Первая проблема была со доп. звуком в игре Gimmick! Как и у многих, доп звуки были крайне тихими. Звуков прыжка, броска звезды и прочие почти не было слышно на фоне основной музыки. И выставление усиления на полную не особо помогало. Помог вот этот пересобранный маппер с максимально усиленным звуком. Только после этого доп звук зазвучал как надо.
Вторая проблема также касающаяся звука вылезла в Lagrange Point. Звук-то работает, но работает на уж слишком высокой тональности. Я давно саундтрек из игры заслушал до дыр, поэтому не мог не заметить, что работает он не так как должен.
phpBB [media]
В видео выше я это показываю. И да, такая проблема и в переведённой на инглиш, и в оригинальной японской, и при прослушивании nsf. из игры. Одинаково повышенная тональность.
Ну и третья мелкая проблема выявилась при просмотре демки от Shiru HEOH.
phpBB [media]
В моменте 0:43 когда перемещаются вращающиеся буквы видны мельтешащие полоски.
В моменте 3:05 когда Марио входит в дверь также заметны искажения с полосами.
Вполне допускаю, что Shiru скорее всего адаптировал демку для какого-то клона Денди или для европейской NES. А может просто мне не повезло со своей приставкой.