Технические вопросы по INVITESNES
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Хотел запустить Spriggan Powered (J) и та же фигня, не возможно записать игру в слот. Похоже все японские игры не записываются или многие. Эта проблема была достаточно давно, я думал ее устранили.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Очень жаль, что прошло 5 лет, а проблема запуска японских ромов без костылей так и не решена.
Прочитал начало темы и прогнал свои не рабочие японские ромы программой от blackbird_ru, но заработало не всё. Упорно не хочет копироваться в слот Jikkyou Oshaberi Parodius и еще обиднее, что не пашет Star Ocean
P.S. Эти игры со спец чипами, неожиданно...
Прочитал начало темы и прогнал свои не рабочие японские ромы программой от blackbird_ru, но заработало не всё. Упорно не хочет копироваться в слот Jikkyou Oshaberi Parodius и еще обиднее, что не пашет Star Ocean
P.S. Эти игры со спец чипами, неожиданно...
Re: Технические вопросы по INVITESNES
А чего неожиданного-то?Очень жаль, что прошло 5 лет, а проблема запуска японских ромов без костылей так и не решена.
Прочитал начало темы и прогнал свои не рабочие японские ромы программой от blackbird_ru, но заработало не всё. Упорно не хочет копироваться в слот Jikkyou Oshaberi Parodius и еще обиднее, что не пашет Star Ocean
P.S. Эти игры со спец чипами, неожиданно...
Jikkyou Oshaberi Parodius SA-1.
Star Ocean S-DD1 FX-Chip, но есть его распакованная версия. Она работает.
А в каком виде вы хотите решение со спец чипами? Программируемая логика в этом картридже слишком мелкая чтобы в неё вошла поддержка всех спец чипов. Да и даже ещё одного спец чипа. Туда кое как вошел CX-4, можно конечно теоретически делать разные карты с поддержкой одного чипа из набора всех FX чипов.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Про игры с чипами разговор не идет. Не запускались другие японские игры, без чипов, пока я их не прогнал через программу, которую выкладывал blackbird_ru, например Spriggan Powered (J)
При этом это ж нужно знать (или помнить) что если игра не запускается, иди на форум, скачай программу, прогони ром и тогда только поиграешь.
При этом это ж нужно знать (или помнить) что если игра не запускается, иди на форум, скачай программу, прогони ром и тогда только поиграешь.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Примеров то накидайте, чтоб разговор стал предметным. Именно образы игр, ромы.Про игры с чипами разговор не идет. Не запускались другие японские игры, без чипов, пока я их не прогнал через программу, которую выкладывал blackbird_ru, например Spriggan Powered (J)
При этом это ж нужно знать (или помнить) что если игра не запускается, иди на форум, скачай программу, прогони ром и тогда только поиграешь.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Вот что удалось по быстрому найти, я уверен что таких игр намного больше.
https://drive.google.com/file/d/1uniSnh ... sp=sharing
И еще вопрос, у меня максимальный объем слота на флешкартридже 6мб, как сделать слот объемом 12мб, чтобы записать Star Ocean? Помнится когда то был разговор, что будет ось как в Индрайве, чтобы без слотов и можно было в любой момент записать игру любого объема.
https://drive.google.com/file/d/1uniSnh ... sp=sharing
И еще вопрос, у меня максимальный объем слота на флешкартридже 6мб, как сделать слот объемом 12мб, чтобы записать Star Ocean? Помнится когда то был разговор, что будет ось как в Индрайве, чтобы без слотов и можно было в любой момент записать игру любого объема.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Никак, 6Мб предельный размер рома для SNES. Dejap Star Ocean 6 Mb.И еще вопрос, у меня максимальный объем слота на флешкартридже 6мб, как сделать слот объемом 12мб, чтобы записать Star Ocean?
Был такой разговор, когда желающие мне помочь были. Одному всего не успеть.Помнится когда то был разговор, что будет ось как в Индрайве, чтобы без слотов и можно было в любой момент записать игру любого объема.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Что то я тебя не пойму, ты сказал что распакованный ром Star Ocean работает без чипа, он весит 12мб. Я понял что он работает на флешкартридже, а теперь ты говоришь что его записать на флешкартридж нельзя...
Твоя ссылка ведет на обычный, переведенный ром, который работает со спец чипом.
И еще один момент, который я уже запамятовал за давностью лет - игры, которые поддерживают сохранения, нужно записывать только в первый слот? А то, что то сохранения не держатся...
Твоя ссылка ведет на обычный, переведенный ром, который работает со спец чипом.
И еще один момент, который я уже запамятовал за давностью лет - игры, которые поддерживают сохранения, нужно записывать только в первый слот? А то, что то сохранения не держатся...
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Пардон, запамятовал уже, спутал с Tiles Of Phantasia, которая хоть и без доп чипа, но с ней не так всё просто. Нужно вспомнить чего там да как. Однако в любом случае 12Мб SNES без доп. мапера не провернет. В этом карте CX4 и стандартный MAD-1. Так что 12Мб никак.Что то я тебя не пойму, ты сказал что распакованный ром Star Ocean работает без чипа, он весит 12мб. Я понял что он работает на флешкартридже, а теперь ты говоришь что его записать на флешкартридж нельзя...
Твоя ссылка ведет на обычный, переведенный ром, который работает со спец чипом.
Версия операционки какая? Перед копированием OS смотрит есть ли ещё свободное место в SRAM, если нет, не дает копировать. Так что слот не важен. Но помниться мне в какой-то из операционок был баг с этим. Все игры писались в начало SRAM. И соотв бились записи.И еще один момент, который я уже запамятовал за давностью лет - игры, которые поддерживают сохранения, нужно записывать только в первый слот? А то, что то сохранения не держатся...
P.S. Посмотрел на ромы и теперь понятно почему японские карт копировать не хочет, у них имена внутренние "псевдосимволами".
Например у American Battle Dome (J), Game Title: ±ТШ¶ЭКЮДЩДЮ°С
Хотя в мануале от Nintendo написано:
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Ось должна быть последняя, я ж тебе отправлял на прошивку.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Столько планов и столько задач, а вот времени на реализацию крайне мало... Я доберусь, исправлю детект в карте японских ромов.Ось должна быть последняя, я ж тебе отправлял на прошивку.
Вообще, все FX чипы реализуемы, может быть даже в этот карт кое что можно поместить, только вот ядро перешивать придется.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Админ сделай для своего переходника для джойстиков для sony переходник и второе что хотелось бы плату как для snes для sega 16 bit вот это топ.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Админ привет! Как там дела в NES кариком все еще дорабатывается когда примерное время выхода?
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Будет ли обновленная версия INVITESNES ? Конкуренты уже про версию сделали со всеми чипами. https://krikzz.com/store/home/54-sd2snes-pro.html
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Ты готов платить дорого, за возможность поиграть в унылые игры на чипах?Будет ли обновленная версия INVITESNES ? Конкуренты уже про версию сделали со всеми чипами. https://krikzz.com/store/home/54-sd2snes-pro.html