INVITENES

Обсуждение устройств находящихся в разработке

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Tue Jan 15, 2013 10:16 pm

А между тем готовы ещё 4-ре мапера:
255, 246, 244, 232

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Tue Jan 15, 2013 10:18 pm

Неплохо, современем картридж будет самым навороченым и самым сложным устройством чем сама денди :)
Хотя и так он уже сложнее самой денди :)
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Wed Jan 16, 2013 12:00 am

Вот скоро приедет картридж, а каким образом можно будет обновить поддержку маперов в нем?

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Wed Jan 16, 2013 12:04 am

Вроде как маперы кидаеш на карту памяти и они автоматом подхватываются картриджем, Масяня пусть обьяснит.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Wed Jan 16, 2013 8:47 am

Вот скоро приедет картридж, а каким образом можно будет обновить поддержку маперов в нем?
Вроде как маперы кидаеш на карту памяти и они автоматом подхватываются картриджем, Масяня пусть обьяснит.
Маперы обновляются простым копированием на карту памяти которой пользуетесь.
Вот так выглядит структура каталогов операционной системы:

Image

Новые маперы просто копируются в папку "/INVITENES/MAPPERS/", система при старте сама смотрит какие маперы поддерживаются исходя из содержания папки с маперами.

Но простому пользователю не стоит беспокоится относительно обновлений, если новое обновление выходит, просто распаковываете новую операционную систему в корень карты памяти и включаете картридж в приставку, даже если это обновления прошивки. Система всё сама сделает.

Операционная система есть вот тут в самом низу первой темы:
http://ramfactory.com/forum/viewtopic.php?t=755&start=0

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Thu Jan 17, 2013 1:04 am

На сегодня новые маперы:
061, 231, 241, 242 и 243.

Подитожим, итого маперов:

000, 001, 002, 003, 004, 007, 009, 010, 011, 013, 018, 021, 022, 023, 025, 032, 033, 034, 037, 038, 041, 047, 048, 061, 068, 069, 071, 231, 232, 234, 241, 242, 243, 244, 246, 255.

И до новой партии картриджей я не смогу выпустить ни одного мапера... у меня просто не на чем проверять.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Thu Jan 17, 2013 9:59 am

Для этого есть я и Санч. не ссы, прорвемся!

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Thu Jan 17, 2013 7:43 pm

И до новой партии картриджей я не смогу выпустить ни одного мапера... у меня просто не на чем проверять.
блин...это из-за меня наверное :oops: (насколько понял - я же совсем последний забрал), простите христаради..

Ну и собственно, в связи с получением, микро багрепорт (если это баг конечно):

игра Gimmick! (J) - звуки спецэффектов (как-то: кастование звёздочки, выпуск её по вражинам, и собстно попадание в оных, прыжки), еле-еле прослушиваются на фоне мощной и красивой фоновой музыки.
За исключением звуков подбора всяких предметов и собственноличного помирания от разных напастей (враги/шипы/пропасти), почему-то это играется с нормальной громкостью.

на таком же маппере ещё смотрел Batman - Return of the Joker (U) - всё ок со звуком.
а так-же Mr. Gimmick (E) - ичсх тоже по звуку всё ок, ну кроме кривого экрана, но это в регионе дело видимо (нам же пал лучше не юзать, я правильно понял?).

тестирую на денди классик пал (одночиповая) и секам (на нём кстати такое стильное меню получаеться у сабжа - серый шрифт на белом фоне лол).

кстати обтестировался уже на третьем десятке - дальше просто налил пивка и начал играть - вот пишу в перерыве, дабы выразить своё скромное Спасибо Масяне & CO, за окончательное сбытие моих мечт идиота (сначало было острое желание отыскать денди секам, как в детстве, потом картинка с оного через ргб, пиксель в пиксель чёткая, и теперь вот флэшкартридж) :)

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Fri Jan 18, 2013 1:09 am

До кучи, не знаю, в тему ли: из подборки Robocop3 c сайта emu-russia.net (прямых ссылок не будет, но всё элементарно находится поиском), нормально работает только один пиратский Robocop4 (другой чуть подглючивает) - на всех остальных ромах (U, E, плюс переводы, плюс пиратка), каша из тайлов на экране.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Fri Jan 18, 2013 1:28 am

