InviteDRIVE v6 MAX

Обсуждение устройств находящихся в разработке

Moderators: aodinets, admin, figura, alex

jigarson
Posts: 15
Joined: Sun May 11, 2025 2:57 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby jigarson » Mon Aug 04, 2025 4:12 pm

Понятно, интересно выяснить закономерность, конечно.
В своё время сега собиралась, на разных заводах, в разных странах и из разных комплектующих, даже для одинаковых ревизий.

wolfer
Любитель
Posts: 80
Joined: Wed Jun 14, 2023 3:03 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby wolfer » Mon Aug 04, 2025 10:56 pm

Получается, консоли сломаны что ли?
Тоже нет. Все обычные картриджи и everdrive на обеих без проблем работают.
Тут кто то писал, что поменял память в консоли и заработало. Может в этом дело. Я так заморачиваться не буду ибо есть, где использовать картридж.
А смысл genesis 3 в том, что там нет вообще шины Sega cd, почему картридж, что на неё рассчитывает в своей работе и никогда не тестировался под неё должен заработать с кондачка? :)
Last edited by wolfer on Wed Aug 06, 2025 11:20 am, edited 1 time in total.

jigarson
Posts: 15
Joined: Sun May 11, 2025 2:57 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby jigarson » Mon Aug 04, 2025 10:59 pm

под неё должен заработать с кондачка? :)
А в клонах на которых работает тоже есть? Там же вроде для вида просто порт делали.

wolfer
Любитель
Posts: 80
Joined: Wed Jun 14, 2023 3:03 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby wolfer » Mon Aug 04, 2025 11:16 pm

под неё должен заработать с кондачка? :)
А в клонах на которых работает тоже есть? Там же вроде для вида просто порт делали.
У меня клонов нет, чтобы проверить, впрочем, как пока и картриджей :D

User avatar
Chulpanovich
Любитель
Posts: 54
Joined: Tue Dec 06, 2022 10:09 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby Chulpanovich » Tue Aug 05, 2025 4:16 am

Получается, консоли сломаны что ли?
Тоже нет. Все обычные картриджи и everdrive на обеих без проблем работают.
Тут кто то писал, что поменял память в консоли и заработало. Может в этом дело. Я так заморачиваться не буду ибо есть, где использовать картридж.
Я же сказал уже, что на PC BD MD2 VA2.3 USA HAL плате есть проблемы с запуском, производство Китай 10.04.1996. Так что повзаимодействуйте по тестированию, как эту ревизию автор поборет.
А смысл genesis 3 в том, что там нет вообще шины Sega cd, почему картридж, что на неё рассчитывает в своей работе и никогда не тестировался под неё должен заработать с кондачка? :)
Работает на клонах и на Genesis 3 картридж, проверено.
«Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». © Фаина Раневская

User avatar
artur
Posts: 6
Joined: Mon Apr 28, 2025 1:00 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby artur » Tue Aug 05, 2025 1:06 pm

Обновил прошивку, на комбо Gen 1 VA6 + SCD 1 + 32X карт как не работал, так и не работает.
Понимаю, что Михаил не может проверить такую связку, ну, может, с последующими фиксами для других плат тоже заработает :)

User avatar
artur
Posts: 6
Joined: Mon Apr 28, 2025 1:00 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby artur » Tue Aug 05, 2025 2:14 pm

Тут кто то писал, что поменял память в консоли и заработало.
Повторюсь, что на конкретно этой консоли картридж стартовал нормально, если саму консоль воткнуть в Sega CD.

