FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-J Mappers Progress

Обсуждение устройств находящихся в разработке

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby admin » Wed Feb 20, 2019 9:48 am

Потестил v3.0B rev. 17. на фамикоме.
85 мапер:
Tiny Toon 2 - начальная заставка бьется.
В Lagrange Point возможна поддержка звукового FM чипа? Хотя бы эмуляция его.
Нет там звукового чипа... пока что...
105 мапер:
Nintendo World Championship -виснет на первом же экране. Я так понимаю, на картридже выбор игры осуществляется переключением DIP на плате. Поэтому перед запуском рома, походу нужно вынести в меню эти переключатели.
Нужно походу для начала почитать в интернете как работает Nintendo World Championship. Ничего что вторым джойстиком начинать нужно? ...это соревнования, оператор сидел на втором джое, а "соревнующиеся" на первом. А переключатели нужны для установки "времени на одно соревнование", по умолчанию сделал максимум, можно разумеется сделать чтоб переключателями на экране перед запуском щелкать...

И там вот была игра с пистолетом, которая тоже дальше первого экрана "не шла", пистолет нужен...
Курсор в NSF плеере по прежнему живет своей жизнью...
Остальное все работает как должно.
Прикольно, я нашел в NSF плэйере ошибки и исправил, но добиться дергания не смог, поэтому правлю на угад... Будем искать причину...
P.S И по поводу новой версии FamInvite... хотелось бы сенсорные кнопки вместо микрика, не хочется постоянно шатать FI в слоте приставки.
Сделаю.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 389
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SavitarSvit » Wed Feb 20, 2019 11:55 am

Ничего что вторым джойстиком начинать нужно? ...это соревнования, оператор сидел на втором джое, а "соревнующиеся" на первом. А переключатели нужны для установки "времени на одно соревнование", по умолчанию сделал максимум, можно разумеется сделать чтоб переключателями на экране перед запуском щелкать...

И там вот была игра с пистолетом, которая тоже дальше первого экрана "не шла", пистолет нужен...
Я полез читать насчет Нинтендо чампионшип, но не нашел где почитать :)
И пробовал запустить игру со второго джойстика, но! у фамикома нет кнопок селект и старт на втором контроллере, так что... спасибо за разъяснения.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby admin » Wed Feb 20, 2019 4:07 pm

Ничего что вторым джойстиком начинать нужно? ...это соревнования, оператор сидел на втором джое, а "соревнующиеся" на первом. А переключатели нужны для установки "времени на одно соревнование", по умолчанию сделал максимум, можно разумеется сделать чтоб переключателями на экране перед запуском щелкать...

И там вот была игра с пистолетом, которая тоже дальше первого экрана "не шла", пистолет нужен...
Я полез читать насчет Нинтендо чампионшип, но не нашел где почитать :)
И пробовал запустить игру со второго джойстика, но! у фамикома нет кнопок селект и старт на втором контроллере, так что... спасибо за разъяснения.
На самом деле да, нужно было мне уточнить про Старт на втором контроллере...

Про джойстик применимо к маперу NSF вычитал вот что: "If your code is intended to be used with APU DMC playback, this code will need to be altered. The NES occasionally glitches the controller port twice in a row if sample playback is enabled, and games using samples need to work around this. For example, Super Mario Bros. 3 reads each controller's data at least two times each frame. First it reads it as normal, then it reads it again. If the two results differ, it does the procedure all over. Because repeated rereads can take a long time, another way is to just use the previous frame's button press data if the results differ"

Поэтому выкладываю "на попробовать" NSF мапер с учетом выше изложенного.
И ещё мапер 85 исправленный, VRC7 Audio не дописал ещё...

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 389
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SavitarSvit » Wed Feb 20, 2019 7:43 pm

Потестил исправленный 85 мапер и NSF.
С мапером все ОК, а вот NSF всё ещё не полностью исправлен.
Курсор тоже скачет, но уже не так часто. Вообще советую для теста зайти в Sunsoft\Journey to Silius 1 трек или Super Spy Hunter. Скачет курсор где то через 8-15 секунд.

Еще заметил, что недавно найденный прототип игры Sim City на MMC5 идет с битой графикой...
https://drive.google.com/file/d/1d4QRnb ... sp=sharing

34 мапер:
Dance Xtreme - Prima (Unl) - не запускается.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 389
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SavitarSvit » Fri Feb 22, 2019 3:23 pm

4 мапер:
Wanpaku Kokkun no Gourmet World - после прохождения 1 го уровня, трясется нижний статус бар.

Игра в архиве, который я скидывал.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby admin » Fri Mar 01, 2019 5:51 pm

4 мапер:
Wanpaku Kokkun no Gourmet World - после прохождения 1 го уровня, трясется нижний статус бар.

Игра в архиве, который я скидывал.
Так, починил в релизе 3.0С, но сейвстейты именно для Wanpaku Kokkun no Gourmet World (Japan).nes не актуальны. Чтобы стали актуальными, нужно в сейвстейтах к этой игре заменить байт по адресу 0x2A с 0x01 на 0x81.
Еще заметил, что недавно найденный прототип игры Sim City на MMC5 идет с битой графикой...
Нужно если обращаемся к ExRAM в режиме Extended Nametable отдавать состояние Nametable из ExRAM, в общем то я думал что так нужно ибо графика в Uchuu Keibitai SDF (Japan).nes бьется, у меня не отдавалось. Ну и поправил способ доступа к ExRAM, теперь благодаря этой игре вообще всё на свои места встало с этим мапером.

