Вобщем потестировал вчера карик и выявил один баг если это можна так назвать. После первого включения карик сразу стартует, а вот после повторного включения стартует токо после нажатия на кнопку сброс. Думал что это от нагрева, но и на холодную такой же эфект.
Карик на амереканской нес ганял.
Кстате хотелось бы видеть поддержку 212 мапера тот что на много игровках. Мне нравиться минюшка з фоном "на берегу моря"
INVITENES
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Нифига не из за нагрева, я же не электротехнический кретин, щаз объясню всю соль проблемы, на своей неске кстати у меня такого нет потому что заглушка рассчитана на конфигурации моей нески, что я чесн говоря использовал как стандарт.Вобщем потестировал вчера карик и выявил один баг если это можна так назвать. После первого включения карик сразу стартует, а вот после повторного включения стартует токо после нажатия на кнопку сброс. Думал что это от нагрева, но и на холодную такой же эфект.
Карик на амереканской нес ганял.
В картридже специально сделана заглушка (которая, кстати, пытается как может адаптироваться к такому поведению NES как описано ниже), которая "держит" процессор 6502 в области памяти $5XX0-$5XXF, эта заглушка "ИСЧЕЗАЕТ" после того как картридж прогрузился и появляется когда нажимается сброс.
Дык вот, при первом включении NES, CIC Lock Чип начинает заниматься каким-то не поддающимся анализу шлаком и тем дольше он делает это, чем больше заряжен конденсатор на CIC LOCK'е, и тем больше он заряжен, чем меньше времени прошло с момента последнего выключения приставки.
Чем это плохо? А плохо это тем что, - после включения приставки, процессор читает вектор сброса из заглушки (а чтобы потом небыло конфликта, после чтения из неё вектора сброса заглушка "отпускает" поле под вектор, чтобы небыло конфликта с векторами загружаемыми в FPGA и собственно с векторами которые записаны в ромы которые мы будем запускать) и идет по этому адресу, процессор NES начинает крутиться в поле $5xx0-$5xxF пока сопроцессор не закончит конфигурирование FPGA CYCLONE II, как только закончил, он сообщает в загшлушку что можно отпустить процессор, загрушка дает возможность считать NES процессору новый вектор сброса из CYCLONE и отрубается когда 6502 считает вектор сбросаиз FPGA, это нормальный режим запуска.
А что происходит на вашей приставке? А происходит то, что заглушка "отпустила" поле под вектор сброса, и тут внезапно CIC чип подумал что нехило бы сбросить проц и сбрасывает его, но длительности импульса сброса нехватает чтоб конденсатор в нашем детекторе сброса зарядился и сказал заглушке что произошел сброс, но в тоже время этой длительности хватает чтоб сбросить проц 6502, заглушка у нас уже "улетела", соответственно процессор NES читает вектор сброса не $5000, а "висячую" шину то есть состояние высокого импеданса $ZZZZ, а так как в железяках нет неопределенного состояния и шина данных "подтянута" к +, то вектор у нас получаетося $FFFF, и вообще вся область рома заполнена значениями $FF.
Процессору чего дали, то он и сделал, а именно перешел на адрес $FFFF а это конец адресного пространства проца 6502 и привет, что происходит дальше неизвестно, потому что за областью сброса в силу цикличности карты памяти приставки идет стек, а в каком он состоянии находится никому неизвестно, вот и получается что приставка шарит неизвестно где вместо того чтоб прыгнуть на подготовленную для неё прошивку.
Я говорю про вот этот узел (красным выделен CIC LOCK что называется в сборе):
Если есть WEB камера, то давай поработаем над этим. А то у мя пока карта нету...Кстате хотелось бы видеть поддержку 212 мапера тот что на много игровках. Мне нравиться минюшка з фоном "на берегу моря"
Last edited by admin on Tue Jan 22, 2013 2:15 pm, edited 1 time in total.
