Я заметил, что музыка в играх для SEGA CD при использовании формата образа (CUE + BIN) играет с хрипами, и зеленый светодиод на картридже светится ярче в такт этим хрипам. Однако, если использовать формат (CUE + ISO + WAV), игры работают хорошо.
Пожалуйста, проверьте это на своем оборудовании, если возможно.
Вот ссылка на образы игр: https://cloud.mail.ru/public/5buC/bCDgEDZcm.
Я пробовал консоли разных ревизий, но это не влияет на результат.
Картридж имеет последнюю прошивку.
InviteDRIVE v6 MAX
Moderators: aodinets, admin, figura, alex
- Chulpanovich
- Любитель
- Posts: 41
- Joined: Tue Dec 06, 2022 10:09 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
«Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». © Фаина Раневская
-
- Posts: 13
- Joined: Wed May 31, 2023 11:10 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Проверил оба варианта Соника. Ни в одном из случаев проблем не выявлено. Прошивка последняя.
Флешка самсунг 256гб.U3.Форматирована в exfat
Флешка самсунг 256гб.U3.Форматирована в exfat
- Chulpanovich
- Любитель
- Posts: 41
- Joined: Tue Dec 06, 2022 10:09 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Спасибо, у меня Fat32. Проверю на exfat.Проверил оба варианта Соника. Ни в одном из случаев проблем не выявлено. Прошивка последняя.
Флешка самсунг 256гб.U3.Форматирована в exfat
UPD: После того как я отформатировал карту памяти в формате exFAT, все проблемы исчезли.
В руководстве по эксплуатации картриджа есть информация о файловой системе, но я не обратил на неё внимания.
«Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». © Фаина Раневская
Re: InviteDRIVE v6 MAX
С флеш-карточками происходит интересное.UPD: После того как я отформатировал карту памяти в формате exFAT, все проблемы исчезли.
В руководстве по эксплуатации картриджа есть информация о файловой системе, но я не обратил на неё внимания.
Использую Lexar 633x 64Gb, была отформатирована в exFAT размером кластера 32K, при проигрывании звуковых дорожек звук есть периодические потрескивания.
Если дорожку тут же проиграть повторно, то никаких потрескиваний. Форматировал с разным размером кластера, и даже в FAT32, потрескивания так и оставались.
Когда в прошивке появилась возможность замера скорости чтения, результат был 0,8 МБайта/сек.
Начал перебирать имеющиеся различные флеш-карточки: несколько Samsung Evo, несколько SanDisk.
С одной SanDisk скорость чтения была менее 100 КБайт/сек. После форматирования скорость стала более 1,2 МБайта/сек.
Samsung Evo показывали стабильный результат - 1,2 МБайта/сек.
Lexar после очередного форматирования в FAT32 стал читаться быстрее всех, результат достигал 1,3 МБайта/сек.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
1. Как работает MEGAKEY, он пытается "перетянуть" шину консоли в определенном адресном пространстве к тому значению которое характерно для выбранного региона консоли, однако есть игры которые не тупо читают из соотв. регистра регион консоли, а замеряют кол-во выполненных команд процессором относительно времени вертикального обновления и тут становиться понятно что за консоль и какого региона, вообще мегакей шляпа, надо бы мне просто посчитать патчи для каждого существующего рома, чтобы "обман региона" гарантированно работал.
2. Опечатки исправлю, однако склоняюсь к теме постоянно включенного USB. Пункт с его включением вообще не нужен.
3. Про сортировку, алгоритм сортировки используется "быстрый", который достигает временной сложности O(n log n), в отличи скажем от самого не оптимально алгоритма "пузырьком", у которого временная сложность аж O(n^{2}) . Скорость сортировки в данном случае обусловлена максимальной длиной сравниваемого имени файла. У меня 256, если сравнивать скажем только первые 10 байт имени файла, чего будет вполне достаточно для комфортного отображения файлов, то будет быстрее приблизительно в 25 раз, однако я хотел как правильно и вот. Исправлю.