До кучи, не знаю, в тему ли: из подборки Robocop3 c сайта emu-russia.net (прямых ссылок не будет, но всё элементарно находится поиском), нормально работает только один пиратский Robocop4 (другой чуть подглючивает) - на всех остальных ромах (U, E, плюс переводы, плюс пиратка), каша из тайлов на экране.
А мапперы этих игр какие, кариком поддерживаются?
Если да то может какаято хотрожопая модификация маппера.
Ждать обновления маппера )))
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Fri Jan 18, 2013 2:04 am

Далее... не побоюсь этого слова, великолепная (прапрадедушка Rez однозначно), игра Otocky, тупо не играет ээээ..."звуки выстрелов" :)
хотя, быть может, ей железное что-то нужно - чего нет в Invitenes :?
А мапперы этих игр какие, кариком поддерживаются?
эмм... чесговоря в эмуле не посмотрел как-то, но вообще должны - MMC1 (1) в тех робокопах3 по идее... так вот именно и "чистые" ромы работают не так, а одна из пираток идеально вообще.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Fri Jan 18, 2013 9:39 am

До кучи, не знаю, в тему ли: из подборки Robocop3 c сайта emu-russia.net (прямых ссылок не будет, но всё элементарно находится поиском), нормально работает только один пиратский Robocop4 (другой чуть подглючивает) - на всех остальных ромах (U, E, плюс переводы, плюс пиратка), каша из тайлов на экране.
Вот элементарно поиском я то может и найду, но где гарантия что это в точности то что вы запускали? Есть же файлообменники, хотелось бы посмотреть ром. В частности какой маппер в нём в заголовке указан. Так что не ленимся выкладываем :)
Далее... не побоюсь этого слова, великолепная (прапрадедушка Rez однозначно), игра Otocky, тупо не играет ээээ..."звуки выстрелов" :)
хотя, быть может, ей железное что-то нужно - чего нет в Invitenes :?
А мапперы этих игр какие, кариком поддерживаются?
эмм... чесговоря в эмуле не посмотрел как-то, но вообще должны - MMC1 (1) в тех робокопах3 по идее... так вот именно и "чистые" ромы работают не так, а одна из пираток идеально вообще.
Так, в FDS ещё спец звукочип мы с хардварычем не написали. Когда появится у меня карт сразу приступим.
Last edited by admin on Fri Jan 18, 2013 4:47 pm, edited 1 time in total.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Fri Jan 18, 2013 10:04 am

на таком же маппере ещё смотрел Batman - Return of the Joker (U) - всё ок со звуком.
В том то и дело, что мапперы разные. Отличаются наличием звукочипа у Гомика и отсутствием у Ватмана. С другой стороны, я звукочип переписываю, ибо он фальшивит чуток.

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Sat Jan 19, 2013 12:46 am

Так что не ленимся выкладываем :)
и в мыслях небыло лениться, вот пожалуйста http://zalil.ru/34181554
нормально работает RoboCop 4 [p1][!].nes, и подключивает в заставке RoboCop 4 [p2][!].nes, от оригинальных robocop3 (и прочих в этом архиве) отличаются маппером в заголовке.
Так, в FDS ещё спец звукочип мы с хардварычем не написали. Когда появится у меня карт сразу приступим.
значит потенциал ещё есть...так этож замечательно ребята! имхо по fds, первым делом нужно реализовать.
В том то и дело, что мапперы разные. Отличаются наличием звукочипа у Гомика и отсутствием у Ватмана. С другой стороны, я звукочип переписываю, ибо он фальшивит чуток.
точно точно...читал же, но забыл видимо.
ок, хорошо, как тогда объяснить вот это?
а так-же Mr. Gimmick (E) - ичсх тоже по звуку всё ок, ну кроме кривого экрана
там тоже используется маппер без дополнительных способностей? мне чесговоря кажется что там и звук другой, в плане музыки (хотя может быть просто в скорости дело)...
ромы так-же прилагаю http://zalil.ru/34181605
по версии fceu, звуки спецэффектов, в японской версии таки есть - но invitenes против тем не менее (и он не прав).

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Sat Jan 19, 2013 2:16 am

и да ещё, по Гиммику... насколько понимаю и маппер поддержан, и в опциях у меня стоит "show", на пункте "hide by header", однако в списке файлов "select nes sound file" не видится мелодия с zophar.net
http://www.zophar.net/download_file/13859
другое видится и играется.