В своё время сега собиралась, на разных заводах, в разных странах и из разных комплектующих, даже для одинаковых ревизий.Понятно, интересно выяснить закономерность, конечно.
InviteDRIVE v6 MAX
Moderators: aodinets, admin, figura, alex
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Re: InviteDRIVE v6 MAX
А смысл genesis 3 в том, что там нет вообще шины Sega cd, почему картридж, что на неё рассчитывает в своей работе и никогда не тестировался под неё должен заработать с кондачка?Тоже нет. Все обычные картриджи и everdrive на обеих без проблем работают.Получается, консоли сломаны что ли?
Тут кто то писал, что поменял память в консоли и заработало. Может в этом дело. Я так заморачиваться не буду ибо есть, где использовать картридж.
Last edited by wolfer on Wed Aug 06, 2025 11:20 am, edited 1 time in total.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
А в клонах на которых работает тоже есть? Там же вроде для вида просто порт делали.под неё должен заработать с кондачка?![]()
Re: InviteDRIVE v6 MAX
У меня клонов нет, чтобы проверить, впрочем, как пока и картриджейА в клонах на которых работает тоже есть? Там же вроде для вида просто порт делали.под неё должен заработать с кондачка?![]()
- Chulpanovich
- Любитель
- Posts: 54
- Joined: Tue Dec 06, 2022 10:09 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Работает на клонах и на Genesis 3 картридж, проверено.Я же сказал уже, что на PC BD MD2 VA2.3 USA HAL плате есть проблемы с запуском, производство Китай 10.04.1996. Так что повзаимодействуйте по тестированию, как эту ревизию автор поборет.Тоже нет. Все обычные картриджи и everdrive на обеих без проблем работают.Получается, консоли сломаны что ли?
Тут кто то писал, что поменял память в консоли и заработало. Может в этом дело. Я так заморачиваться не буду ибо есть, где использовать картридж.
А смысл genesis 3 в том, что там нет вообще шины Sega cd, почему картридж, что на неё рассчитывает в своей работе и никогда не тестировался под неё должен заработать с кондачка?![]()
«Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». © Фаина Раневская
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Обновил прошивку, на комбо Gen 1 VA6 + SCD 1 + 32X карт как не работал, так и не работает.
Понимаю, что Михаил не может проверить такую связку, ну, может, с последующими фиксами для других плат тоже заработает
Понимаю, что Михаил не может проверить такую связку, ну, может, с последующими фиксами для других плат тоже заработает
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Повторюсь, что на конкретно этой консоли картридж стартовал нормально, если саму консоль воткнуть в Sega CD.Тут кто то писал, что поменял память в консоли и заработало.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Продолжил тестирование.
Музыка в играх Sega CD на bin+cue работает отлично, проблем нет)
Но остальные проблемы остались:
1. Не работает Road Rash после логотипа Electronic Arts и в bin. Откатил прошивку на предыдущую - игра запустилась, но виснет после финиша на Thrash mode и при выборе героя в режиме прохождения - ссылка на архив с игрой.
2. UMK Trilogy заработал только с предыдущей прошивкой, и только версия 10 мб, а 13 мб зависла после следующего экрана после SEGA.
3. Проблема с кнопкой A, C и Start - ссылка на видео с Sonic Delta, еще такое наблюдается в играх Sonic 3 & Knuckles, то есть это даже не хак в целом, только сборка без lock-on. Еще так же было в Hellfire Saga - он из той же оперы - на основе Соника 3 - ссылка на ром. Проверял на обеих версиях прошивки - все так же - ссылка на видео. Также проверял на китайском картридже - там все отлично - ссылка на видео. Проблема может быть только вместе с моей приставкой, так как еще тестировали на другом клоне на SM801-A1 (и был другой картридж, не мой) - там такой проблемы не было. Заметьте, геймпады разные (на видео соник дельты и хеллфайр саги), так что проблема не в них. И это касается только Соника, и то не каждого, остальные игры работают отлично, в том числе и Sonic CD, Aero The Acro-Bat 2 (SMD), UMKT и другие игры на Sega CD. Но вдруг у кого еще такая проблема - есть или нет, отпишитесь, пожалуйста.
