Dendy SECAM прикрутил RGB

Вопросы по самостоятельной сборке устройств и разноообразное народное творчество.

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Dendy SECAM прикрутил RGB

Postby SAMuel » Wed Sep 11, 2013 3:11 pm

Вобщем к Dendy SECAM прикрутил RGB, но картинку срывает влево-вправо дергает, иногда замирает но потом опять дергает.
Что то я недораспаял, какуюто RC цепочку явно, срывает синхронизацию чтоли?
Схема типичная из CXA1145P даташита.
Хардварыч, помоги пожалуйста этот косяк устранить :P
Last edited by SAMuel on Thu Sep 19, 2013 9:15 pm, edited 2 times in total.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Wed Sep 11, 2013 8:39 pm

А я че? Я ниче. Другие вон че, и то ниче. А че я? Я ниче...

Я ж не видел что там за синхру выдает секам дендик, так что звиняй.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Wed Sep 11, 2013 11:13 pm

Эх, вот так, а я щитал тебя специалистом в этой области :lol:
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Thu Sep 12, 2013 9:42 am

Ну подгони мне секам дендик и я стану в этом специалистом и оправдаю твои ожидания. А вообще, я думаю что надо просто правильно согласовать уровни сигналов.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Thu Sep 12, 2013 3:37 pm

Заметил что если палец положить на выводы микросхемы то картинка перестает дергаться.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Thu Sep 12, 2013 8:14 pm

Ответ очевиден: играй с приложенным пальцем!

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Thu Sep 19, 2013 9:18 pm

Ответ очевиден: играй с приложенным пальцем!
Сам играй с пальцем :P
А я уже все сделал, больше срывов не наблюдается, картинка сопоставима как с PAL, меня удовлетворяет результат.
Правда я +5в подал на SCART и картинка растянута 16х9 режим.
Нада будет поставить DC преобразователь 10-12в, поидее должно будет стать 3х4 тогда.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

User avatar
Sunflower
Posts: 11
Joined: Wed Sep 25, 2013 5:17 am

Re:

Postby Sunflower » Wed Nov 01, 2017 7:18 pm

Ответ очевиден: играй с приложенным пальцем!
Сам играй с пальцем :P
А я уже все сделал, больше срывов не наблюдается, картинка сопоставима как с PAL, меня удовлетворяет результат.
Правда я +5в подал на SCART и картинка растянута 16х9 режим.
Нада будет поставить DC преобразователь 10-12в, поидее должно будет стать 3х4 тогда.
Кодер из PAL конвертера для Playstation использовал? Есть фотки?
У меня, тоже дендик secam на UM6559. Хочу его замодить.
Но я пока не понял как лучше/проще. Использовать кодер или спаять на эмиттерных повторителях. На эмуленде уже и плис с конвертером цветов туда засунули...

Кстати, а ты звук не модил? Вот тут видео про исправление звука: https://youtu.be/I36BVtZMvc4