4. Подключая не запитанную Sega CD, вы подключаете хоооороший массив конденсаторов, питание становиться стабильнее, особенно хорош результат на импульсных блоках и малоточных китайских "шарманках". Тоже самое и с 32X, но там тоже свои тонкости и их много.
5. Да, замена памяти в консоли на современную частично решает проблемы со стабильностью, так как "новые" чипы памяти выгоднее по току и кроме прочего по входу стоят Триггеры Шмитта которые успешно подавляют помехи, так как это переключающий элемент с гистерезисом.
6. Про "хрипы", не удалось посмотреть, однако скорее всего что то с уровнями оцифрованного сигнала. Проанализирую подробнее, будет ответ.
7. Скорость карт замеряет используя таблицу FAT (не важно FAT32, EXFAT...) чтение "на угад" цепочки кластеров, если карта памяти сильно фрагментирована, скорость будет меньше, нежели чем та же карта только что отформатированная с залитыми на неё файлами. Плюс ко всему современный карты имеют "запасные" сектора и умеют подавлять "медленные" блоки, подменяя их "запасными", делать это они могут как "на лету", так и в процессе форматирования, в последнем случае, делают это эффективнее, так как полно времени на анализ того какой блок выбрать.
P.S. Старый ED работает потому что он на CPLD, он не управляет стартом консоли. Мой старый ID тоже будет работать.
Надеюсь если что-то и пропустил, то Вы мне об этом напомните.
-------------------------------------------------------------------
НАРОД!!! Я готов работать, но нужно оборудование на котором "задачи" проявляются, иначе просто не с чем работать, - угадайка.
И тут хочу отметить wolfer, который предоставил консоль в полном комплекте, и там прям оч простая штука, но до которой хрен догадаешься если "эффект" не "пощупать". СПАСИБО!
2. Опечатки исправлю, однако склоняюсь к теме постоянно включенного USB. Пункт с его включением вообще не нужен.
3. Про сортировку, алгоритм сортировки используется "быстрый", который достигает временной сложности O(n log n), в отличи скажем от самого не оптимально алгоритма "пузырьком", у которого временная сложность аж O(n^{2}) . Скорость сортировки в данном случае обусловлена максимальной длиной сравниваемого имени файла. У меня 256, если сравнивать скажем только первые 10 байт имени файла, чего будет вполне достаточно для комфортного отображения файлов, то будет быстрее приблизительно в 25 раз, однако я хотел как правильно и вот. Исправлю.
4. Подключая не запитанную Sega CD, вы подключаете хоооороший массив конденсаторов, питание становиться стабильнее, особенно хорош результат на импульсных блоках и малоточных китайских "шарманках". Тоже самое и с 32X, но там тоже свои тонкости и их много.
5. Да, замена памяти в консоли на современную частично решает проблемы со стабильностью, так как "новые" чипы памяти выгоднее по току и кроме прочего по входу стоят Триггеры Шмитта которые успешно подавляют помехи, так как это переключающий элемент с гистерезисом.
6. Про "хрипы", не удалось посмотреть, однако скорее всего что то с уровнями оцифрованного сигнала. Проанализирую подробнее, будет ответ.
7. Скорость карт замеряет используя таблицу FAT (не важно FAT32, EXFAT...) чтение "на угад" цепочки кластеров, если карта памяти сильно фрагментирована, скорость будет меньше, нежели чем та же карта только что отформатированная с залитыми на неё файлами. Плюс ко всему современный карты имеют "запасные" сектора и умеют подавлять "медленные" блоки, подменяя их "запасными", делать это они могут как "на лету", так и в процессе форматирования, в последнем случае, делают это эффективнее, так как полно времени на анализ того какой блок выбрать.
P.S. Старый ED работает потому что он на CPLD, он не управляет стартом консоли. Мой старый ID тоже будет работать.
Надеюсь если что-то и пропустил, то Вы мне об этом напомните.
-------------------------------------------------------------------
НАРОД!!! Я готов работать, но нужно оборудование на котором "задачи" проявляются, иначе просто не с чем работать, - угадайка.
