Я тестирую не на всех ромах, возможно что и скорее всего так, мы тестируем на разных. В какой момент заходите в меню, это ОЧЕНЬ ВАЖНО, скиньте хотя бы один ром иначе мне не с чем работать. Ромсет SEGA MD состоит , более чем из 1000 ромов, 30шт это < 3%.Михаил, виснет на любой игре SEGA MD. Если из игры вызвать меню, а из меню выйти в главное меню, то все норм, а если опять вернуться в игру, то виснет (как будто на паузе и ни одна кнопка на геймпаде не работает). РОМов протестировал много (около 30шт) и все виснут.
InviteDRIVE v6 MAX
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Re: InviteDRIVE v6 MAX
-
- Любитель
- Posts: 34
- Joined: Mon Sep 25, 2023 3:49 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Скинул два РОМа.Я тестирую не на всех ромах, возможно что и скорее всего так, мы тестируем на разных. В какой момент заходите в меню, это ОЧЕНЬ ВАЖНО, скиньте хотя бы один ром иначе мне не с чем работать. Ромсет SEGA MD состоит , более чем из 1000 ромов, 30шт это < 3%.Михаил, виснет на любой игре SEGA MD. Если из игры вызвать меню, а из меню выйти в главное меню, то все норм, а если опять вернуться в игру, то виснет (как будто на паузе и ни одна кнопка на геймпаде не работает). РОМов протестировал много (около 30шт) и все виснут.
1. Aladdin (U) - виснет 100%
2. Batman (U) - виснет 50/50
https://disk.yandex.ru/d/gNq9LU-6oirmuQ
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Спасибо! Работаем!Скинул два РОМа.Я тестирую не на всех ромах, возможно что и скорее всего так, мы тестируем на разных. В какой момент заходите в меню, это ОЧЕНЬ ВАЖНО, скиньте хотя бы один ром иначе мне не с чем работать. Ромсет SEGA MD состоит , более чем из 1000 ромов, 30шт это < 3%.Михаил, виснет на любой игре SEGA MD. Если из игры вызвать меню, а из меню выйти в главное меню, то все норм, а если опять вернуться в игру, то виснет (как будто на паузе и ни одна кнопка на геймпаде не работает). РОМов протестировал много (около 30шт) и все виснут.
1. Aladdin (U) - виснет 100%
2. Batman (U) - виснет 50/50
https://disk.yandex.ru/d/gNq9LU-6oirmuQ
Z80 штука крайне капризная, бах и из области $C00XXX попытается прочитать и консоль повисла, потому что M68000 ждет когда ей nDTACK дернут, а консоль эти адреса не подтверждает. И мы висим...
-
- Любитель
- Posts: 34
- Joined: Mon Sep 25, 2023 3:49 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Михаил, вот еще видео, чтобы было понятно, что означает виснет 50/50.
https://disk.yandex.ru/i/7iYNZDSKvha8hw
https://disk.yandex.ru/i/7iYNZDSKvha8hw
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Да, результат одинаковый, проверялось несколько раз.Странное дело, обе консоли выдают абсолютно одинаковый результат, постоянно, не меняющийся?
Проведено еще 2 теста на Genesis II (VA2.3) - результат тот же.
IRQ TEST - ERR: 0CА есть ещё вот такой тест. Запускать exscdrive_mcd.bin. Из тестов PCM выходить кнопкой "START".
REG X000 - виснет
Как писал выше, ромы Sega/Mega CD как не запускались, так и не запускаются.
Точнее даже биос Sega/Mega CD не запускается.
При этом MSU-MD работают корректно, но только при "холодном" запуске.
После Soft Reset с выходом в меню и повторного запуска рома - не воспроизводится музыка CDDA, а проигрывается стандартная с синтезатора.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Тут на меня нападает грусть, у вас карт битый. Виноват. Отправляйте назад.Да, результат одинаковый, проверялось несколько раз.Странное дело, обе консоли выдают абсолютно одинаковый результат, постоянно, не меняющийся?
Проведено еще 2 теста на Genesis II (VA2.3) - результат тот же.
IRQ TEST - ERR: 0CА есть ещё вот такой тест. Запускать exscdrive_mcd.bin. Из тестов PCM выходить кнопкой "START".
