Это означает что будут пофиксены вышеуказанные мапперы, и звук в Gimmick (мне особо интересно это на данный момент)?
Или то что пофиксен трабл с МегаБоем?
INVITENES
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Такой вопрос - а есть ли какая-нибудь принципиальная разница в том, какой FDS биос использовать?
Попробовал другой биос - вроде всё так же играется, только шрифт на заставке другой...
Вот тут вроде говорят что без разницы http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=2&t=9677
Попробовал другой биос - вроде всё так же играется, только шрифт на заставке другой...
Вот тут вроде говорят что без разницы http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=2&t=9677
По сути без разницы.Такой вопрос - а есть ли какая-нибудь принципиальная разница в том, какой FDS биос использовать?
Попробовал другой биос - вроде всё так же играется, только шрифт на заставке другой...
Вот тут вроде говорят что без разницы http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=2&t=9677
Аааа, то есть там несколько прошивок . А менюшку рисует операционная система?Если есть желание написать свое меню, сотри прошивку в картридже да напиши свою, я ж не запрещаю.
Хотел бы я посмотреть на то как будут вытаскивать прошивку из кортекса или из CPLD'шки... а то что на карте памяти только операционная система и маперы в FPGA, она склонировать девайс ни в коем случае не поможет...
Уважаемый MacLoud, вас несколько ввели в заблуждение, прошивок в картридже действительно несколько, и работают они сообща, но нет никакой отдельной OS, есть bootloader, OS и NESSTUB которые работают совместно и подкручены друг под друга, происходит это так (оч упрощенно напишу... тонкостей гора... тут страниц на 50 влезет...):Прошивок в картридже несколько, и каждая отвечает за свою работу.
Меню в картрдже это впринцыпе игровой ром, можно обозвать OS.smc
Вот этот ром как напишеш так и будет выглядеть меню.
1. Bootloader грузит предварительную корку FPGA, чтоб если не найдена карта с компонентами операционной системы, то есть с мапером, вывести соотв сообщение об ошибке и чтоб при этом 6502 в приставке не встал раком.
2. Как только карта вставлена, с соотв наполнением, работа передается в операционную систему, которая отчасти лежит в STM32 и отчасти подгружается в память картриджа и которую выполняет 6502 и отображает PPU внутри приставки. На STM возложены функции арбитра карт памяти SPI, арбитра шин CPU и PPU для отладчика Assembler Studio, а так же счетчика реального времени для генерации кадровых IRQ в NSF, так же STMka берет на себя функции моста, - FDS привод -> FDS SRAM, со стороны приставки тоже есть ром, он может играть NSF, читать состояние джоев, по сути он основоположник всего того что вы видите на экране и того что рисует PPU, но он тут не король а просто участник группы, а то что рисует PPU это порождение 3-х прошивок: FPGA, 6502 и STM32. Если вы хотите доп графики в меню, то она просто не влезет в память FPGA, или делать эмуляцию, что я категорически не приемлю!!!
Всё что сильно кушает процессорное время, и чего никогда небыло в приставках отдано кортексу (STM32), например... например USB для отладчика, работа с памятью, сортировка и загрузка ромов в память, остальное делает приставка.
Я уверен что вы просто не справитесь с переделыванием меню что то новое просто некуда запихнуть, да и столько ограничений накладывается... до сих пор как то не по себе от интеграции в карт NSF и FDS, ну жесть же как, не то что сложно, а жесть как непонятно потому как документацию приходиться самим писать (ибо в инете конечно и правды полно, но больше вранья), вот хотя бы вспомним проблему с мегабоем, а там ларчик оч просто открывался (точнее закрывался), зачем оно вам?
Если есть желание поваять, ну поваяйте свои ромы на Assembler studio, девайс её будет поддерживать, в том числе и пошаговую отладку на реальной железяке...
Если есть желание пописать чегонить полезного, можно налеч на инструменты разработки, нормальных инструментов я не видел...
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
Отличные новости! Я допилил ММС3 (по крайней мере его самую распространенную ревизию) до ума и теперь игры идут без глюков. И Рю, и Баки. Нужно тестировать, маппер брать в посте.
MMC3
MMC3
Last edited by HardWareMan on Thu Feb 07, 2013 11:08 am, edited 1 time in total.
Ну, оно было понятно, что без документации/помощи разработчика картриджа я не разберусь (ну, по крайней мере за разумное время).
На самом деле цель простая
http://www.youtube.com/watch?v=w65XjxRW-OA
Думаю, многим бы хотелось такое или подобное меню. Это же мечта - картридж в котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 99999 игр.
На самом деле цель простая
http://www.youtube.com/watch?v=w65XjxRW-OA
Думаю, многим бы хотелось такое или подобное меню. Это же мечта - картридж в котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 99999 игр.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
У меня картинки в посте не видны...Отличные новости! Я допилил ММС3 (по крайней мере его самую распространенную ревизию) до ума и теперь игры идут без глюков. И Рю, и Баки. Нужно тестировать, маппер брать в посте.
MMC3
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
Ну это же твои проблемы, правда? Ну или твоего провайдера.
Last edited by HardWareMan on Thu Feb 07, 2013 11:11 am, edited 1 time in total.
