Карт какой ревизии? Сенсоры есть. Впаивать сенсор, нужно в "дырки" крайне большого диаметра. А можно отправить мне.Как можно преобрести сенсор? А лучше отправить карт для припайки сенсора к карту. Я сам не смогу так мелко подпаять его к кнопке.
FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-J Mappers Progress
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Ревизия D . Можно было бы обновится до ревизии F и сразу корпус с сенсором докупить если это возможно.Карт какой ревизии? Сенсоры есть. Впаивать сенсор, нужно в "дырки" крайне большого диаметра. А можно отправить мне.Как можно преобрести сенсор? А лучше отправить карт для припайки сенсора к карту. Я сам не смогу так мелко подпаять его к кнопке.
-
- Posts: 7
- Joined: Sun Oct 13, 2019 9:04 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Админ, вопрос по ПО: добавили ресет - это конечно хорошо, но он работает как повер он, хотелось бы добавить софт ресет плюсом если возможно.
Видел, что на эверах можно использовать квик сейвы, возможно ли их реализовать в будущем?
В целом очень доволен нес версией, спасибо за ваш продукт.
Видел, что на эверах можно использовать квик сейвы, возможно ли их реализовать в будущем?
В целом очень доволен нес версией, спасибо за ваш продукт.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
А что имеется ввиду под "квик сейвы"?Админ, вопрос по ПО: добавили ресет - это конечно хорошо, но он работает как повер он, хотелось бы добавить софт ресет плюсом если возможно.
Видел, что на эверах можно использовать квик сейвы, возможно ли их реализовать в будущем?
В целом очень доволен нес версией, спасибо за ваш продукт.
Декабрьское обновление можно качнуть вот тут.
Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
Список изменений:
Операционная система:
- 1. Полностью переписана система ввода кодов Game Genie.
- 2. Исправлена ошибка определения размера CHR RAM для ромов с заголовком iNES v2.
- 1. Доработаны и пересобраны все маперы под поддержку новой системы Game Genie.
-
- Posts: 7
- Joined: Sun Oct 13, 2019 9:04 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
А что имеется ввиду под "квик сейвы"?Админ, вопрос по ПО: добавили ресет - это конечно хорошо, но он работает как повер он, хотелось бы добавить софт ресет плюсом если возможно.
Видел, что на эверах можно использовать квик сейвы, возможно ли их реализовать в будущем?
В целом очень доволен нес версией, спасибо за ваш продукт.
Быстрое сохранение/загрузка, не выходя в меню.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Вопрос: у всех на новой версии ОС и мапперов корректно музыка проигрывается в Gimmick? У меня как будто половины звуков нет.Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Есть такое дело, звук как будто сбит в маперах с доп звуками. У меня все звуки в Гиммике проигрываются, но басы захлебываются.Вопрос: у всех на новой версии ОС и мапперов корректно музыка проигрывается в Gimmick? У меня как будто половины звуков нет.Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Круто. Буду разбираться.Есть такое дело, звук как будто сбит в маперах с доп звуками. У меня все звуки в Гиммике проигрываются, но басы захлебываются.Вопрос: у всех на новой версии ОС и мапперов корректно музыка проигрывается в Gimmick? У меня как будто половины звуков нет.Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
OS 3.17
Battletoads-Double Dragon (Europe).nes - с первого уровня сильно тормозит, экран мерцает (на американском роме нормально, только сама по себе идёт медленнее)
На предыдущих версиях OS тож самое было
Battletoads-Double Dragon (Europe).nes - с первого уровня сильно тормозит, экран мерцает (на американском роме нормально, только сама по себе идёт медленнее)
На предыдущих версиях OS тож самое было
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
OS 3.17
Battletoads-Double Dragon (Europe).nes - с первого уровня сильно тормозит, экран мерцает (на американском роме нормально, только сама по себе идёт медленнее)
На предыдущих версиях OS тож самое было
А консоль какая? NTSC/PAL/Дендя?
Можно не говорить: NTSC или Денди.
(Europe) говорит о том что этот ром предназначен для консоли PAL региона. У AОROM нет "тактонезависимого" генератора прерываний у него вообще нет генератора прерываний, а такты рисования PPU не пропорциональны тактам выполнения команд в CPU, но когда что рисовать считает CPU вот и тряска, именно такая работа этого рома говорит о том что карт полностью повторяет работу оригинального мапера. Похожие симптомы есть во многих играх где разработчики привязывали прорисовку к кол-ву тактов CPU, например GIMMICK (здесь ситуация скорее ближе к PARODIUS см. ниже), ещё хуже обстоят дела с DIZZY, этот ром мало того что кривовато отрисовывается на консоли не родного региона, так ещё и виснет. А вот например мапер для PARODIUS имеет счетчик прерываний, но он основан на тактах CPU что соотв. порождает схожие глюки.
Иными словами Battletoads-Double Dragon (Europe) будет глючить на NTSC консоли, а Battletoads-Double Dragon (USA) на PAL. Собстна это одна из причин по которой Нинтендо ставила CIC чипы региональной защиты в NES картриджи и консоли.
А на Денди оба рома будут глючить, но USA версия в меньшей степени потому что у Денди соотношение между тактами CPU и PPU ближе к NTSC.
Если нужно побыстрее и без глюков, играйте в (Europe) версию на PAL консоли.
Собственно для этого и разработан вот этот клон чтобы имея набор всех трех видов CPU и PPU можно было поиграть во все ромы без глюков.
P.S. Ну серьезно, это уже столько раз мной писано и не только мной. Например вот. А на emu-land'e целый длиннющий топик нарисован.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Клоны фамикома от ramfactory v.1 и v.3 PALА консоль какая? NTSC/PAL/Дендя?
На обоих поведение европейского рома одинаковое - тормоза/мерцание на первом уровне, а вот американский на v.3 идёт нормально, а на v.1 - виснет наглухо перед первым уровнем
Извиняюсь, как-то я это пропустилНу серьезно, это уже столько раз мной писано и не только мной
UPD. Попробовал v.3 с микросхемами ntsc (UMC UA6528/UA6527)- оба рома виснут на начальных титрах. Но тут у меня ещё есть серьёзные сомнения в качестве микросхем, т.к. остальные игры идут с адскими артефактами
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Tfort, Pal ромы нужно запускать только в том случае, если у тебя оригинальныя Pal консоль. Во всех остальных случаях нужно запускать NTSC ромы.
Твои клоны не чистокровные Pal консоли, им нужны NTSC ромы.
Твои клоны не чистокровные Pal консоли, им нужны NTSC ромы.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
SavitarSvit тотально прав!!! Нужны чистокровные чипы. Все UM65xx/UA65xx это сурогат. Печаль в том что чистокровные это оч дорого.Tfort, Pal ромы нужно запускать только в том случае, если у тебя оригинальныя Pal консоль. Во всех остальных случаях нужно запускать NTSC ромы.
Твои клоны не чистокровные Pal консоли, им нужны NTSC ромы.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Не совсем так. Ua6540 и ua6541 это пара процов для pal.Все UM65xx/UA65xx это сурогат.
Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Это да!Не совсем так. Ua6540 и ua6541 это пара процов для pal.Все UM65xx/UA65xx это сурогат.
Однако имелось ввиду из доступного.