Page 22 of 24

Posted: Thu Feb 07, 2013 10:23 am
by HardWareMan
Отличные новости! Я допилил ММС3 (по крайней мере его самую распространенную ревизию) до ума и теперь игры идут без глюков. И Рю, и Баки. Нужно тестировать, маппер брать в посте.
MMC3
Очень забавно! На новом ММС3 у Фелиска проблем нет.

Posted: Thu Feb 07, 2013 10:33 am
by admin
блинн..он 24й маппер запилил
http://krikzz.com/index.php?route=produ ... duct_id=59

а в Gimmick однако та-же хрень со звуком, что и в нашем варианте - посмотрите видео, там-же :?
демонстрация ядрёных звукочипов впечатлила.
А вот меня например совсем не впечатлила, фильтр PWM пассивный? Судя по разводке на плате там пердежа всякого должно быть дохрена ибо выход звука с APU через 680 ом закинуто на альтерку и из альтерки через 470 ом эт всё микшируется в консоль.... мдааа...

Да чего там, не полинился нарисовал PWM фильтр из Everdrive N8, я понимаю конечно что так выглядит классический фильтр PWM, но как то минимализм нужен.... но только не здесь (интересно, памятюшки на 5 вольт развязаны, что чесн говоря не критично при таких мелких токах, а грозный PWM через резистор, дык чел, в консольке 5-ти вольтовый выход APU значительно "сильнее" чем одна нога 3-х вольтовой логики ALTER'ки...):

Image

Из таблицы маперов видно что куча маперов считается несуществующей, например 255 мапер, в купе с тем что в карте по 512 килобайт на PRG и CHR, то да, мапер 255 для этого карта не существует, в него просто ром соотв. не влезет... да чего там 255 мапер, многоигровки не показатель, но вот для MMC5 есть игры по метру на PRG ИЛИ/И CHR в каждую... имхо - сыровато...

P.S. Ни в коем случае не думайте что это антиреклама! Просто мое субъективное мнение...

Ну убедительная просьба не пишите тут про всякое не относящееся к разработке InviteNES, для этого есть ветка ФЛУД. :!:

SV - отписался тебе в личку...

Posted: Thu Feb 07, 2013 10:46 am
by HardWareMan
Кстати, касаемо Gimmik!'а. У нас он звучит (хоть и питч не верный, я это поправлю, просто занимался вылизыванием ММС3), а вот у него нет. Не верите? Поютубьте и сразу заметите.

Posted: Thu Feb 07, 2013 1:25 pm
by sv
Вы уж извините меня, что я опять с FDS всовываюсь :roll:
2.6. Вызвать меню FDS (FDS ядро может находиться в критической секции, происходит это когда игра подгружается, в это время система не даст вам вызвать меню): Зажать SELECT + START
есть мнение, что выделенное не совсем верно, т.к. уже неоднократно встречено, что меню может не вызываться даже тогда, когда просят тупо перевернуть дискетку.
Причём это может проявляться не сразу, а в процессе игры - есть вещи, где дискеты переворачивают в течении игры. Яркий пример в аттаче:
http://zalil.ru/34237771
И вдогонку, руководство, чтобы понятнее было где диск переворачивать:
http://strategywiki.org/wiki/Apple_Town_Monogatari
Image - вот без этой пиктограммки неиграбельно (хотя оно вобщем-то само по себе не совсем игра, но всё же).

Так-же есть вещи, где не вызывается меню, собственно в процессе загрузки самой игры, т.е. когда просят именно перевернуть дискетку.
Пример (а их больше чем один) так-же прилагаю: http://zalil.ru/34237793

Вот именно поэтому я и хочу сделать автоматическое переворачивание диска, забава в том что меню не вызывается не из за критической секции, а из за того что опроса джойстика нет, я ж неимею права лезть в код игры, а слежу за тем что там читает игра из портов джойстика, если порт джоя не опрашивается, то и состояний кнопок получить неоткуда, соотв юзер ничего не нажимает. Есть идеи как из ничего выжать состояние кнопок?
оу... Извиняюсь, я даже и не знал что есть задумка сделать автопереворот...
А так да - согласен, идей нет.