----------
Обновлено:
Вчера попробовал поменять все переключатели на приставке, и кое-что смог поправить. Лучше стало работать на переключателе A/B (5V/4.7V) в положении B - нормально стали работать SMD-игры - т.е. Sonic Delta и Hellfire Saga. Но хаки для Sega CD все еще таким грешат, например, Sonic Megamix - ссылка. Путается не сразу, а через секунд 10 после начала прохождения.
Музыка в играх Sega CD на bin+cue работает отлично, проблем нет)
Но остальные проблемы остались:
1. Не работает Road Rash после логотипа Electronic Arts и в bin. Откатил прошивку на предыдущую - игра запустилась, но виснет после финиша на Thrash mode и при выборе героя в режиме прохождения - ссылка на архив с игрой.
2. UMK Trilogy заработал только с предыдущей прошивкой, и только версия 10 мб, а 13 мб зависла после следующего экрана после SEGA.
3. Проблема с кнопкой A, C и Start - ссылка на видео с Sonic Delta, еще такое наблюдается в играх Sonic 3 & Knuckles, то есть это даже не хак в целом, только сборка без lock-on. Еще так же было в Hellfire Saga - он из той же оперы - на основе Соника 3 - ссылка на ром. Проверял на обеих версиях прошивки - все так же - ссылка на видео. Также проверял на китайском картридже - там все отлично - ссылка на видео. Проблема может быть только вместе с моей приставкой, так как еще тестировали на другом клоне на SM801-A1 (и был другой картридж, не мой) - там такой проблемы не было. Заметьте, геймпады разные (на видео соник дельты и хеллфайр саги), так что проблема не в них. И это касается только Соника, и то не каждого, остальные игры работают отлично, в том числе и Sonic CD, Aero The Acro-Bat 2 (SMD), UMKT и другие игры на Sega CD. Но вдруг у кого еще такая проблема - есть или нет, отпишитесь, пожалуйста.
----------
Обновлено:
Вчера попробовал поменять все переключатели на приставке, и кое-что смог поправить. Лучше стало работать на переключателе A/B (5V/4.7V) в положении B - нормально стали работать SMD-игры - т.е. Sonic Delta и Hellfire Saga. Но хаки для Sega CD все еще таким грешат, например, Sonic Megamix - ссылка. Путается не сразу, а через секунд 10 после начала прохождения.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Заметил, что на новой прошивке перестала работать демка Bad Apple (которая полная, на 8Мб), зависает при запуске на Load Mapper.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Что то давно нет новостей по прошивки новой.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
1. Принято.Продолжил тестирование.
Музыка в играх Sega CD на bin+cue работает отлично, проблем нет)
Но остальные проблемы остались:
1. Не работает Road Rash после логотипа Electronic Arts и в bin. Откатил прошивку на предыдущую - игра запустилась, но виснет после финиша на Thrash mode и при выборе героя в режиме прохождения - ссылка на архив с игрой.
2. UMK Trilogy заработал только с предыдущей прошивкой, и только версия 10 мб, а 13 мб зависла после следующего экрана после SEGA.
3. Проблема с кнопкой A, C и Start - ссылка на видео с Sonic Delta, еще такое наблюдается в играх Sonic 3 & Knuckles, то есть это даже не хак в целом, только сборка без lock-on. Еще так же было в Hellfire Saga - он из той же оперы - на основе Соника 3 - ссылка на ром. Проверял на обеих версиях прошивки - все так же - ссылка на видео. Также проверял на китайском картридже - там все отлично - ссылка на видео. Проблема может быть только вместе с моей приставкой, так как еще тестировали на другом клоне на SM801-A1 (и был другой картридж, не мой) - там такой проблемы не было. Заметьте, геймпады разные (на видео соник дельты и хеллфайр саги), так что проблема не в них. И это касается только Соника, и то не каждого, остальные игры работают отлично, в том числе и Sonic CD, Aero The Acro-Bat 2 (SMD), UMKT и другие игры на Sega CD. Но вдруг у кого еще такая проблема - есть или нет, отпишитесь, пожалуйста.
