Page 1 of 1

INVITENES pcb v.4 rev D

Posted: Thu Dec 07, 2017 6:20 pm
by admin
Наконец-то я могу сообщить об официальном релизе INVITENES.

MMC5 ПОЛНОСТЬЮ ДОДЕЛАН, ВКЛЮЧАЯ ФИЧИ КОТОРЫЕ ИГРЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ, НАПРИМЕР SPLIT SCREEN СЛЕВА, СОБСТВЕННО ПОЭТОМУ И РЕЛИЗ, А ТО ТУТ КАКОЕ-ТО НЕДОПОНИМАНИЕ ПОХОДУ ВОЗНИКАЕТ!!!!

Новый INVITENES разительно отличается от своих пред ведущих собратьев.

1. Установки, настройки, конфигурации и прошивки переехали теперь в отдельную SPI EEP ROM область
2. Во всех реализованных маперах есть поддержка Save States (вообще про количество поддерживаемых маперов чуть ниже по посту напишу).
3. Развязка уровней всех сигналов 5v<->3v3.
4. Полное обновление INVITENES из загрузчика.
5. Система аварийного восстановления INVITE RECOVERY.
6. RTC часы реального времени.
7. Внутри каждого мапера арбитр памяти, который по сути превращает SRAM в двухпортовую память одновременно доступную со стороны консоли и сопроцессора INVITENES, что дает лютые преимущества при
пошаговой отладке. И это пожалуй самая сложная реализация после сейв стейтов.
8. Новый INVITENES способен работать с "КРИВЫМИ" приставками, а именно с теми приставками в которых невозможно отключить встроенную память консоли. Например с портативной консолью MEGABOY.
9. INVITENES быстрее загружает маперы.
10. Подсчет контрольной суммы загружаемого рома "НА ЛЕТУ".

Весь остальной функционал унаследован от предведущих ревизий.

Хотелось бы отдать дань предведущим ревизиям INVITENES которые были в процессе разработки крайней ревизии, выложив сканы некоторых ревизий плат, да и просто показать пройденный путь :wink: :
Версия 1:
Image
Версия 2:
Image
Версия 3:
Image
Версия 4:
Image
Текущая версия:
Image
И устройство в сборе:
Image

Про маперы:

Сразу скажу что все самые сложные маперы я реализовал.

Текущее состояние реализации маперов ВОТ ТУТ.

Таблица поддерживаемых маперов:
Image

Для себя лично я назначил дату релиза = дате полной имплементации мапера MMC5 И ЭТО НАКОНЕЦ-ТО СВЕРШИЛОСЬ.
Все остальные маперы достаточно не плохо изучены, причем большинство из них крайне простые.

Вообще, побродив по просторам интернета я не обнаружил полной и правильной реализации этого мапера в железе. А вот оно и понятно. Потому что даже счетчик линий в реализации модуля IRQ неизвестно как работает, но, в INVITENES он работает именно так как он и должен работать!!!
Вот простой пример ПРАВИЛЬНОЙ работы контроллера линий в модуле прерываний (хочу обратить внимание на что смотреть - при прорисовке не должно быть никаких плавающих/дергающихся линий, в CASTLEVANIA III например, сверху, ниже поля в котором отображается здоровье и т.д.) Заодно в данном видосике пример SaveState:
Вообще CASTLEVANIA III не использует практически никаких фич мапера MMC5, прям аж обидно, эт тож самое как на белазе в киоск за хлебом...
phpBB [media]


Далее, без правильной реализации контроллера линий, невозможна реализация следующей фичи MMC5 мапера - SPLIT SCREEN (это оч прикольная фича - не важно какую область БЭКГРАУНДА мы рисуем, если включен сплит скрин, в нем можно рисовать вообще что хочется и он как бы накладывается поверх существующего БЭКГРАУНДА, плюс у области SPLIT есть ещё и фича независимого скролинга, отдельного от скролинга консоли):
phpBB [media]

Далее, контроллер линий так-же кристально чисто понимает в какой момент консоль рисует что-то на экран, а в какой момент находится в состоянии покоя. И без правильного понимания этого невозможна правильная работа режима Extended Nametable, как пример - Uncharted Waters:
phpBB [media]

А это реализация MMC5 Audio:
phpBB [media]


А это просто ради прикола, MMC5 PCM Sound, реальная музыка на FAMICOM консоли:
phpBB [media]


А так же легкий обзор:
phpBB [media]


И как резюме, записываемся на отзыв предведущих ревизий картов ВОТ ТУТ.