И тут хочу отметить wolfer, который предоставил консоль в полном комплекте, и там прям оч простая штука, но до которой хрен догадаешься если "эффект" не "пощупать". СПАСИБО!
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Если не затруднит, сделайте в опциях выбор метода сортировки: быстрый - по 10 символами имени, стандартный - по 256 символам имени.3. Про сортировку, алгоритм сортировки используется "быстрый", который достигает временной сложности O(n log n), в отличи скажем от самого не оптимально алгоритма "пузырьком", у которого временная сложность аж O(n^{2}) . Скорость сортировки в данном случае обусловлена максимальной длиной сравниваемого имени файла. У меня 256, если сравнивать скажем только первые 10 байт имени файла, чего будет вполне достаточно для комфортного отображения файлов, то будет быстрее приблизительно в 25 раз, однако я хотел как правильно и вот. Исправлю.
-
- Posts: 13
- Joined: Wed May 31, 2023 11:10 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Нужен оптимальный вариант, нет смысла перегружать меню картриджа дополнительными пунктами меню.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
В таком случае, мне дополнять свой пост на 25-й странице с "проблемными" играми для megakey или он уже не актуален, и вы будете сами смотреть все ромы для метода патчинга?1. Как работает MEGAKEY, он пытается "перетянуть" шину консоли в определенном адресном пространстве к тому значению которое характерно для выбранного региона консоли, однако есть игры которые не тупо читают из соотв. регистра регион консоли, а замеряют кол-во выполненных команд процессором относительно времени вертикального обновления и тут становиться понятно что за консоль и какого региона, вообще мегакей шляпа, надо бы мне просто посчитать патчи для каждого существующего рома, чтобы "обман региона" гарантированно работал.
В играх another world, american gladiators и еще некоторых других - IGM комбинация D-Pad+start приводит к зависанию меню, причем ресет не срабатывает, надо отключать питание.Надеюсь если что-то и пропустил, то Вы мне об этом напомните.
Ещё такой вопрос, можно ли сделать так, чтобы после ресета консоли не выводилось сообщение TMSS?
---
Так же не помешает возможность листать страницы в списке с самого начала не только вперёд, но и назад. А то чтобы добраться например до буквы Х приходится много перелистывать.
Last edited by Vincent7 on Sat May 24, 2025 7:04 pm, edited 4 times in total.
- Chulpanovich
- Любитель
- Posts: 41
- Joined: Tue Dec 06, 2022 10:09 pm
Re: InviteDRIVE v6 MAX
На текущий момент мы с парнями (участниками форума) тестируем игры SMD (около 1500 шт.) на предмет работы IGM, как всё закончим, передадим тебе, Михаил, для анализа.
«Лучше быть хорошим человеком, "ругающимся матом", чем тихой, воспитанной тварью». © Фаина Раневская
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Здравствуйте, имеется теперь оригинальный Genesis VA3 HAL, но на нем картридж совсем не запускается. На первом запуске доходит до меню на пару секунд, потом валится в случайную ошибку. Слот чистил, конденсаторы проверил, БП трансформаторный Robiton 9В 1А. На выходе стабилизатора 4,91В, может это как-то влиять?
На таком достаточно покопанном полноплатном клоне хоть как-то работает, хоть и половина игр сыпется спустя какое-то время, скорее всего из-за некоторого рассинхрона между VDP и процессором/арбитром шин.

На таком достаточно покопанном полноплатном клоне хоть как-то работает, хоть и половина игр сыпется спустя какое-то время, скорее всего из-за некоторого рассинхрона между VDP и процессором/арбитром шин.

Re: InviteDRIVE v6 MAX
Михаил, есть новости? Посылка до тебя скоро доберется (в лс), я бы хоте обсудить там же обратную доставку текущих вещей))
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Протестированы 99% Sega MD игр на предмет запуска и работы IGM на картридже. Также большая часть протестирована в плане работоспособности со встроенным megakey.
Re: InviteDRIVE v6 MAX
Такие вот дела. Ждём Михаила.