А где искать Dance Xtreme - Prima (Unl) ?
С мапером все ОК, а вот NSF всё ещё не полностью исправлен.
Курсор тоже скачет, но уже не так часто. Вообще советую для теста зайти в Sunsoft\Journey to Silius 1 трек или Super Spy Hunter. Скачет курсор где то через 8-15 секунд.
Я уже писал что не удалось мне повторить глюк со "скачащим" курсором, поэтому опять правлю "наугад".

Операционная система и маперы v3.0С rev. 18.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 389
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SavitarSvit » Fri Mar 01, 2019 6:16 pm

А где искать Dance Xtreme - Prima (Unl) ?
Ну так в папке Test\34 мапер, должна быть.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby admin » Fri Mar 01, 2019 6:22 pm

А где искать Dance Xtreme - Prima (Unl) ?
Ну так в папке Test\34 мапер, должна быть.
Там один ром Impossible Mission II (U) [!].nes

P.S. Выше ссылка на 3.0C 18-ый релиз.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 389
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SavitarSvit » Fri Mar 01, 2019 6:27 pm

Потестил v3.0С rev. 18. на фамикоме.
SimCity запускается и все четко работает.
Курсор в NSF плеере теперь не скачет.
Если запустить NSF Maniac Mansion(в папке Jaleco) то FI наглухо виснет. Так всё виснет если запустить Sted\KAC.
Так всё виснет если запустить Parodius Da\Konami.
Wanpaku Kokkun no Gourmet World - что то не то. Нижний статус бар стал трестись как сумасшедший начиная уже с титульника игры.

SERJEY777
Любитель
Posts: 38
Joined: Fri Aug 17, 2018 3:09 am

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SERJEY777 » Sun Mar 03, 2019 7:14 pm

ADMIN когда будет в продаже?

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby admin » Mon Mar 04, 2019 9:47 am

Потестил v3.0С rev. 18. на фамикоме.
Курсор в NSF плеере теперь не скачет.
Если запустить NSF Maniac Mansion(в папке Jaleco) то FI наглухо виснет. Так всё виснет если запустить Sted\KAC.
Так всё виснет если запустить Parodius Da\Konami.
Поздравляю, ты нашел в своем ромсете кривые NSF'ки...

STED должен весить ~33кб у тебя ~8кб
Parodius Da должен весить ~33кб у тебя ~20кб
Maniac_Mansion должен весить ~177кб у тебя ~69кб

Правильные вот: NSF.
Wanpaku Kokkun no Gourmet World - что то не то. Нижний статус бар стал трестись как сумасшедший начиная уже с титульника игры.
Зато не трясется после уровня... :D Ну это я уже шучу туповато. Я подозреваю что-то с фильтрацией PA[12], буду разбираться.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 389
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SavitarSvit » Mon Mar 04, 2019 11:57 am

Буду знать, что если NSF виснет, значит в ней дело.
Зато не трясется после уровня... :D Ну это я уже шучу туповато. Я подозреваю что-то с фильтрацией PA[12], буду разбираться.
Интересно что американская версия этой игры Panic restaurant работает без проблем.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby admin » Mon Mar 04, 2019 1:17 pm

Буду знать, что если NSF виснет, значит в ней дело.
Зато не трясется после уровня... :D Ну это я уже шучу туповато. Я подозреваю что-то с фильтрацией PA[12], буду разбираться.
Интересно что американская версия этой игры Panic restaurant работает без проблем.
Починил, в MMC3C и MMC3B различия не только в счетчике но и в моменте срабатывания, я имею ввиду в MMC3B срабатывание прерывания выровнено линией PA[12], а в MMC3C целиком детектором линий. Так как мапер один для по сути разных чипов, разделил моменты срабатывания для B и C ревизии иными словами теперь в ревизии C детектор линий выравнивает прерывание, а в B линия PA[12].

И теперь опять проверять весь ромсет MMC3 (4-ый мапер).

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby admin » Mon Mar 04, 2019 1:23 pm

ADMIN когда будет в продаже?
Вот тут есть одна тонкость, если делать под корпуса стиплеровские то уже в общем-то можно продажи открывать, а если править под корпуса FAMICOM, то плату нужно 4-х слойную, иначе никак, а это увеличивает стоимость карта приблизительно на две тысячи, плюс усилитель встраивать или нет в карт для FAMICOM. В любом случае я жду приезда корпусов под фамиком, от этого момента и буду отталкиваться.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 389
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Postby SavitarSvit » Mon Mar 04, 2019 4:13 pm

ADMIN когда будет в продаже?
Вот тут есть одна тонкость, если делать под корпуса стиплеровские то уже в общем-то можно продажи открывать, а если править под корпуса FAMICOM, то плату нужно 4-х слойную, иначе никак, а это увеличивает стоимость карта приблизительно на две тысячи, плюс усилитель встраивать или нет в карт для FAMICOM. В любом случае я жду приезда корпусов под фамиком, от этого момента и буду отталкиваться.
Если FI под корпус фамиком выйдет на 2 т.р. дороже чем под Денди корпус, то думаю нужно выпускать 2 версии карта, поскольку цена тут может иметь значение. Но усилитель звука в любом случае нужно цеплять, иначе заниженный уровень громкости в играх не дает впечатления что ты играешь на картридже. Постоянно кажется что что-то не то, да и уровень громкости доп. звуков тоже очень важен.

У классических фамиком корпусов 2 типа крепления платы:

1.Используется у картриджей с маперами 1,4
Image

2.Используется у картриджей с маперами 2,3
Image

У первого типа крепления меньше "окошек" в плате и при желании в корпус 2го типа крепления можно вставить плату 1 го типа, просто срезав центральную "пипку" и чуток укоротив выступающие дорожки посередине.
Так же корпуса 1го и 4го маперов имеют матовую фактуру и лучше отлиты по качеству.