Спасибо большое.Отличные новости! Я допилил ММС3 (по крайней мере его самую распространенную ревизию) до ума и теперь игры идут без глюков. И Рю, и Баки. Нужно тестировать, маппер брать в посте.
Точно, глюки на поезде, во втором гайдене, ликвидированы. А я его что-то просто запустил разок как-то, чисто глянуть не дальше первого уровня - и не понял сразу, о каких глюках речь
Так, а в Баки где смотреть? На красной планете?
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
Такие. Тестируйте, как можно больше MMC3 игр (для этого можно удалить с карты все мапперы, кроме 000 и 004, предварительно сохранив их на компе). По результатам тестирования перенесу этот маппер в статус законченых.
-
- Любитель
- Posts: 63
- Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
- Location: Украина, Киев
Подтверждаю маппер работает отлично на интересующей игре Jungle Book перестала скакать при движении панель где отображены жизнь очки и тдд. Теперь все четко. ну и плюс с десяток игр запустил пока проблем небыло.Такие. Тестируйте, как можно больше MMC3 игр (для этого можно удалить с карты все мапперы, кроме 000 и 004, предварительно сохранив их на компе). По результатам тестирования перенесу этот маппер в статус законченых.
P.S. В игре Jetsons, The - Cogswell's Caper! панель статуса скачет.
Вы уж извините меня, что я опять с FDS всовываюсь
Причём это может проявляться не сразу, а в процессе игры - есть вещи, где дискеты переворачивают в течении игры. Яркий пример в аттаче:
http://zalil.ru/34237771
И вдогонку, руководство, чтобы понятнее было где диск переворачивать:
http://strategywiki.org/wiki/Apple_Town_Monogatari
- вот без этой пиктограммки неиграбельно (хотя оно вобщем-то само по себе не совсем игра, но всё же).
Так-же есть вещи, где не вызывается меню, собственно в процессе загрузки самой игры, т.е. когда просят именно перевернуть дискетку.
Пример (а их больше чем один) так-же прилагаю: http://zalil.ru/34237793
есть мнение, что выделенное не совсем верно, т.к. уже неоднократно встречено, что меню может не вызываться даже тогда, когда просят тупо перевернуть дискетку.2.6. Вызвать меню FDS (FDS ядро может находиться в критической секции, происходит это когда игра подгружается, в это время система не даст вам вызвать меню): Зажать SELECT + START
Причём это может проявляться не сразу, а в процессе игры - есть вещи, где дискеты переворачивают в течении игры. Яркий пример в аттаче:
http://zalil.ru/34237771
И вдогонку, руководство, чтобы понятнее было где диск переворачивать:
http://strategywiki.org/wiki/Apple_Town_Monogatari
- вот без этой пиктограммки неиграбельно (хотя оно вобщем-то само по себе не совсем игра, но всё же).
Так-же есть вещи, где не вызывается меню, собственно в процессе загрузки самой игры, т.е. когда просят именно перевернуть дискетку.
Пример (а их больше чем один) так-же прилагаю: http://zalil.ru/34237793
блинн..он 24й маппер запилил
http://krikzz.com/index.php?route=produ ... duct_id=59
а в Gimmick однако та-же хрень со звуком, что и в нашем варианте - посмотрите видео, там-же
демонстрация ядрёных звукочипов впечатлила.
http://krikzz.com/index.php?route=produ ... duct_id=59
а в Gimmick однако та-же хрень со звуком, что и в нашем варианте - посмотрите видео, там-же
демонстрация ядрёных звукочипов впечатлила.
Вы уж извините меня, что я опять с FDS всовываюсьесть мнение, что выделенное не совсем верно, т.к. уже неоднократно встречено, что меню может не вызываться даже тогда, когда просят тупо перевернуть дискетку.2.6. Вызвать меню FDS (FDS ядро может находиться в критической секции, происходит это когда игра подгружается, в это время система не даст вам вызвать меню): Зажать SELECT + START
Причём это может проявляться не сразу, а в процессе игры - есть вещи, где дискеты переворачивают в течении игры. Яркий пример в аттаче:
http://zalil.ru/34237771
И вдогонку, руководство, чтобы понятнее было где диск переворачивать:
http://strategywiki.org/wiki/Apple_Town_Monogatari
- вот без этой пиктограммки неиграбельно (хотя оно вобщем-то само по себе не совсем игра, но всё же).
Так-же есть вещи, где не вызывается меню, собственно в процессе загрузки самой игры, т.е. когда просят именно перевернуть дискетку.
Пример (а их больше чем один) так-же прилагаю: http://zalil.ru/34237793
Вот именно поэтому я и хочу сделать автоматическое переворачивание диска, забава в том что меню не вызывается не из за критической секции, а из за того что опроса джойстика нет, я ж неимею права лезть в код игры, а слежу за тем что там читает игра из портов джойстика, если порт джоя не опрашивается, то и состояний кнопок получить неоткуда, соотв юзер ничего не нажимает. Есть идеи как из ничего выжать состояние кнопок?
Last edited by admin on Thu Feb 07, 2013 10:33 am, edited 1 time in total.