Это плохо, думал поиграть на выходных.evgenp06, похоже у тебя IN не исправен.
FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-J Mappers Progress
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Только на нём? У меня на GPM-02 всё работает отлично, кроме 4 маппера.На Famicom HVC-CPU-07 Гиммик и вовсе завис в самом начале.
Замечал такое, в принципе не сильно страшно.2 - постоянный глюк в определении PPU, в видео это видно.
5 - при тесте девайса непонятно как его отключить.
Если дольше держать сброс, то отрабатывает как надо.6 - сброс не всегда сбрасывает игру до конца и остается черный экран, в видео это видно.
Вроде бы долгое нажатие SELECT. Но на моей ОС это не работает.Еще бы хотелось узнать комбинацию клавишь для Ингейм Меню, если оно есть конечно.
P.S. Ты не проверял 4й маппер? У меня в Karnov вот такое счастье:
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
На Карнове такая же ерунда.
P.S. Ты не проверял 4й маппер? У меня в Karnov вот такое счастье:
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Karnov работает на 206 мапере и он явно не доработан. На этом же мапере с глюками работает Fantasy Zone (Tengen).
В целом у меня такая же беда с определением PPU консоли, он вообще не определяется. И звук в Гиммике не такой как в видео как собственно и в касле 3 японской.
Еще сразу в доме виснет Fantastic Adventures of Dizzy (71 мапер), на этом же мапере Micro Machines не точно работают.
Parodius Da! (23 мапер) работает не точно. Внизу в статусной строке прокачки оружия, курсор подсветки смещен вверх.
А больше всего достаёт то, что не работает пролистывание страниц на seleect, очень утомительно их вниз листать.
В целом у меня такая же беда с определением PPU консоли, он вообще не определяется. И звук в Гиммике не такой как в видео как собственно и в касле 3 японской.
Еще сразу в доме виснет Fantastic Adventures of Dizzy (71 мапер), на этом же мапере Micro Machines не точно работают.
Parodius Da! (23 мапер) работает не точно. Внизу в статусной строке прокачки оружия, курсор подсветки смещен вверх.
А больше всего достаёт то, что не работает пролистывание страниц на seleect, очень утомительно их вниз листать.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Пролистывание работает на Селект плюс вниз или вправо, уже непомню. Кнопку селект можно сменить в настройках картриджа.А больше всего достаёт то, что не работает пролистывание страниц на seleect, очень утомительно их вниз листать.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Поправлю.Karnov работает на 206 мапере и он явно не доработан. На этом же мапере с глюками работает Fantasy Zone (Tengen).
Я это уже писал в личку evgenp06 , напишу и тут. Определение типа консоли никак не влияет на работу InviteNES, это просто замер частоты, если частота консоли один в один не совпадает с номинальной частотой NTSC или PAL или SECAM то InviteNES пишет UNDETECTED. Иными словами если InviteNES пишет UNDETECTED, частота консоли плавает, вот и всё.В целом у меня такая же беда с определением PPU консоли, он вообще не определяется.
Звук записан на Dendy Classic Stereo от HWMAN, эта консоль оч аккуратно отрабатывает звук. Возможно для лучшего звучания на фамикомах нужно поднять частоту в Дельта Сигма генераторе, по тестирую.И звук в Гиммике не такой как в видео как собственно и в касле 3 японской.
А этот мапер есть в списке?Еще сразу в доме виснет Fantastic Adventures of Dizzy (71 мапер), на этом же мапере Micro Machines не точно работают.
Не плохо было бы сказать регион приставки и регион рома который запускался.Parodius Da! (23 мапер) работает не точно. Внизу в статусной строке прокачки оружия, курсор подсветки смещен вверх.
Зажимаем SELECT и ВЕРХ/ВНИЗ - листать по страницам, ЛЕВО/ПРАВО листать в НАЧАЛО/КОНЕЦ имени файла, если имя целиком не входит на экран.А больше всего достаёт то, что не работает пролистывание страниц на seleect, очень утомительно их вниз листать.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Да, 71го мапера в списке нет но карт его определяет и запускает... Старая ревизия IN вроде без проблем его проигрывала.