REG X000 - виснет
Как писал выше, ромы Sega/Mega CD как не запускались, так и не запускаются.
Точнее даже биос Sega/Mega CD не запускается.
При этом MSU-MD работают корректно, но только при "холодном" запуске.
После Soft Reset с выходом в меню и повторного запуска рома - не воспроизводится музыка CDDA, а проигрывается стандартная с синтезатора.
PS RAM должен проходить без ошибок как и несколько след пунктов, далее уже проблемы консоли если первые пункты OK.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
На странице "Контактная информация" сайта-магазина актуальные реквизиты для отправки?Тут на меня нападает грусть, у вас карт битый. Виноват. Отправляйте назад.
PS RAM должен проходить без ошибок как и несколько след пунктов, далее уже проблемы консоли если первые пункты OK.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
В личные отправил реквизитыНа странице "Контактная информация" сайта-магазина актуальные реквизиты для отправки?Тут на меня нападает грусть, у вас карт битый. Виноват. Отправляйте назад.
PS RAM должен проходить без ошибок как и несколько след пунктов, далее уже проблемы консоли если первые пункты OK.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Версия 1.02 BETA.
Версия1.02 BETA 2. Упор на выход из IGM. Если написал Вход/Выход IGM, сохранение Save States это просто пара страниц кода. Сложная задача понять что и как сохранять и восстанавливать.
Версия1.02 BETA 2. Упор на выход из IGM. Если написал Вход/Выход IGM, сохранение Save States это просто пара страниц кода. Сложная задача понять что и как сохранять и восстанавливать.
-
- Любитель
- Posts: 34
- Joined: Mon Sep 25, 2023 3:49 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Михаил, на много лучше уже. Зависаний стало меньше, то есть всего 5% примерно ( у меня). НО вот есть другая трабла. При входе в меню и выходе из него звук пропадает. В некоторых играх пропадает фоновая музыка, а звуки игры остаются, а в некоторых играх звук пропадает совсем. Иногда звук заменяется каким-то пищанием, и в этот момент игра виснет.Версия 1.02 BETA.
Версия1.02 BETA 2. Упор на выход из IGM. Если написал Вход/Выход IGM, сохранение Save States это просто пара страниц кода. Сложная задача понять что и как сохранять и восстанавливать.
Если нужна какая-то более подробная инфа, скажи и я проверю.
- Chulpanovich
- Posts: 25
- Joined: Tue Dec 06, 2022 10:09 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Михаил, а какой алгоритм IGM был в картридже IviteDrive v4 max? Там же всё работало безупречно. Ничего не висло, музыка не пропадала и главное что сохранения работали.
«Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». © Фаина Раневская
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Версия 1.02 BETA 3.
Удалил вообще восстановление точного статуса Z80, cейчас восстанавливается только память Z80 сам Z80 перезапускается, если был запущен при входе в IGM, пока пытаешься получить статус Z80, Z80 успевает так нах..вертить в памяти консоли, что консоль повисает потом в игре при вполне штатных записях в VDP CTRL/DATA ($C00004/C00006).
И этот подход взят из ID4.
Естественно что раз звуковой драйвер Z80 после выхода находится в своем девственном состоянии, то и звук который он должен проигрывать может быть, а может не быть (во всяком случае через какое-то время звук должен восстановиться, после команды сопроцессору на смену аудио "дорожки" из штатной логики работы игры), в зависимости от задумки программистов писавших игру. Однако подумалось мне что это всяко лучше чем потерять весь игровой прогресс. И если оно так будет работать, будем идти дальше и как я писал ранее, когда фатальные ошибки уберу и интегрирую необходимые задумки, вернусь к этому.
Удалил вообще восстановление точного статуса Z80, cейчас восстанавливается только память Z80 сам Z80 перезапускается, если был запущен при входе в IGM, пока пытаешься получить статус Z80, Z80 успевает так нах..вертить в памяти консоли, что консоль повисает потом в игре при вполне штатных записях в VDP CTRL/DATA ($C00004/C00006).
И этот подход взят из ID4.
