Михаил, может стоит сделать шаг назад и отстроить доп. каналы в FDS играх, Гиммике и Касле3?
На FDS 75 игр, в которых используется доп. звуковой канал и сейчас они не играбельны. Гиммик и Касла3 - ну сам Бог велел наконец их до ума довести на Famicome. Конечно, если это не так просто и требует большого количества времени... В целом тебе видней, но как видится мне отстройка доп. звуков в играх намного важнее оставшихся маперов на которых есть еще хорошие игры:
Сначала нужно понять что считать эталоном звучания и сравнить спектры (но по сути вы так или иначе осознанно или нет намекаете на интеграцию в InviteNES DA компаратора или хотя бы активного усилителя, то есть править схему карта).
Второе, цифровые части дополнительных звуковых функций в INVITENES выполнены как и оригиналах, потому что, для реализации звуковых функция я не использую никаких
эмуляций (хотя, не скрою, первая версия с дополнительным звуком в 69-ом мапере и в FDS была программная, но это хрень собачья, так делать нельзя в карте претендующем на аутентичность), в этом случае если есть ошибка в реализации её сразу слышно, а именно, если есть ошибка, вы никаких звуков кроме шума не услышите.
Третье, все маперы с дополнительными звуковыми функциями, мы сейчас говорим об оригиналах, за опорную частоту используют частоту генерируемую процессором. Поэтому скорость воспроизведения на консолях разных регионов разная. Соотв. и в моем карте так (за исключением NSF, там я разработал схему дающую возможность переключаться с клока консоли на опорный генератор).
Четвертое, звучание может зависть от нескольких факторов, звучание на консоли с выходами композит "тюльпанчики", отличается от звучания на консоли с высокочастотным выходом, потому что при преобразовании в высокочастотку и обратно используют фильтры, в том числе и Low Pass, часть спектра просто обрезается (соотв. качество фильтра влияет на звук, даже на двух казалось бы одинаковых консолях звук может быть разный, и в том числе, так как преобразование обратно происходит внутри телевизора, то и звучание зависит от фильтров внутри телевизора) . Об этом кучу раз говорили на англоязычных форумах, а про Namco Audio прямо на Nesdev Wiki прямым текстом об этом написано.
Звучание может зависеть от казалось бы не влияющих на звуковой тракт факторов. Например, если пытаться улучшить "шумную картину", шум то ни откуда не берется и никуда не исчезает, если он перестает влиять на изображение, он начинает влиять на звук или на цифровой тракт консоли, потому как питание то одно, отсутствия влияния можно добиться только развязав гальванически узлы, это уже вообще для меломанов, влияние мизерное, но оно есть.
Самое лютое влияние на звук оказывают китайские умельцы, которые "упрощают" консоли. Например, соединяют внутри консоли или даже внутри чипа (под каплей) AudioIn/Audio Out .
Резюме.
Я так понимаю на каких-то ваших приставках InviteNES звучит правильно а на каких-то нет. Запишите мне, будем сравнивать и понимать где собака.
78 мапер - с дорогой игрой Holy Diver
19 мапер - с доп. звуками
210 мапер - куча игр.
Интегрировал, только при тестировании помним:
16 Мапер:
Из за того что оригинальный мапер использует технику переключения
"Internal Nametable <-> Cart ROM"
выводы nA13 и nVRAMCS внутри консоли должны быть разделены, то есть видео глюков не будет только на оригинальных консолях, это не моя прихоть, так мапер работает!!!
Опять таки связанное с видео, так как мапер использует скроллинг во всех направлениях, а экранов у него только два, то например Battle Fleet не на NTSC консоли работает так, что область скролинга видно.
И, так как в этом мапере IRQ счетчик завязан на тактах процессора, не на PPU то необходимо запускать игры только на консолях родного региона (это собственно справедливо и для 210-ого мапера, так как мапер 210 это обрезанная версия 19-ого).
OS 3.08 & Mappers - 2018.12.28
Кстати, а что за сенсорные кнопки стоят в InDrive V6? Можно такую приколхозить к InviteNes для включения ingame menu? Можно их на али заказать?
В INVITEDRIVE сенсорная панель выглядит вот так, снимок сверху, детали с обратной стороны:
Куда её "колхозить" в INVITENES'e? А вот сделать специально для IN сенсорную кнопку, - это можно.
Admin молодец еще чуть и будет идеальный флех карик для NES . YEEEE
Спасибо!!!