Обновления OS InviteDRIVE v3

База знаний и ресурсы для устройств r.a.m Factory STORE.
Обновления, прошивки, схемы.
admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Обновления OS InviteDRIVE v3

Postby admin » Tue Sep 26, 2017 4:02 pm

КРИТИЧЕСКОЕ Обновление от 2018.04.05

1. OS - Исправлена критическая ошибка в модуле записи конфигурации устройства.
2. Оптимизирован алгоритм работы с картами памяти.
3. CPLD косметические исправления

Ядро CORE v3.05.
FIRMWARE v2.26.

Обновление от 2017.11.30

1. Исправлена критическая ошибка в SMS модуле.
2. Несколько косметических исправлений...

Ядро CORE v3.04.
FIRMWARE v2.25.

Обновление от 2017.11.29

1. Добавлен SEGA CD Custom BIOS Boot.
2. Совершенно случайно нашел ошибку в модуле запуска JUMP BY RESET (исправил).
3. Исправлена ошибка CPLD влияющая на корректность определения объема FLASH памяти.
4. Несколько косметических исправлений...

Ядро CORE v3.03.
FIRMWARE v2.24.

Обновление от 2017.10.17

1. SEGA CD Boot FIX.

Ядро CORE v3.01 NEW(CD BOOT FIX)!!!.
FIRMWARE v2.23.

Обновление от 2017.10.06

1. Исправлена ошибка переполнения стека.
2. CD Boot FIX.
3. Корректное определение мапера 4 (Save RAM).

FIRMWARE v2.22.

Обновление от 2017.09.27

1. Стабильная работа ромов 32X.
2. Добавлена возможность выбора управления (по умолчанию A- Действие, B - Отмена, C - Скроллинг в постраничном режиме, но можно выбрать как вам удобно).
3. Исправлен БАГ перехода выше по дереву каталогов (Кнопка B)
4. Добавлен MEGAKEY.
5. Добавлена функция CD BOOT.
6. Увеличена скорость записи ромов, для 32X и MD/GEN приблизительно в два раза, для SMS чуть больше чем в четыре.
7. Добавлен мапер CODEMASTERS (Об этом хотелось бы пояснить побольше, я это сделаю чуть ниже в посте).
8. И по мелочам всякое (Например в многослотовом режиме если записано несколько игр SMS непонятно где какая, добавлено к информации название загруженного файла, при запуске устройства детектируется объем FLASH памяти, а не читается из заголовка загрузчика, если кто-то сталкивался, при тестировании устройство может выйти из строя если свет моргнул или просто питание пропало в силу каких-то неведомых причин... и ещё куча всяких мелочей).

Как обновиться:

А тут уже не так всё просто. То что я напишу ниже только для тех кто разбирается.
У кого-то нет возможности, умения, навыков, высылайте железку мне, я обновлю её и отправлю вам, денег за это я разумеется брать никаких не буду.

1.Для начала нужно прошить новое ядро в устройство. Как это сделать описано вот тут. Ядро CORE v3.00.
2. Обновление аппаратной части. Необходимо заменить резисторную сборку RP9 на сборку номиналом 10 Ом.
Image
3. Стандартными средствами обновляем программную часть устройства:
2.a Скачиваем архив FIRMWARE v2.20.
2.b Распаковываем содержимое архива на карту памяти.
2.c Вставляем Карту памяти в InDRIVE. Вставляем InDRIVE в приставку. Включаем приставку.
2.d Следуем подсказкам на экране.

Чего бы ещё хотелось пояснить.

Про мапер SMS CODEMASTERS.
Вообще игры от CODEMASTERS рассчитаны на регион PAL и SMS с расширенным VDP версии 2. То есть на SMS версии 1.3 и ниже вам поиграть не удалось бы в 90-х. Например Cosmic Spacehead использует режим VDP в 224 линии. В общем, резюме такое, для комфортной игры в SMS от CODEMASTERS нужна консоль PAL, с расширенным VDP, существуют байки, которые говорят о том что в них можно поиграть на MD версии VA3, на моей VA3 оно не "едет", ну не то чтобы не едет вообще, а едет вот так:
Image
А это Fantastic Dizzy на VA3:
Image
Image
Так что как видим, на VA3 NTSC/PAL региона CODEMASTERS не работает (кроме прочего это справедливо и для моих VA0, VA1, VA1.3, VA2). Я вам заранее это говорю, чтобы было понимание.
В оригинальном POWER BASE CONVERTER от SEGA, есть некий чип 315-5342, он нужен для того чтобы определить правильно положение стека для консолей в которых нет SMS BIOS. Его задача в том чтобы перед запуском любого рома Z80 выполнил код:

Code: Select all

21 01 E1 : LD HL, $E101 25 -- -- : DEC H F9 -- -- : LD SP,HL C7 -- -- : RST $00 01 01 -- : LD BC, $xx01
К слову, через POWER BASE CONVERTER игры от CODEMASTERS тоже не идут на консолях не поддерживающих расширенный режим VDP.

MEGAKEY и 32X.

В режиме 32X MEGAKEY не работает, потому как ШИНА 32X и MD разделены самой 32X и так как стандартным решением внедрить мегакей является "перетягивание" шины данных в сторону нужного региона, то на 32X он не работает и не только на этом картридже, на любом другом и в том числе и на "официальном" МЕГАКЕЕ.

EEP Saves.

InDRIVE (INVITEDRIVE v3) поддерживает только режим MODE2 записи в EEP, и только стандартный расклад:
SDA_IN: 0x200000[0]
SDA_OUT:0x200000[1]
SCL:0x200000[1]
А Rings of Power в оригинале сохраняющееся в MODE1 поддерживается потому что картридж его патчит на лету в процессе копирования во FLASH.