Обновление прошивки ядра InviteDRIVE v4

База знаний и ресурсы для устройств r.a.m Factory STORE.
Обновления, прошивки, схемы.
admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Обновление прошивки ядра InviteDRIVE v4

Postby admin » Tue Apr 02, 2019 10:39 am

Если у вас ревизия v4 MAX, то вам эта статья не нужна, MAX умеет сам обновлять ядро непосредственно на консоли с карты памяти из файлов обновления.


Обновление ядра устройств ревизии ниже MAX возможно только с помощью специализированного программатора.


CORE (Ядро) Версия 4.D. от 17.03.2022.
  • Список исправлений.

    1. Добавлена поддержка Sega Master System маперов для корейских игр.
    2. В маппере 7 добавлена поддержка ромов до 15Мб (Demons of Asteborg).
    3. Добавлено обслуживание регистров состояния мапера 7.
    4. Добавлен транспорт статуса батареи и часов реального времени (для ревизии v4 MAX)
    5. Переписан SPI автомат (улучшена совместимость с SD/SDHC/MMC картами).
---------------------------------------------------------------------------
Как обновлять Ядро (не нужно пугаться что тут много шагов, шаги мелкие, если делать внимательно читая, всё получится. :) )

1. Для обновления ядра понадобится программатор, (на изображении полнофункциональный клон ALTERA USB BLASTER), с предведущими ревизиями картриджа пользователи получали такой программатор в комплекте с устройством.
Image
2. Вам понадобится софт, устанавливаем: Quartus Programmer Setup.
3. CPLD ядро, скачиваем, распаковываем ядро по ссылке в начале поста.
4. Разбираем InviteDRIVE v4 (в отличии от V6, V4 закручен обычными винтами под "крестовую отвертку"), видим разъем: Image
5. С этой стороны карта "засовываем" программатор.
"Не той стороной" не вставить, потому что напротив цифры "10" запаяно отверстие, а на программаторе соотв. нет 10-ого пина, как бы ключ в замок.
6. Подключаем программатор к компьютеру.
7. Запускаем софт (Quartus II Programmer). Открываем файл прошивки (В меню: File->Open) который скачали и распаковали в пункте 3.:
видим разъем: Image
8. В Quartus II Programmer выбираем программатор (USB Byte Blaster): Image

Image
9. И тут есть тонкость, так как отверстия в картридже под перепрошивку ядра больше чем "пины" (штыри) у программатора, программатор нужно слегка наклонить пальцем и держать в процессе обновления чтобы хороший контакт в отверстиях получить.
10. Подключаем картридж к "сеге" (программатор не умеет давать питание картриджу, поэтому возьмем его от "сеги"). Включаем сегу (чтоб дать питание карту).
11. Убеждаемся что "чекбоксы" в программе отмечены галочками как на изображении ниже (голубой прямоугольник). Нажимаем в программе "START" (кнопка выделена красным прямоугольником):
Image
12. Дожидаемся завершения операции:
Image

Ядро обновлено!

Если ещё не обновляли OS переходим сюда и обновляем никаких спец программаторов для обновления OS не нужно!

Пред ведущие обновления:
CORE (Ядро) Версия 4.A. от 18.06.2020.

  • Список исправлений.

    1. Исправлены критические ошибки.


CORE (Ядро) Версия 4.6. от 26.11.2019.

  • Список исправлений.

    1. Исправлена критическая ошибка адресации BSRAM памяти (VA[19]), с неисправленной ошибкой при переходе в IGM состояние BSRAM памяти для штатных севов в играх могло быть запорчено.


CORE (Ядро) Версия 4.5. от 19.08.2019[/url].

  • Список исправлений.

    1. Добавлена система блокировки доступа к регистрам маперов в которые должны писать только запущенные ромы из меню ОС (запуск DUKE NUKEM 3D).


CORE (Ядро) Версия 4.4. от 19.08.2019.

  • Список исправлений.

    1. В модуле SEGA CD BACKUP исправлено значение регистра определяющего размер в SEGA CD BACKUP (VA[0x00400001]: 5->6).

    CORE (Ядро) Версия 4.03. от 13.08.2019.

    1. Исправлена ошибка в модуле SEGA CD BACKUP (wire bsram_enareg = !(VA[22:20] == 3'b111 && VA[19:4] == 16'b1111111111111111) | nCE0 | (nEN_mpAF) | nLWR;).

    CORE (Ядро) Версия 4.02. от 21.03.2019.

    Список добавлений.

    • Добавлено InGAME Menu (не забудьте обновить OS!!!).
      Что дает InGAME Menu:
      • a. Exit to game (Возврат в игру).
        b. Load State (Загрузка состояния консоли).
        с. Save state (Сохранение состояния консоли).
        d. Delete State (Удаление сохраненного состояния консоли).
        e. MEGAKEY (Изменение региона консоли).
        f. Restart Game (Перезапуск игры).
        h. Exit to InDRIVE Menu (Выход в меню InviteDRIVE).
        g. Console State (просмотр текущего состояния консоли)