Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Posted: Wed Apr 10, 2019 10:35 am
А я просто написал себе парсер и он делает вот так (см. вложение).Мне нужен список игр и чтоб в нем было подписано к каждой игре какой маппер.
А я просто написал себе парсер и он делает вот так (см. вложение).Мне нужен список игр и чтоб в нем было подписано к каждой игре какой маппер.
1. Самый полный список ромов (по моему мнению) можно найти вот тут.У меня нет времени заниматься списками. Я предоставил ссылку и задал вопрос. Мне больше ничего ненадо было. И я нашел в этом списке то что искал.
И мапперы 6 и 8 неработают кстати.
https://drive.google.com/file/d/1hsaYDg ... sp=sharingВ результате каких действий удалось понять что маперы 6 и 8 не работают? Какие ромы запускали, хотябы названия скажите.
Едут платы. Дней эдак 8 доставка.ADMIN когда
Пожалуйста!admin, спасибо за программу сортировщик, она очень сильно облегчает жизнь.
Потестил v3.0F rev. 23
6 мапер:
У большинства игр на этом мапере при запуске бьется частично графика или частично отсутствует.
Arkanoid 2 (J) [hFFE] - бьется графика в игре
Captain Silver (J) [hFFE] - бьется графика в игре во время скроллинга.
Donald Land (J) [hFFE] - бьется графика в игре во время скроллинга.
Gryzor (J) [hFFE] - бьется графика в игре
Wai Wai World (J) [hFFE] - после сейв стейта - черный экран.
И 2 игры на 8м мапере не запускаются (других и не нашел):
Dragon Ball - Shen Long no Nazo (J) [hM08]
Mermaids of Atlantis (U)
admin, спасибо за программу сортировщик, она очень сильно облегчает жизнь.
admin, спасибо за программу сортировщик, она очень сильно облегчает жизнь.
А где можно скачать эту программу? Что то не нашел на сайте. Может не там искал просто.
Вот тут можно скачать и почитать как пользоваться (кликабельно).2. Чтобы не тратить время на "расфасовку ромов по папкам с номерами маперов" можно воспользоваться вот этой утилитой, в вначале указываем папку из которой брать ромы (утилита обрабатывает и подпапки в том числе) "Select Source Directory", затем указать в какой папке создать иерархию с ромсетом по маперам "Select Destenation", жмем "Process", дожидаемся завершения.
Ну и всё правильно.Насчет Сейвов так и не понял. Появилась папка в INVITENES/SaveRAM с сохранениями. Я сохранился в игре, выключаю FI достаю оттуда батарейку, вставляю батарейку опять. Запускаю FI с последней игрой в которой с сохранился и... ничего, сейвы слетели. Но в папке SaveRAM они лежат. Они же должны автоматом подкидываться из папки SaveRAM?
Есть, только нужно знать каким образом РОМ хочет получить к ней доступ. На тот момент когда я писал мапер MMC1 его реализация не предполагала размер SaveRAM > 8kb.И еще есть продвинутая программа pr8 для написания музыки для NES, при ее запуске она пишет что к сожалению эмулятор на котором вы запустили эту программу не поддерживает 32кб Sram. FI поддерживает 32кб Sram?
Это впринципе криво сдампленный ром, FCEUX например про него вообще говорит что КРИВОЙ и не запускает!Dragon Ball - Shen Long no Nazo (J) [hM08] - запустилась с битой графикой и зависла.
А в какой момент картридж должен вам восстановить Save RAM? Перед запуском? Тогда в какой момент сохранять бэкап, перед запуском? ...замкнутый круг получается...admin, если я правильно понял, то Sram должны восстанавливаться из папки SaveRAM, если они ранне были созданы. Но почему этого не происходит, когда я вытащил и обратно вставил батарейку из FI? Захожу в игру, а в ней сохранения слетели.
Хреново что ничего не понял... добавлю в опциях ручной бэкап/восстановление.Я ничего не понял из твоего объяснения.
По факту, если садится батарейка, то сейвы слетают. Как после смены батарейки восстановить сейвы в игре я не услышал.