----------
Обновлено:
Вчера попробовал поменять все переключатели на приставке, и кое-что смог поправить. Лучше стало работать на переключателе A/B (5V/4.7V) в положении B - нормально стали работать SMD-игры - т.е. Sonic Delta и Hellfire Saga. Но хаки для Sega CD все еще таким грешат, например, Sonic Megamix - ссылка. Путается не сразу, а через секунд 10 после начала прохождения.
2. Это да, тут маперы переделывал пропустил nDTAK, и оно не едет по простым причинам. Нооооооооо, если исправить, игра годная, но, 13 метров линейной памяти залазит уже в области регистров приставки, это только на эмуле запускать. Он то может понять откуда читают. На реальной только 10мб, игра использует линейное пространство, почему не сделал нормальный мапер типа SSF не понятно, ну вот оно такое. И это не все косяки, ХАК пытается писать в ROM (если вы понимаете о чем я), а это прям ну жесть. Если у вас консоль ревизий 1.8, 1.0, 2.0, там по питанию конденсаторы расставлены норм и в силу каких-то чудес оно вытягивает, и то, зависит от. Прям ну не знаю, придется наверное именно эту игру переделать самому по нормальному. Как иначе это победить без понятия, сели со старшим играть, 7 минут, - оно свалилось в синий экран, ещё раз, - 30 минут. Пошел взял другую консоль, до 2-х ночи шпилили и норм.
3. А давайте смотреть прям на чипы которые "мозги" консоли типа "315-xxx-??".
Пример, - VA2.3 вывод nVRES (горячий сброс) подтянут через резистор 2.2к(R7) к +5V тип "мозгов" 315-5786, обычные картриджи держат этот вывод в воздухе, у меня он задействован, его нужно подтянуть дополнительно резистором 1к к +5v и оно всё равно не поедет, потому что в этих мозгах вывод nAS оч шумный, его нужно подтянуть емкостью 47n к GND и оно поедет, но в консоли с мозгами "315-5660-02" VA1.8 подтягивание nAS наоборот вредное и как делать если оно похоже друг на друга как "жо..а" на палец? Повторюсь, обычные картриджи эти выводы не используют.
А теперь прикиньте сколько вариаций.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Я пару недель назад пробовал разок игру - запустилось, причем надолго. Но как-то забыл это все зафиксировать, так что еще проведу дополнительные наблюдения и отпишусь.1. Принято.
Это же по идее невозможно. Ну с этой игрой ладно.ХАК пытается писать в ROM (если вы понимаете о чем я)
Я так понимаю, раз проблема с разницей напряжения, то это очень сложно. Тоже тогда пока вопрос отпадает, ибо это касается пока только не особо-то нужных Соников.А теперь прикиньте сколько вариаций.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Добрый день!
Планируется ли еще что-то глобальное по картриджу?
Будет обновление прошивки?
Уже хочется все попробовать
Планируется ли еще что-то глобальное по картриджу?
Будет обновление прошивки?
Уже хочется все попробовать
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Работаю, но чёт стабильной работы не удается добиться.Добрый день!
Планируется ли еще что-то глобальное по картриджу?
Будет обновление прошивки?
Уже хочется все попробовать![]()
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Привет всем, ранее здесь писал, что этот картридж не запускается на генезисе VA3, по сути та же VA1.8 с тем же чипом 315-5660, но с измененной аналоговой частью. Выдает разные экраны с ошибками. Но недавно получил 32X, через нее, даже без подключенного питания, картридж запустился, большая часть игр работает. Но естественным образом не работает все, что связано с IGM, и игры Mega CD, т.к. 32x тоже занимает шину. В раздумьях, что же не дает запуститься картриджу напрямую.
Фото приложил по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/4Rjmd5o-HQt13w
Фото приложил по ссылке
https://disk.yandex.ru/d/4Rjmd5o-HQt13w