А можно сохраненку мне подкинуть?Дошел до 64 уровня в Gauntlet (U), дальше начинаются глюки, как будто опция 4 screen отключается.
FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-J Mappers Progress
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
-
- Любитель
- Posts: 43
- Joined: Sun Sep 11, 2022 8:32 am
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
А можно сохраненку мне подкинуть?
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Спасибо! Работаем!Gauntlet (U) [!].nes.zipА можно сохраненку мне подкинуть?
Так или иначе, обновлений не выходит, однако причина этому есть, неправильно работает мапер FDS, есть ошибки в NSF/NSFE так же в логической системе FDS, кроме прочего общие недочеты в операционной системе, работаю над этим.
-
- Любитель
- Posts: 43
- Joined: Sun Sep 11, 2022 8:32 am
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Да, кстати по поводу FDS: что то Super Lode Runner не хочет работать http://www.emu-land.net/consoles/famic ... 082&fid=1 , при загрузке игры уходит в бесконечный цикл смены диска.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Кто интересуется музыкой NSF и NSFe, можете качнуть свежую сборку музыки:
https://drive.google.com/file/d/1t6RmAv ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/1t6RmAv ... sp=sharing
Last edited by SavitarSvit on Tue Nov 01, 2022 4:25 pm, edited 1 time in total.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
У FDS, есть регистр $4032 в котором "значимыми" являются только младшие три бита, значение старших могут принимать теоретически какие угодно значения, по факту же из за того что мы имеем открытую шину на этих битах, - старшие 5 бит, это старшие 5 бит регистра банка данных процессора консоли (DB):Да, кстати по поводу FDS: что то Super Lode Runner не хочет работать http://www.emu-land.net/consoles/famic ... 082&fid=1 , при загрузке игры уходит в бесконечный цикл смены диска.
0 bit 7
---------
RSPx xxxx
|||
||+- Protect flag (0: Not write protected; 1: Write protected or disk ejected)
|+-- Disk flag (0: Disk inserted; 1: Disk not inserted)
+--- Ready flag (0: Disk readу; 1: Disk not ready)
Однако, в этой игре состояние диска из регистра $4032 не вычленяется побитно, а напрямую весь байт сравнивается со значениями, $47 - диска нет, $42 - диск только что вставили. поэтому в старших битах необходимо отдавать состояние "открытой шины" а именно старшие 5 бит регистра банка процессора.
Исправил. Выйдет с обновлением.
А вот с этим не могу найти причину, но вижу что 4-х экранный режим не отключается. Причина в чем-то другом.Дошел до 64 уровня в Gauntlet (U), дальше начинаются глюки, как будто опция 4 screen отключается.
Поэтому вопрос, у Вас такое произошло после SAVESTATE или не сохранялись вообще, а 64 уровень так начался?
А точно баг есть? Я вот вижу что 64 уровень в оригинале вот так выглядит, сплошной лабиринт из "невидимой херни":
phpBB [media]
-
- Любитель
- Posts: 43
- Joined: Sun Sep 11, 2022 8:32 am
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Хм, сейчас дошел до 64 уровня, всё нормально, а до этого доходил была какая то пиксельная каша.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Если не сложно, сохраняйтесь в сейв стейт когда какие-то баги. А так работать не с чем...Хм, сейчас дошел до 64 уровня, всё нормально, а до этого доходил была какая то пиксельная каша.
-
- Любитель
- Posts: 43
- Joined: Sun Sep 11, 2022 8:32 am
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Хорошо, только баги сохранить не всегда в сейв стейт получается сохранить. Я сейчас сохранил состояние в Akumajou Densetsu у меня игра повисла с черным экраном, но при этом сохранилось нормально, при перезапуске игры с загрузкой состояния всё нормально загрузилось с того места, где сохранял.Если не сложно, сохраняйтесь в сейв стейт когда какие-то баги. А так работать не с чем...