Parodius Da! (j) она только в Японии и выходила. Косяк в игре заметить сложно, как я уже писал ниже, на полосе прокачки внизу, подсветка текущего положения смещена вверх.
Всё это тестировалось на Famicom`е GPM-2. Сегодня запустил на AV famicom`e и всё повторилось.
Звук в Гиммике явно отлажен не верно, по крайней мере если запускать его на фамике, да и в касле 3 тоже самое. Если у тебя нету Фамикома, могу выслать для отладки IN. Я думаю карик в первую очередь должен отлично работать на оригинальном железе, а уж потом на клонах.
Вообще наблюдается чехарда с громкостью звука. Уровень громкости в "музыкальных" маперах (4,23,69) занижен, чуть ли на 50%, выкручиваешь звук на телике, потом запускаешь Mouryou Senki Madara и твои колонки просто разрывает от громкости.
Очень порадовало, что толщина тексолита IN приведена к норме, теперь всё входит легко.
Parodius Da! (j) она только в Японии и выходила. Косяк в игре заметить сложно, как я уже писал ниже, на полосе прокачки внизу, подсветка текущего положения смещена вверх.
Всё это тестировалось на Famicom`е GPM-2. Сегодня запустил на AV famicom`e и всё повторилось.
Звук в Гиммике явно отлажен не верно, по крайней мере если запускать его на фамике, да и в касле 3 тоже самое. Если у тебя нету Фамикома, могу выслать для отладки IN. Я думаю карик в первую очередь должен отлично работать на оригинальном железе, а уж потом на клонах.
Вообще наблюдается чехарда с громкостью звука. Уровень громкости в "музыкальных" маперах (4,23,69) занижен, чуть ли на 50%, выкручиваешь звук на телике, потом запускаешь Mouryou Senki Madara и твои колонки просто разрывает от громкости.
Очень порадовало, что толщина тексолита IN приведена к норме, теперь всё входит легко.
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Забавный факт: у меня есть N8 из последних (OS v16, CPLD v5), так вот он на моем китайском клоне с FPGA в качестве PPU не работает: показывает кашу из, предположительно, экрана с надписью "OS init". На оригинале или микросхемных клонах работает, отличие FPGA клона от микросхемных только в отсутствии нормальных шифтеров на шине (т.е., там 3.3v FPGA тупо сидит на всей CHR стороне). Предупреждая ваши вопросы о качестве симуляции PPU отвечу, что модель моя, сделанная по BreakNES'у и проходит все необходимые тесты. А вот IN всех ревизий стартует в нем нормально (в пределах своих болячек, конечно), что без шифтеров (первые ревизии), что с шифтерами (последняя ревизия). Т.е. ведет себя одинаково.Я думаю карик в первую очередь должен отлично работать на оригинальном железе, а уж потом на клонах.
Когда работал над оригинальным видеовыходом (видео ЦАП для композита на R-2R + OP AMP THS7314, который согласует его с 75 Ом). Приладил корректный эмпфазис:
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Тут я имел ввиду звук в Гиммике и Касле 3.Я думаю карик в первую очередь должен отлично работать на оригинальном железе, а уж потом на клонах.
А в целом у меня к InviteNes претензий нет. Я доволен его потенциалом и реализацией.
Кстати когда выполняешь Hardware Test, он сам не останавливается а повторяет его по кругу, так и должно быть?
Сделал видео сравнение работы IN с оригинальными кариками на оригинальных маперах.
В видео сначала запускаю картридж, потом ту же игру на IN.
phpBB [media]
Теперь по звуку вещи прояснились. В играх с доп. звуками громкость некоторых каналов занижена или завышена.
В Сансофтовских играх (69 мапер, может и в других) звук тише. В Конами играх громкость звука тоже занижена. А вот похоже MMC5 игры звучат отлично, даже по громкости. В целом я по достоинству оценил поддержку MMC5, когда смог проиграть и пройти Salamander AC Delta 0.8.
