INVITENES

Обсуждение устройств находящихся в разработке

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Mon Jan 28, 2013 2:00 am

ещё по FDS такой момент: а это так изначально было задумано что девайс не пишет в образ ничего, только читает? всмысле, на данный момент, сохранения в играх на дискетку в пролёте?

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Mon Jan 28, 2013 2:06 am

ещё по FDS такой момент: а это так изначально было задумано что девайс не пишет в образ ничего, только читает? всмысле, на данный момент, сохранения в играх на дискетку в пролёте?
Девайс не пишет в образ ничего если у вас защита от записи на карте памяти или ещё какой гон, всё сохраняться должно, возьмем хотя бы метроида.

Собирайте кстати инфу о том что неработает, я ж человек, могу где нить и ошибиться. К примеру какую FDS игру юзали?

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Mon Jan 28, 2013 2:37 am

Девайс не пишет в образ ничего если у вас защита от записи на карте памяти или ещё какой гон, всё сохраняться должно, возьмем хотя бы метроида.

Собирайте кстати инфу о том что неработает, я ж человек, могу где нить и ошибиться. К примеру какую FDS игру юзали?
ну, защиты от записи, ни на карте, ни на файле, разумеется нет - это первым делом перепроверено...
и да, чсх, в метроиде новый профиль создаётся и сохраняется в образ.
но вот например, в Knight Lore и Akumajou Dracula, создаю свой профиль, играю, и после перезагрузки его просто нет.
я может быть просто чего-то не понимаю (скорее не знаю, ибо в живую не юзал fds никогда), но имхо независимо от того как именно происходит сохранение в самой игре (сейвпоинты или ещё как), заново созданный профиль должен создаваться и оставаться на диске.
UPD: и наверное я всётки ошибаюсь - кастла в эмуле тоже не сохранилась.
образы дисков - выше по ветке.

насчет инфы - стараюсь как могу :oops:
Last edited by sv on Mon Jan 28, 2013 2:52 am, edited 2 times in total.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Mon Jan 28, 2013 2:41 am

Девайс не пишет в образ ничего если у вас защита от записи на карте памяти или ещё какой гон, всё сохраняться должно, возьмем хотя бы метроида.

Собирайте кстати инфу о том что неработает, я ж человек, могу где нить и ошибиться. К примеру какую FDS игру юзали?
ну, защиты от записи, ни на карте, ни на файле, разумеется нет - это первым делом перепроверено...
и да, чсх, в метроиде новый профиль создаётся и сохраняется в образ.
но вот например, в Knight Lore и Akumajou Dracula, создаю свой профиль, играю, и после перезагрузки его просто нет.
я может быть просто чего-то не понимаю (скорее не знаю, ибо в живую не юзал fds никогда), но имхо независимо от того как именно происходит сохранение в самой игре (сейвпоинты или ещё как), заново созданный профиль должен создаваться и оставаться на диске.

насчет инфы - стараюсь как могу :oops:
Девайса нет на руках, тут надо в отладчике ковырять поведение карта, так что когда девайсы собранные будут, буду мучать. Извините, образов много... за всеми сразу не уследить...

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Mon Jan 28, 2013 3:14 am

UPD: и наверное я всётки ошибаюсь - кастла в эмуле тоже не сохранилась
подтверждаю! тревога ложная, а sv - лошара и спать ему уже пора 8)
Кастла предлагает сохраниться после смерти ГГ, и она это с успехом делает:
Image
значится не всё так просто как казалось, учтём.

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Mon Jan 28, 2013 3:24 am

ещё в тему FDS:
Famicom Grand Prix II - 3D Hot Rally, забавно так глючит трасса (надо на видео показывать). Но не факт конечно же - вон Mach Rider на дендях тоже трассой глючит - тайминги или что там, поправьте меня.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Mon Jan 28, 2013 8:49 am

ещё в тему FDS:
Famicom Grand Prix II - 3D Hot Rally, забавно так глючит трасса (надо на видео показывать). Но не факт конечно же - вон Mach Rider на дендях тоже трассой глючит - тайминги или что там, поправьте меня.
В отличии от MMC3 у FDS генерация IRQ завязана на клок процессора, а не на клок PPU, поэтому тут уж селяви ибо колличество тактов процессора между прорисовками строк для PPU 50Hz и 60Hz как вы понимаете разное, а разработчики разумеется ориентировались на регион разрабатывая гамез. :(

Andrey_stal
Любитель
Posts: 63
Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
Location: Украина, Киев

Postby Andrey_stal » Mon Jan 28, 2013 9:06 pm

Такой вопрос, реально сделать чтобы можно было любую игру сохранить?

а всётаки будет ли даная фича?

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Mon Jan 28, 2013 11:21 pm

Такой вопрос, реально сделать чтобы можно было любую игру сохранить?

а всётаки будет ли даная фича?
Если вы про Save State то хардварыч строго настрого приказал чтоб такое появилось! :arrow:

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Tue Jan 29, 2013 2:48 am

"Это же не наш метод! Где гуманизм? Где человек человеку? Поймите, Шурик в то время как наши космические корабли бороздят…" (C)

всмысле а оно реально надо?

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Tue Jan 29, 2013 3:13 am

однако на денди, более вменяемо идёт нтсц версия Mach Rider, хоть и с глюками
Image
чесговоря, как оно должно нормально играть, увидел сравнительно недавно - раньше думал что вот так ^^^, как раз и должно выглядеть.
т.к. неоднократно попадалось (а в юношестве вообще имел на отдельном картридже), включая вот это совсем недавно, и везде с одинаковыми "спецэффектами".

Andrey_stal
Любитель
Posts: 63
Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
Location: Украина, Киев

Postby Andrey_stal » Tue Jan 29, 2013 12:10 pm

"Это же не наш метод! Где гуманизм? Где человек человеку? Поймите, Шурик в то время как наши космические корабли бороздят…" (C)

всмысле а оно реально надо?
Хотелось бы, не всегда есть время чтобы полностю пройти игру. А так по 30 минут в день з сохранениями . :D

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Tue Jan 29, 2013 12:15 pm

"Это же не наш метод! Где гуманизм? Где человек человеку? Поймите, Шурик в то время как наши космические корабли бороздят…" (C)

всмысле а оно реально надо?
Хотелось бы, не всегда есть время чтобы полностю пройти игру. А так по 30 минут в день з сохранениями . :D
Мне кажется это (сохранения) испортит всю прелесть... :(

кое-как
Posts: 21
Joined: Tue Jan 04, 2011 4:02 am

Postby кое-как » Tue Jan 29, 2013 2:53 pm

Мне кажется это (сохранения) испортит всю прелесть... :(
А так же сохранит жизнь многим нервным клеткам :wink:
Все же на денди было слишком много хардкора, и тратить сотни часов на прохождение не каждый хочет.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Tue Jan 29, 2013 3:16 pm

"Это же не наш метод! Где гуманизм? Где человек человеку? Поймите, Шурик в то время как наши космические корабли бороздят…" (C)

всмысле а оно реально надо?
Хотелось бы, не всегда есть время чтобы полностю пройти игру. А так по 30 минут в день з сохранениями . :D
Мне кажется это (сохранения) испортит всю прелесть... :(
+1, я думаю если и делать сохранки то они должны быть как на Wii virtual consol реализованы. т.е. ты играешь в игру, тебе надоело, но жизни еще не кончились или в игре бесконечные continue, и вот ты просто выходишь из игры через меню (допустим save and out) и все. В следующий раз когда ты запускаешь игру, она продолжается с того места когда ты вышел в прошлый раз. Идеальный вариант сохранений.