Естественно что раз звуковой драйвер Z80 после выхода находится в своем девственном состоянии, то и звук который он должен проигрывать может быть, а может не быть (во всяком случае через какое-то время звук должен восстановиться, после команды сопроцессору на смену аудио "дорожки" из штатной логики работы игры), в зависимости от задумки программистов писавших игру. Однако подумалось мне что это всяко лучше чем потерять весь игровой прогресс. И если оно так будет работать, будем идти дальше и как я писал ранее, когда фатальные ошибки уберу и интегрирую необходимые задумки, вернусь к этому.
-
- Любитель
- Posts: 34
- Joined: Mon Sep 25, 2023 3:49 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Михаил, так и есть. Зависаний стало меньше (почти нет), но звук по прежнему пропадает ( в основном фоновая музыка), НО как ты и писал, звук востанавливается позже по мере прохождения игры (смена звуковой дорожки).Версия 1.02 BETA 3.
Удалил вообще восстановление точного статуса Z80, cейчас восстанавливается только память Z80 сам Z80 перезапускается, если был запущен при входе в IGM, пока пытаешься получить статус Z80, Z80 успевает так нах..вертить в памяти консоли, что консоль повисает потом в игре при вполне штатных записях в VDP CTRL/DATA ($C00004/C00006).
И этот подход взят из ID4.
Естественно что раз звуковой драйвер Z80 после выхода находится в своем девственном состоянии, то и звук который он должен проигрывать может быть, а может не быть (во всяком случае через какое-то время звук должен восстановиться, после команды сопроцессору на смену аудио "дорожки" из штатной логики работы игры), в зависимости от задумки программистов писавших игру. Однако подумалось мне что это всяко лучше чем потерять весь игровой прогресс. И если оно так будет работать, будем идти дальше и как я писал ранее, когда фатальные ошибки уберу и интегрирую необходимые задумки, вернусь к этому.
Есть игры, которые не виснут и звук вообще не пропадает. К примеру, игра (Jim Power - The Lost Dimension 2021). Ей вообще пофиг все.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Версия 1.02 BETA 6.
Вернул важнейший алгоритм восстановления банка Z80, исправил "глупую" ошибку восстановления рабочей памяти
Z80.
Уточню, когда работал над сейвами для FAMINVITE, неприятность была в том что пользователи проверяли новый алгоритм сейвов на старых файлах, они естественно глючили, потому что ошибки то я получения статуса консоли исправил , а пользователи загружали старые сейвы, в которых были старые состояния с ошибками, и я чинил то что и так работает, соотв. в этой ревизии я запрещаю загружать старые сейвы. Нужно пробовать на новых, прошу прощения за потерянный прогресс.
Перехожу к работе над сейв стейтами в режиме SMS (ромы Sega Master System).
Вернул важнейший алгоритм восстановления банка Z80, исправил "глупую" ошибку восстановления рабочей памяти
Z80.
Уточню, когда работал над сейвами для FAMINVITE, неприятность была в том что пользователи проверяли новый алгоритм сейвов на старых файлах, они естественно глючили, потому что ошибки то я получения статуса консоли исправил , а пользователи загружали старые сейвы, в которых были старые состояния с ошибками, и я чинил то что и так работает, соотв. в этой ревизии я запрещаю загружать старые сейвы. Нужно пробовать на новых, прошу прощения за потерянный прогресс.
Перехожу к работе над сейв стейтами в режиме SMS (ромы Sega Master System).
Re: InviteDRIVE v6 MAX
хорошие шаги АдминВерсия 1.02 BETA 6.
Вернул важнейший алгоритм восстановления банка Z80, исправил "глупую" ошибку восстановления рабочей памяти
Z80.
Уточню, когда работал над сейвами для FAMINVITE, неприятность была в том что пользователи проверяли новый алгоритм сейвов на старых файлах, они естественно глючили, потому что ошибки то я получения статуса консоли исправил , а пользователи загружали старые сейвы, в которых были старые состояния с ошибками, и я чинил то что и так работает, соотв. в этой ревизии я запрещаю загружать старые сейвы. Нужно пробовать на новых, прошу прощения за потерянный прогресс.
Перехожу к работе над сейв стейтами в режиме SMS (ромы Sega Master System).
спорт и игры)