Черепахи 3 японские не запустились.
Last edited by SavitarSvit on Wed Jan 10, 2018 3:47 pm, edited 1 time in total.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
ХЕРАСЕ ЖЕЛЕЗКА!!! Выглядит годно!!! Это клон с FPGA реверсией PPU?
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Как заходить в игре в меню сэйвов? Сколько не тыкался подобрать комбинацию не удалось
Еще забыл спросить про FDS, в автоматическом режиме дискета не меняет сторону, да и в ручном не получилось сменить (select+B, select+A)
Игра Pizza Pop! (J)(13 мапер) с виду работает нормально, но стоит потерять жизнь, умереть и начать уровень заново, как сразу графика бьётся.
Игра USA Ice Hockey in FC (j) (13 мапер) - не запускается.
Bakushou!! Jinsei Gekijou 3 (j) (33 мапер) - не запускается
Don Doko Don 2 (j) (33 мапер) - битый титульник, виснет не заходя в уровень.
Еще забыл спросить про FDS, в автоматическом режиме дискета не меняет сторону, да и в ручном не получилось сменить (select+B, select+A)
Игра Pizza Pop! (J)(13 мапер) с виду работает нормально, но стоит потерять жизнь, умереть и начать уровень заново, как сразу графика бьётся.
Игра USA Ice Hockey in FC (j) (13 мапер) - не запускается.
Bakushou!! Jinsei Gekijou 3 (j) (33 мапер) - не запускается
Don Doko Don 2 (j) (33 мапер) - битый титульник, виснет не заходя в уровень.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
admin вроде писал, что долгое нажатие select позволяет входить в ingame menu, но картридж следит за чтением джойстика игрой, а игры могут не дочитывать до select, тогда это работать не будет.Как заходить в игре в меню сэйвов? Сколько не тыкался подобрать комбинацию не удалось
Ещё меня беспокоит неприятный баг. Я сгруппировал игры так: взял каждые 4 буквы алфавита, создал папку с названием, содержащим первую и последнюю букву из этого промежутка (A-D, E-H, итд) и положил туда ромы, в которых первые буквы имени входят в этот промежуток. Тогда при пролистывании папки Q-T (300+ файлов) картридж зависает: экран зеленеет и никакой реакции больше нет.
Позже я разделил ромы по первым буквам имени и получил то же самое получил в папке S. Далее я сгруппировал ромы из папки S, взяв первые две буквы каждого имени. В таком варианте баг не повторяется. К сожалению, у меня нет сейчас этой папки, но постараюсь сегодня вечером выложить.
Админ уже в курсе этой проблемы, но может ещё у кого какие мысли будут по этому поводу. ФС на флешке проверял.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Сколько не держал select, меню не появляется, даже в том же рокмане что в видео.
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Да херня на палочке, но выполняет функцию девкита. Оно же у китайцев продавалось (эта - 3я ревизия, еще у меня есть 2ая), по реверсу ППУ от китайца (есть тема на NesDev). Видишь: шифтеров нет, все топорно, но задачу свою выполняет хорошо.ХЕРАСЕ ЖЕЛЕЗКА!!! Выглядит годно!!! Это клон с FPGA реверсией PPU?
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Игры:
Bakushou!! Jinsei Gekijou 3
Don Doko Don 2
работают на 48м мапере, а не на 33м, как их определяет IN.
Так их описывает http://bootgod.dyndns.org:7777/search.p ... 9+20+41+53
Daiku no Gen San 2 - Akage no Dan no Gyakushuu (j) (65 мапер) - работает с мусором.
Bakushou!! Jinsei Gekijou 3
Don Doko Don 2
работают на 48м мапере, а не на 33м, как их определяет IN.
Так их описывает http://bootgod.dyndns.org:7777/search.p ... 9+20+41+53
Daiku no Gen San 2 - Akage no Dan no Gyakushuu (j) (65 мапер) - работает с мусором.