User avatar
SERGK393
Posts: 13
Joined: Thu Jul 03, 2025 10:17 am

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby SERGK393 » Tue Aug 05, 2025 4:10 pm

Продолжил тестирование.
Музыка в играх Sega CD на bin+cue работает отлично, проблем нет)
Но остальные проблемы остались:
1. Не работает Road Rash после логотипа Electronic Arts и в bin. Откатил прошивку на предыдущую - игра запустилась, но виснет после финиша на Thrash mode и при выборе героя в режиме прохождения - ссылка на архив с игрой.
2. UMK Trilogy заработал только с предыдущей прошивкой, и только версия 10 мб, а 13 мб зависла после следующего экрана после SEGA.
3. Проблема с кнопкой A, C и Start - ссылка на видео с Sonic Delta, еще такое наблюдается в играх Sonic 3 & Knuckles, то есть это даже не хак в целом, только сборка без lock-on. Еще так же было в Hellfire Saga - он из той же оперы - на основе Соника 3 - ссылка на ром. Проверял на обеих версиях прошивки - все так же - ссылка на видео. Также проверял на китайском картридже - там все отлично - ссылка на видео. Проблема может быть только вместе с моей приставкой, так как еще тестировали на другом клоне на SM801-A1 (и был другой картридж, не мой) - там такой проблемы не было. Заметьте, геймпады разные (на видео соник дельты и хеллфайр саги), так что проблема не в них. И это касается только Соника, и то не каждого, остальные игры работают отлично, в том числе и Sonic CD, Aero The Acro-Bat 2 (SMD), UMKT и другие игры на Sega CD. Но вдруг у кого еще такая проблема - есть или нет, отпишитесь, пожалуйста.
----------
Обновлено:
Вчера попробовал поменять все переключатели на приставке, и кое-что смог поправить. Лучше стало работать на переключателе A/B (5V/4.7V) в положении B - нормально стали работать SMD-игры - т.е. Sonic Delta и Hellfire Saga. Но хаки для Sega CD все еще таким грешат, например, Sonic Megamix - ссылка. Путается не сразу, а через секунд 10 после начала прохождения.

User avatar
artur
Posts: 6
Joined: Mon Apr 28, 2025 1:00 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby artur » Thu Aug 07, 2025 2:10 pm

Заметил, что на новой прошивке перестала работать демка Bad Apple (которая полная, на 8Мб), зависает при запуске на Load Mapper.

subzero
Любитель
Posts: 32
Joined: Wed Oct 30, 2024 10:11 am

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby subzero » Sun Sep 28, 2025 4:06 am

Что то давно нет новостей по прошивки новой.

admin
Site Admin
Posts: 1010
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby admin » Fri Oct 03, 2025 7:19 pm

