Ну если пункт Exit не работает как надо, а вместо этого запускает игру, тогда это баг. Если не предполагается такой функционал, то этот пункт лучше убрать.Эммм, это не баг. Перед запуском зашли в конфигурацию и поехали.Небольшой баг репорт.
Невозможно выйти из меню запуска (конфигурации) рома, ни на Exit, ни на B, игра все равно запускается.![]()
Понял про что говорите. Исправил: OS 3.02 & Mappers - 2018.11.22
А вот про это я уже раз двести писал:
И вот такая история с ромом Robocop 3 (E) [!].nes - на первом уровне. Консоль Dendy Junior
Фото: https://yadi.sk/i/RfppSl6b278ovA
У мапера MMC1 нет функций понимания того что в какой момент рисуется на "экран" консоли. Поэтому разработчики при написании игр считали количество тактов процессора. Для того чтобы в момент когда рисуем меню подсовывать в консоль тайлы для меню, а когда рисуем игровое поле - тайлы под игровое пространство. Если игра рассчитана на PAL регион, то не важно какая консоль, игра считает такты как для PAL, а консоль то межет быть совсем и не PAL региона и из за того что в консоли CPU и PPU не коррелируют по частоте, происходит рассинхронизация. Официально робокоп выходил только на NES, а в ней как известно из за региональной защиты PAL игру на NTSC консоли и наоборот не запустить.
Поэтому PAL ромы для PAL консоли, NTSC ромы для NTSC консоли.
Соответственно, вот так выглядит "Robocop 3 (E) [!].nes" на NTSC консоли (или консоли, частота процессора которой не равна ~1.773447Mhz):

"Robocop 3 (E) [!].nes" на PAL консоли:

"Robocop 3 (USA) [!].nes" на PAL консоли (или консоли, частота процессора которой не равна ~1.789773Mhz):

"Robocop 3 (USA) [!].nes" на NTSC консоли:

Так что мапер работает правильно, аутентично и как оригинальный.
Для наглядности можете загрузить эти ромы например во FCEU 2.1.5 и поиграться с пунктом меню "Config->PAL Emulation".
P.S. Кроме прочего PAL и NTSC отличаются по кол-ву строк на экране.