OS 3.17
Battletoads-Double Dragon (Europe).nes - с первого уровня сильно тормозит, экран мерцает (на американском роме нормально, только сама по себе идёт медленнее)
На предыдущих версиях OS тож самое было
А консоль какая? NTSC/PAL/Дендя?
Можно не говорить: NTSC или Денди.
(Europe) говорит о том что этот ром предназначен для консоли
PAL региона. У AОROM нет "тактонезависимого" генератора прерываний у него вообще нет генератора прерываний, а такты рисования PPU не пропорциональны тактам выполнения команд в CPU, но когда что рисовать считает CPU вот и тряска, именно такая работа этого рома говорит о том что карт полностью повторяет работу оригинального мапера. Похожие симптомы есть во многих играх где разработчики привязывали прорисовку к кол-ву тактов CPU, например GIMMICK (здесь ситуация скорее ближе к PARODIUS см. ниже), ещё хуже обстоят дела с DIZZY, этот ром мало того что кривовато отрисовывается на консоли не родного региона, так ещё и виснет. А вот например мапер для PARODIUS имеет счетчик прерываний, но он основан на тактах CPU что соотв. порождает схожие глюки.
Иными словами Battletoads-Double Dragon (Europe) будет глючить на NTSC консоли, а Battletoads-Double Dragon (USA) на PAL. Собстна это одна из причин по которой Нинтендо ставила CIC чипы региональной защиты в NES картриджи и консоли.
А на Денди оба рома будут глючить, но USA версия в меньшей степени потому что у Денди соотношение между тактами CPU и PPU ближе к NTSC.
Если нужно побыстрее и без глюков, играйте в (Europe) версию на PAL консоли.
Собственно для этого и разработан
вот этот клон чтобы имея набор всех трех видов CPU и PPU можно было поиграть во все ромы без глюков.
P.S. Ну серьезно, это уже столько раз мной писано и не только мной.
Например вот. А на emu-land'e целый длиннющий топик нарисован.