Posted: Mon Feb 04, 2013 1:24 am
Это означает что будут пофиксены вышеуказанные мапперы, и звук в Gimmick (мне особо интересно это на данный момент)?
Или то что пофиксен трабл с МегаБоем?
Или то что пофиксен трабл с МегаБоем?
По сути без разницы.Такой вопрос - а есть ли какая-нибудь принципиальная разница в том, какой FDS биос использовать?
Попробовал другой биос - вроде всё так же играется, только шрифт на заставке другой...
Вот тут вроде говорят что без разницы http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=2&t=9677
Аааа, то есть там несколько прошивок . А менюшку рисует операционная система?Если есть желание написать свое меню, сотри прошивку в картридже да напиши свою, я ж не запрещаю.
Хотел бы я посмотреть на то как будут вытаскивать прошивку из кортекса или из CPLD'шки... а то что на карте памяти только операционная система и маперы в FPGA, она склонировать девайс ни в коем случае не поможет...
Уважаемый MacLoud, вас несколько ввели в заблуждение, прошивок в картридже действительно несколько, и работают они сообща, но нет никакой отдельной OS, есть bootloader, OS и NESSTUB которые работают совместно и подкручены друг под друга, происходит это так (оч упрощенно напишу... тонкостей гора... тут страниц на 50 влезет...):Прошивок в картридже несколько, и каждая отвечает за свою работу.
Меню в картрдже это впринцыпе игровой ром, можно обозвать OS.smc
Вот этот ром как напишеш так и будет выглядеть меню.
У меня картинки в посте не видны...Отличные новости! Я допилил ММС3 (по крайней мере его самую распространенную ревизию) до ума и теперь игры идут без глюков. И Рю, и Баки. Нужно тестировать, маппер брать в посте.
MMC3
Спасибо большое.Отличные новости! Я допилил ММС3 (по крайней мере его самую распространенную ревизию) до ума и теперь игры идут без глюков. И Рю, и Баки. Нужно тестировать, маппер брать в посте.
Подтверждаю маппер работает отлично на интересующей игре Jungle Book перестала скакать при движении панель где отображены жизнь очки и тдд. Теперь все четко. ну и плюс с десяток игр запустил пока проблем небыло.Такие. Тестируйте, как можно больше MMC3 игр (для этого можно удалить с карты все мапперы, кроме 000 и 004, предварительно сохранив их на компе). По результатам тестирования перенесу этот маппер в статус законченых.
есть мнение, что выделенное не совсем верно, т.к. уже неоднократно встречено, что меню может не вызываться даже тогда, когда просят тупо перевернуть дискетку.2.6. Вызвать меню FDS (FDS ядро может находиться в критической секции, происходит это когда игра подгружается, в это время система не даст вам вызвать меню): Зажать SELECT + START
Вы уж извините меня, что я опять с FDS всовываюсьесть мнение, что выделенное не совсем верно, т.к. уже неоднократно встречено, что меню может не вызываться даже тогда, когда просят тупо перевернуть дискетку.2.6. Вызвать меню FDS (FDS ядро может находиться в критической секции, происходит это когда игра подгружается, в это время система не даст вам вызвать меню): Зажать SELECT + START
Причём это может проявляться не сразу, а в процессе игры - есть вещи, где дискеты переворачивают в течении игры. Яркий пример в аттаче:
http://zalil.ru/34237771
И вдогонку, руководство, чтобы понятнее было где диск переворачивать:
http://strategywiki.org/wiki/Apple_Town_Monogatari
- вот без этой пиктограммки неиграбельно (хотя оно вобщем-то само по себе не совсем игра, но всё же).
Так-же есть вещи, где не вызывается меню, собственно в процессе загрузки самой игры, т.е. когда просят именно перевернуть дискетку.
Пример (а их больше чем один) так-же прилагаю: http://zalil.ru/34237793