Продолжил тестирование.
Музыка в играх Sega CD на bin+cue работает отлично, проблем нет)
Но остальные проблемы остались:
1. Не работает Road Rash после логотипа Electronic Arts и в bin. Откатил прошивку на предыдущую - игра запустилась, но виснет после финиша на Thrash mode и при выборе героя в режиме прохождения - ссылка на архив с игрой.
2. UMK Trilogy заработал только с предыдущей прошивкой, и только версия 10 мб, а 13 мб зависла после следующего экрана после SEGA.
3. Проблема с кнопкой A, C и Start - ссылка на видео с Sonic Delta, еще такое наблюдается в играх Sonic 3 & Knuckles, то есть это даже не хак в целом, только сборка без lock-on. Еще так же было в Hellfire Saga - он из той же оперы - на основе Соника 3 - ссылка на ром. Проверял на обеих версиях прошивки - все так же - ссылка на видео. Также проверял на китайском картридже - там все отлично - ссылка на видео. Проблема может быть только вместе с моей приставкой, так как еще тестировали на другом клоне на SM801-A1 (и был другой картридж, не мой) - там такой проблемы не было. Заметьте, геймпады разные (на видео соник дельты и хеллфайр саги), так что проблема не в них. И это касается только Соника, и то не каждого, остальные игры работают отлично, в том числе и Sonic CD, Aero The Acro-Bat 2 (SMD), UMKT и другие игры на Sega CD. Но вдруг у кого еще такая проблема - есть или нет, отпишитесь, пожалуйста.
----------
Обновлено:
Вчера попробовал поменять все переключатели на приставке, и кое-что смог поправить. Лучше стало работать на переключателе A/B (5V/4.7V) в положении B - нормально стали работать SMD-игры - т.е. Sonic Delta и Hellfire Saga. Но хаки для Sega CD все еще таким грешат, например, Sonic Megamix - ссылка. Путается не сразу, а через секунд 10 после начала прохождения.
1. Принято.
2. Это да, тут маперы переделывал пропустил nDTAK, и оно не едет по простым причинам. Нооооооооо, если исправить, игра годная, но, 13 метров линейной памяти залазит уже в области регистров приставки, это только на эмуле запускать. Он то может понять откуда читают. На реальной только 10мб, игра использует линейное пространство, почему не сделал нормальный мапер типа SSF не понятно, ну вот оно такое. И это не все косяки, ХАК пытается писать в ROM (если вы понимаете о чем я), а это прям ну жесть. Если у вас консоль ревизий 1.8, 1.0, 2.0, там по питанию конденсаторы расставлены норм и в силу каких-то чудес оно вытягивает, и то, зависит от. Прям ну не знаю, придется наверное именно эту игру переделать самому по нормальному. Как иначе это победить без понятия, сели со старшим играть, 7 минут, - оно свалилось в синий экран, ещё раз, - 30 минут. Пошел взял другую консоль, до 2-х ночи шпилили и норм.
3. А давайте смотреть прям на чипы которые "мозги" консоли типа "315-xxx-??".
Пример, - VA2.3 вывод nVRES (горячий сброс) подтянут через резистор 2.2к(R7) к +5V тип "мозгов" 315-5786, обычные картриджи держат этот вывод в воздухе, у меня он задействован, его нужно подтянуть дополнительно резистором 1к к +5v и оно всё равно не поедет, потому что в этих мозгах вывод nAS оч шумный, его нужно подтянуть емкостью 47n к GND и оно поедет, но в консоли с мозгами "315-5660-02" VA1.8 подтягивание nAS наоборот вредное и как делать если оно похоже друг на друга как "жо..а" на палец? Повторюсь, обычные картриджи эти выводы не используют.
А теперь прикиньте сколько вариаций.

User avatar
SERGK393
Posts: 13
Joined: Thu Jul 03, 2025 10:17 am

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby SERGK393 » Fri Oct 03, 2025 7:55 pm

1. Принято.
Я пару недель назад пробовал разок игру - запустилось, причем надолго. Но как-то забыл это все зафиксировать, так что еще проведу дополнительные наблюдения и отпишусь.
ХАК пытается писать в ROM (если вы понимаете о чем я)
Это же по идее невозможно. Ну с этой игрой ладно.
А теперь прикиньте сколько вариаций.
Я так понимаю, раз проблема с разницей напряжения, то это очень сложно. Тоже тогда пока вопрос отпадает, ибо это касается пока только не особо-то нужных Соников.

wolfer
Любитель
Posts: 80
Joined: Wed Jun 14, 2023 3:03 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby wolfer » Sun Nov 02, 2025 1:23 pm

Добрый день!
Планируется ли еще что-то глобальное по картриджу?
Будет обновление прошивки?
Уже хочется все попробовать :D

admin
Site Admin
Posts: 1010
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby admin » Mon Nov 10, 2025 11:31 pm

Добрый день!
Планируется ли еще что-то глобальное по картриджу?
Будет обновление прошивки?
Уже хочется все попробовать :D
Работаю, но чёт стабильной работы не удается добиться.

DaemoniX
Posts: 8
Joined: Fri Dec 13, 2024 5:47 pm

Re: InviteDRIVE v6 MAX

Postby DaemoniX » Sat Nov 15, 2025 4:20 pm

Привет всем, ранее здесь писал, что этот картридж не запускается на генезисе VA3, по сути та же VA1.8 с тем же чипом 315-5660, но с измененной аналоговой частью. Выдает разные экраны с ошибками. Но недавно получил 32X, через нее, даже без подключенного питания, картридж запустился, большая часть игр работает. Но естественным образом не работает все, что связано с IGM, и игры Mega CD, т.к. 32x тоже занимает шину. В раздумьях, что же не дает запуститься картриджу напрямую.
Фото приложил по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/4Rjmd5o-HQt13w