Теперь можно ответить на вопросы.
Один у него маппер. Модифицированный ММС3. Причем эмулятор, хотя я ожидал настоящий. Все остальные "поддерживаемые" на самом деле не поддерживаются. Игры с другими мапперами патчатся утилитой записи под ММС3, со всеми вытекающими. В принципе, это не скрывается - все в открытую написано на сайте, я проверял.по мампперам у него их 5 а не один, MMC3 MMC1 UNROM AOROM NROM и CNROM вроде такие же как и у вас
Ха-ха три раза! Я думаю те, кто что-то понимает в электронике сразу найдет грубейшие ошибки. Вот список явных:ну вот я отличия фактически не вижу единственный минус в том что ваш девас сырой а тот обкатанный, вот и все и цена равная.
1. Использование диодов вместо специализированного стабилизатора на 3.3в для питания логики и памяти - это сильно. Даже китайцы себе это позволяют только в крайне редких случаях.
2. Куча пустых полигонов и свободное расположение критических узлов. Как пример, почитайте датащит на атмегу и рекомендации на размещение кварцевого резонатора в частности.
3. Долго обсуждали реализацию сэйвов. Никакой защиты критических сигналов от шума: отсутствие обязательной подтяжки к резервному питанию CS и WR с обязательным отключением от шины при пропадании питающего напряжения.
4. Просто тонны еррата (доработок на соплях). И никакого согласования 5В CMOS с LTTL (даже у тотина она есть в виде согласующих сопротивлений).
Только это заставляет усомниться в "продуманности" и "обкатанности" сей поделки. А еще не известно, как у него реализован сам ММС3, на каких играх могут вылезти глюки. У кого есть, затестируйте, к примеру, демку из Alien 3 и Bucky O'Hare. Не удивительно, что он не хотел показывать кишки на Эмуленде. Выводы делайте сами. В том числе и об оправданности цены.