Page 4 of 6

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:09 pm
by Mutronics
в который можно было записать только MMC3 игры.
Это не так, и тогда была "поддержка" игр на других мапперах.
Вот более чёткая цитата.
Аппаратно совместим с маппером MMC3 (самым распространенным, на котором сделана добрая половиная всех хитовых и известных игр) с дополнительными функциями, расширено адресное пространство рома до 2-х мегабайт, расширен режим мироринга, включая 4-х оконный мироринг, возможность выбора оперативной памяти в CHR части. Данные расширения позволяют обеспечить перенос известных игр с других мапперов на данных картридж - это игры мапперов NROM, CNROM, UNROM, MMC1, ну и вероятно других, просто не нужно было.
Тут речь идет не о мапперах а опять о тех же хаках только тут уже была реализована некоторая часть именно для работоспособности некоторых хаков. Допустим взять тот же Lifeforce хак под MMC3 сделанный из UNROM маппера, который даже после хака всеравно требует оперативку в графике.

Ну дай те же мне эту магическую патчилку или фак по патчиванию ну или какую-нибудь инфу по пропатчиванию.

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:17 pm
by SAMuel
Иногда обращаем внимание на дату постов и делаем выводы, что это был еще просто MMC3 картридж в который можно было записать только MMC3 игры.
Да ладно тебе, дата постов на железо не влияет, пол года роли не сыграет, да и нигде толком и не написано что можно втупую брать с ромсета игры не ММС3 и играть.

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:17 pm
by HardWareMan
Тут речь идет не о мапперах а опять о тех же хаках только тут уже была реализована некоторая часть именно для работоспособности некоторых хаков. Допустим взять тот же Lifeforce хак под MMC3 сделанный из UNROM маппера, который даже после хака всеравно требует оперативку в графике.
Если бы ты глубже изучал вопрос, то наверняка бы покурил спецвику и знал бы, что ММС3 вариантов намного больше одного. Более того, есть такие, что с ОЗУ в CHR части. И установку ОЗУ в CHR части серги задекларировал в рекламном посте.

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:28 pm
by SAMuel
Хорошо тогда ответьте мне на один вопрос, нах делать картридж с поддержкой нескольких мапперов, если все можно пропатчить под MMC3.
читаем не внимательно )))
... Касаемо патчинья под ММС3 еще Санч лет так 7 назад сказал: 80% игр патчатся под ММС3 без усилий, но при этом не гаратнируется 100% работоспособность. Т.е., патчить можно, а работу проверять уже на реале...
вот вот а гарантий болт )))

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:34 pm
by Mutronics
Хорошо допустим патчится, как это работает?
У меня есть софтина по работе с картриджем у софтины три кнопки "стереть","записать","считать" мной было исследовано, что записанное и считанное с картриджа - идентично.

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:35 pm
by blackbird_ru
Ну дай те же мне эту магическую патчилку или фак по патчиванию ну или какую-нибудь инфу по пропатчиванию.
Это к Сергею.
Но т.к. MMC3 довольно функционален, то нет большого труда по переводу на него игр хоть с UNROM, хоть c NROM, хоть с CNROM, хоть с MMC1
силами пользователя возможен перенос игры с одного маппера на другой, по большому счету это не сложно, ну и мне лично кажется так проще чем железку подстаивать под разные мапперы
меню нужно чтобы выбирать различные режимы маппера картриджа, т.к. он универсальный
В общем, записыл бы ты видео с теми играми, что тебя просили и всё было бы отлично.

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:46 pm
by blackbird_ru
Осуждение FLASH картриджа sergi
Это не опечатка, именно осуждение, а не обсуждение?

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:50 pm
by HardWareMan
Осуждение FLASH картриджа sergi
Это не опечатка, именно осуждение, а не обсуждение?
Опечатка, исправил.
Да мне самому интересно как это работает.
Работает просто. Взята самописная корка ММС3 и прикручено к ней несколько регистров управления. Просто например AxROM не имеет мироринга, у него старший адрес внутреннего ОЗУ берется с последнего бита регистра банка кода. В ММС3 это обеспечить нельзя, поэтому требуется хак железки. При использовании CPLD это не проблема, но это может повлиять на работоспособность в другом режиме, т.к. все взаимосвязано. Кстати, AxROM требует прямой записи значения в регистр банка, а ММС3 требует сначала записи выбора регистра. Можно, конечно, сделать нужный регистр по умолчанию, но это опять же уже хак.

Posted: Sat Jun 09, 2012 2:53 pm
by Mutronics
HardWareMan,
Хорошо допустим патчится, как это работает?
У меня есть софтина по работе с картриджем у софтины три кнопки "стереть","записать","считать" мной было исследовано, что записанное и считанное с картриджа - идентично.

Posted: Sat Jun 09, 2012 3:05 pm
by HardWareMan
HardWareMan,
Хорошо допустим патчится, как это работает?
У меня есть софтина по работе с картриджем у софтины три кнопки "стереть","записать","считать" мной было исследовано, что записанное и считанное с картриджа - идентично.
Что и куда ты писал?

Posted: Sat Jun 09, 2012 3:09 pm
by Mutronics
HardWareMan,
Хорошо допустим патчится, как это работает?
У меня есть софтина по работе с картриджем у софтины три кнопки "стереть","записать","считать" мной было исследовано, что записанное и считанное с картриджа - идентично.
Что и куда ты писал?
Всмысле? У картриджа есть PRG есть CHR при выкачивании из картридж содержимое остается идентичным оригиналу.

Posted: Sat Jun 09, 2012 3:11 pm
by HardWareMan
Идентичное ЧЕМУ? Оригинальному *.nes или таки "распиленному особой тулзой на два куска PRG/CHR?

Posted: Sat Jun 09, 2012 3:13 pm
by Mutronics
Идентичное ЧЕМУ? Оригинальному *.nes или таки "распиленному особой тулзой на два куска PRG/CHR?
Раздербаненый мной ром в HEX редакторе, в этом же хексе и сравнил, что выкаченное то же самое что и закаченное. Тулза эта ничего особенного не далет только сносит шапку и разделяет PRG и СHR части.

Posted: Sat Jun 09, 2012 3:19 pm
by HardWareMan
Олдноигрово или в составе мультименю?

Posted: Sat Jun 09, 2012 3:20 pm
by Mutronics
Олдноигрово или в составе мультименю?
Мултименю