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Вот это самые лютые баги... буду смотреть. Это какой мапер? FDS или 26?Хорошо, только баги сохранить не всегда в сейв стейт получается сохранить. Я сейчас сохранил состояние в Akumajou Densetsu у меня игра повисла с черным экраном, но при этом сохранилось нормально, при перезапуске игры с загрузкой состояния всё нормально загрузилось с того места, где сохранял.Если не сложно, сохраняйтесь в сейв стейт когда какие-то баги. А так работать не с чем...
-
- Любитель
- Posts: 43
- Joined: Sun Sep 11, 2022 8:32 am
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Akumajou Densetsu на 24 работает же вроде.Вот это самые лютые баги... буду смотреть. Это какой мапер? FDS или 26?
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Вышло обновление!!!
Операционная система и маперы v3.20 rev. 45 от 2022.11.02.
Список изменений тут.
Операционная система и маперы v3.20 rev. 45 от 2022.11.02.
Список изменений тут.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Всем доброго времени суток!
Скажите, у меня одного такой баг в игре Battletoads (ром Battletoads (U).nes)?
Когда доходишь до второго уровня (там где нужно на веревке спускаться) в какой-то момент спрайт персонажа игрока пропадает с экрана. Видно, что кнопки работают, игра тоже работает, но спрайта нет...и веревки тоже нет =)
Прошивка последняя, тестирую на консоли "Качественный клон famicom, ревизия 3e" с CPU и PPU от оригинального фамикома.
Приложил файл с сейвом. И происходит это в разных местах этого уровня.
Причем, в Battletoads && Double Dragon в похожих уровнях с веревкой все нормально.
Скажите, у меня одного такой баг в игре Battletoads (ром Battletoads (U).nes)?
Когда доходишь до второго уровня (там где нужно на веревке спускаться) в какой-то момент спрайт персонажа игрока пропадает с экрана. Видно, что кнопки работают, игра тоже работает, но спрайта нет...и веревки тоже нет =)
Прошивка последняя, тестирую на консоли "Качественный клон famicom, ревизия 3e" с CPU и PPU от оригинального фамикома.
Приложил файл с сейвом. И происходит это в разных местах этого уровня.
Причем, в Battletoads && Double Dragon в похожих уровнях с веревкой все нормально.
- Attachments
-
- Battletoads (U).nes.rar
- (7.12 KiB) Downloaded 78 times
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Опа, вам достался битый CPU или PPU... Или оба...Всем доброго времени суток!
Скажите, у меня одного такой баг в игре Battletoads (ром Battletoads (U).nes)?
Когда доходишь до второго уровня (там где нужно на веревке спускаться) в какой-то момент спрайт персонажа игрока пропадает с экрана. Видно, что кнопки работают, игра тоже работает, но спрайта нет...и веревки тоже нет =)
Прошивка последняя, тестирую на консоли "Качественный клон famicom, ревизия 3e" с CPU и PPU от оригинального фамикома.
Приложил файл с сейвом. И происходит это в разных местах этого уровня.
Причем, в Battletoads && Double Dragon в похожих уровнях с веревкой все нормально.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
ёкаламане...эт что, 4я пара тоже кривая? Это уже какое-то издевательство. (((((((Опа, вам достался битый CPU или PPU... Или оба...Всем доброго времени суток!
Скажите, у меня одного такой баг в игре Battletoads (ром Battletoads (U).nes)?
Когда доходишь до второго уровня (там где нужно на веревке спускаться) в какой-то момент спрайт персонажа игрока пропадает с экрана. Видно, что кнопки работают, игра тоже работает, но спрайта нет...и веревки тоже нет =)
Прошивка последняя, тестирую на консоли "Качественный клон famicom, ревизия 3e" с CPU и PPU от оригинального фамикома.
Приложил файл с сейвом. И происходит это в разных местах этого уровня.
Причем, в Battletoads && Double Dragon в похожих уровнях с веревкой все нормально.