-
- Любитель
- Posts: 63
- Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
- Location: Украина, Киев
-
- Любитель
- Posts: 63
- Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
- Location: Украина, Киев
-
- Любитель
- Posts: 63
- Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
- Location: Украина, Киев
Пробуй мапер 212.Кстате хотелось бы видеть поддержку 212 мапера тот что на много игровках. Мне нравиться минюшка з фоном "на берегу моря"
Файл РОМ Mapper [212] Super HIK 300-in-1 1994
Файл мапера [212] Скопировать в папку на карте "/Invitenes/Mappers/"
Вот смотрим PINOUTS CIC чипа:Так что то я не совсем понял. 4 ножка чипа на приставки это питание или что? и какой чип связан с приставкой только питанием ? тот что на карике?
Code: Select all
----_----
Data Out 01 <-x|P0.0 Vcc|--- 16 +5V
Data In 02 x->|P0.1 P2.2|x-x 15 Gnd
Seed 03 x->|P0.2 P2.1|x-x 14 Gnd
Lock/Key 04 x->|P0.3 P2.0|x-x 13 Gnd
N/C 05 x- |Xout P1.3|<-x 12 Gnd/Reset speed B
Clk in 06 ->|Xin P1.2|<-x 11 Gnd/Reset speed A
Reset 07 ->|Rset P1.1|x-> 10 Slave CIC reset
Gnd 08 ---|Gnd P1.0|x-> 09 /Host reset
---------
Если его повесим на землю, то это Key (в картридже), если повесим на "+" то это Lock.
А он в воздухе... вот кучу видел статей в инете типа "Defeat NES Lockout Chip", ну нахера не разбираетесь ещё и статьи пишите, потом народ свои
приставки калечит!!!
P.S.
Вот кстати пример гнилого вандализма:
А вот пример осознанного правильного вандализма, если вообще бывает правильный вандализм:
Советовать вандалить приставки и делать на эту тему мануалы для меня это всёравно что вот так:
Last edited by admin on Tue Jan 22, 2013 3:32 pm, edited 4 times in total.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Так быстро мапер готов? А можно сделать 5й мапер дляПробуй мапер 212.Кстате хотелось бы видеть поддержку 212 мапера тот что на много игровках. Мне нравиться минюшка з фоном "на берегу моря"
Файл РОМ Mapper [212] Super HIK 300-in-1 1994
Файл мапера [212] Скопировать в папку на карте "/Invitenes/Mappers/"
METAL SLADER GLORY?
"Отвечу прям как у меня это в голове родилось"Так быстро мапер готов? А можно сделать 5й мапер дляПробуй мапер 212.Кстате хотелось бы видеть поддержку 212 мапера тот что на много игровках. Мне нравиться минюшка з фоном "на берегу моря"
Файл РОМ Mapper [212] Super HIK 300-in-1 1994
Файл мапера [212] Скопировать в папку на карте "/Invitenes/Mappers/"
METAL SLADER GLORY?
ХУЯСЕ! Этот мапер писать недели 3, учитывая что я его уже начал и что надо санча подключать и хардварыча, я уж не говорю про то что девайс на руках нужно иметь.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Эм, ты это, в следующий раз не распаивай USB порт и микруху порта ну и кнопку, всерано большинстау то она не нада, а так и карик на пару баксов дешевле будетЭээммм, не забивайте себе головуadmin, а для чего нужен кнопка на плате?
Это дублирующий сброс сопроцессора, вам он без надобности.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
Эм, ты это, в следующий раз не распаивай USB порт и микруху порта ну и кнопку, всерано большинстау то она не нада, а так и карик на пару баксов дешевле будетЭээммм, не забивайте себе головуadmin, а для чего нужен кнопка на плате?
Это дублирующий сброс сопроцессора, вам он без надобности.
А где там микруха порта? Там всё в кортексе.
Ну чего там!? Мапер то протестит кто-нить?