Еще один момент.
Батарейка в IndriveNes живет не долго. У меня дохнет где то после 3х месяцев, даже если купить дорогую, не думаю что она протянет хотя бы год.
Хотелось бы, чтобы сохранения в играх, после ресета, копировались на SD карту, а во время загрузки рома, подгружались в память, чтобы не было так, батарейка умерла - прощайте сэйвы.
Конечно есть сейв стейты, но это костыли, которыми не каждый пользуется и они не работают как швейцарские часы, чтобы на них можно было положиться. У меня было такое, что в какой то игре после раз 20-30 сохранений, игра в итоге после сохранения зависла на глухо, а сейвился я на 1 слот. Прощай прогресс.
Перед запуском игры, состояние WBRAM сохраняется на карту памяти. Работает это так.
1. Если вы запускаете ту же игру, которую запускали в прошлый раз, на карте памяти сохраняется состояние BWRAM для этой игры.
2. Если вы запускаете игру которую не запускали в прошлый раз, сохраняется состояние памяти для игры которую запускали в прошлый раз, а из папки с сохранениями состава BWRAM вычитывается состояние памяти, если оно там есть, для той игры которую вы запускаете сейчас.
Так что то что вы хотите уже есть. Если уж очень нужно, можно вытащить состояние BWRAM из сейв стейта.
Days of Thunder - перед гонкой трясется нижний статус бар.
Smash TV - главный титульный экран разделяет горизонтальная полоса
Клева!!! Вот и нашлись две игры с MMC3 с альтернативным счетчиком. Добавить опцию для включения альтернативного счетчика или по контрольной сумме включать автоматом или и то и другое?
И нашел еще одну игру с "4-х экранный мирроринг" - Family Pinball (J), хотелось бы, чтобы и в ней по умолчанию
Не совсем так, в этой игре мирроринг не управляется мапером, он жестко заделан как "Horizontal". Включение 4-х экранного мирроринга исправляет "дефект" приставки как таковой (экранов 4-ре а памяти в консоли только на 2-а) и поэтому проблема мирроринга пропадает. Как бэ так сделать, потому что четырехэкранный мирроринг будет работать только на оригинальных консолях и качественном китае.