Офф: у конкурента, наверное обращение к дисководу отслеживается да?

Posted: Fri Feb 08, 2013 4:09 pm
by POSAK
что то со звуком у конкурента плохо как то звучит , у хардваремана звук цеплял реально на видео а у крикса вообще не как что то . :?

Posted: Fri Feb 08, 2013 9:22 pm
by admin
что то со звуком у конкурента плохо как то звучит , у хардваремана звук цеплял реально на видео а у крикса вообще не как что то . :?
Да хардварыч ваще молодца! Рулез всё делает, недовно в маперах прибирался, ну прям любо дорого...

Posted: Sat Feb 09, 2013 1:02 am
by HardWareMan
Ща в мапперах приберусь и новый WIP запишу. С блекджеком и хукерсами.

Posted: Sat Feb 09, 2013 6:03 pm
by Andrey_stal
Ща в мапперах приберусь и новый WIP запишу. С блекджеком и хукерсами.
а новые версии мапперов куда выкладывать будете?

Posted: Sat Feb 09, 2013 11:55 pm
by SAMuel
Ща в мапперах приберусь и новый WIP запишу. С блекджеком и хукерсами.
а новые версии мапперов куда выкладывать будете?
Наверно стоит в разделе Техническая Поддержка сделать тему про маперы и закрепитьв шапке, туда и класть ссылки на маперы.

Posted: Sun Feb 10, 2013 10:45 pm
by admin
Ща в мапперах приберусь и новый WIP запишу. С блекджеком и хукерсами.
а новые версии мапперов куда выкладывать будете?
Наверно стоит в разделе Техническая Поддержка сделать тему про маперы и закрепитьв шапке, туда и класть ссылки на маперы.
Маперы на тестировании...

Posted: Mon Feb 11, 2013 6:14 am
by MacLoud
На самом деле цель простая
http://www.youtube.com/watch?v=w65XjxRW-OA

Думаю, многим бы хотелось такое или подобное меню. Это же мечта - картридж в котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 99999 игр.
Значит, никак? :(

Posted: Mon Feb 11, 2013 8:11 am
by SAMuel
Думаю нада маперы оттачивать ане красоту наводить, работоспособость поважнее.

Posted: Mon Feb 11, 2013 10:58 am
by admin
Не там перебиты дорожки, тоесть дето брак в дорожках.
Толян, хорош капитанить, картинки для показа надписей привёл - ибо это тот же человек, что продолжает дискуссию по поводу "предупреждающих знаков", в новостной ветке на гбх.
Собирайте кстати инфу о том что неработает
Докладаю: плющит японскую версию Parodius (хаки под другие мапперы не запускаются вообще). Европа, на другом маппере работает нормально.
Image
Насколько понял, из предыдущих сообщений, маппер 023, девайсом поддержан.
http://zalil.ru/34220594
А вот тут интересная штука, мапер один а подключен он по разному,
вот к этим играм в шине адреса юзаются A1 и A0:
Wai Wai World 1
Getsufuu Maden
Kaiketsu Yanchamaru 2
Dragon Scroll
Gryzor/Contra
Jarinko Chie
Ganbare Goemon
А в этих A3 и A2:
Parodius da!
Akumajou Special
Crisis Force
Tiny Toon Adventures 1
Moe Pro!

Надо подумать как бы так хитренько заюзать сей мапер... но походу нужно делать так же как в эмулях... считать контрольную сумму при загрузке :(

Такие же коллизии между 21, 25 и 85 маперами...

UPD

Мапер поправил.

Posted: Mon Feb 18, 2013 9:46 pm
by admin
А между тем постепенно идет работа над отладчиком: Assembler Studio Alfa

Posted: Fri Apr 05, 2013 10:49 am
by Bassq
А если не секрет, как собираетесь делать сейвстейты?
У меня пока только одна мысль - подменять прерывание, дёргать проц за IRQ, в прерывании сохранять адрес возврата, регистры, оперативку, забирать значения из видеопамяти у PPU, считывать его состояние, считывать состояния всех остальных внутренних устройств. Но до всех ли значений можно добраться?
Либо подменить NMI по тому же принципу.