Page 21 of 22

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Nov 15, 2019 11:07 pm
by admin
Как можно преобрести сенсор? А лучше отправить карт для припайки сенсора к карту. Я сам не смогу так мелко подпаять его к кнопке.
Карт какой ревизии? Сенсоры есть. Впаивать сенсор, нужно в "дырки" крайне большого диаметра. А можно отправить мне.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Nov 15, 2019 11:48 pm
by evgenp06
Как можно преобрести сенсор? А лучше отправить карт для припайки сенсора к карту. Я сам не смогу так мелко подпаять его к кнопке.
Карт какой ревизии? Сенсоры есть. Впаивать сенсор, нужно в "дырки" крайне большого диаметра. А можно отправить мне.
Ревизия D . Можно было бы обновится до ревизии F и сразу корпус с сенсором докупить если это возможно.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sat Nov 16, 2019 11:12 am
by timmyshotgun
Админ, вопрос по ПО: добавили ресет - это конечно хорошо, но он работает как повер он, хотелось бы добавить софт ресет плюсом если возможно.
Видел, что на эверах можно использовать квик сейвы, возможно ли их реализовать в будущем?
В целом очень доволен нес версией, спасибо за ваш продукт.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Dec 05, 2019 12:53 pm
by admin
Админ, вопрос по ПО: добавили ресет - это конечно хорошо, но он работает как повер он, хотелось бы добавить софт ресет плюсом если возможно.
Видел, что на эверах можно использовать квик сейвы, возможно ли их реализовать в будущем?
В целом очень доволен нес версией, спасибо за ваш продукт.
А что имеется ввиду под "квик сейвы"?

Декабрьское обновление можно качнуть вот тут.

Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
Список изменений:

Операционная система:
  • 1. Полностью переписана система ввода кодов Game Genie.
  • 2. Исправлена ошибка определения размера CHR RAM для ромов с заголовком iNES v2.
Маперы:
  • 1. Доработаны и пересобраны все маперы под поддержку новой системы Game Genie.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Dec 05, 2019 3:41 pm
by timmyshotgun
Админ, вопрос по ПО: добавили ресет - это конечно хорошо, но он работает как повер он, хотелось бы добавить софт ресет плюсом если возможно.
Видел, что на эверах можно использовать квик сейвы, возможно ли их реализовать в будущем?
В целом очень доволен нес версией, спасибо за ваш продукт.
А что имеется ввиду под "квик сейвы"?

Быстрое сохранение/загрузка, не выходя в меню.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Wed Dec 11, 2019 2:14 pm
by hexus
Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
Вопрос: у всех на новой версии ОС и мапперов корректно музыка проигрывается в Gimmick? У меня как будто половины звуков нет.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Wed Dec 11, 2019 5:39 pm
by SavitarSvit
Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
Вопрос: у всех на новой версии ОС и мапперов корректно музыка проигрывается в Gimmick? У меня как будто половины звуков нет.
Есть такое дело, звук как будто сбит в маперах с доп звуками. У меня все звуки в Гиммике проигрываются, но басы захлебываются.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Dec 12, 2019 10:35 pm
by admin
Операционная система и маперы v3.17 rev. 33 от 2019.12.05.
Вопрос: у всех на новой версии ОС и мапперов корректно музыка проигрывается в Gimmick? У меня как будто половины звуков нет.
Есть такое дело, звук как будто сбит в маперах с доп звуками. У меня все звуки в Гиммике проигрываются, но басы захлебываются.
Круто. Буду разбираться.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Dec 26, 2019 7:37 pm
by Tfort
OS 3.17
Battletoads-Double Dragon (Europe).nes - с первого уровня сильно тормозит, экран мерцает (на американском роме нормально, только сама по себе идёт медленнее)
На предыдущих версиях OS тож самое было

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Dec 27, 2019 12:24 am
by admin
OS 3.17
Battletoads-Double Dragon (Europe).nes - с первого уровня сильно тормозит, экран мерцает (на американском роме нормально, только сама по себе идёт медленнее)
На предыдущих версиях OS тож самое было

А консоль какая? NTSC/PAL/Дендя?

Можно не говорить: NTSC или Денди.

(Europe) говорит о том что этот ром предназначен для консоли PAL региона. У AОROM нет "тактонезависимого" генератора прерываний у него вообще нет генератора прерываний, а такты рисования PPU не пропорциональны тактам выполнения команд в CPU, но когда что рисовать считает CPU вот и тряска, именно такая работа этого рома говорит о том что карт полностью повторяет работу оригинального мапера. Похожие симптомы есть во многих играх где разработчики привязывали прорисовку к кол-ву тактов CPU, например GIMMICK (здесь ситуация скорее ближе к PARODIUS см. ниже), ещё хуже обстоят дела с DIZZY, этот ром мало того что кривовато отрисовывается на консоли не родного региона, так ещё и виснет. А вот например мапер для PARODIUS имеет счетчик прерываний, но он основан на тактах CPU что соотв. порождает схожие глюки.

Иными словами Battletoads-Double Dragon (Europe) будет глючить на NTSC консоли, а Battletoads-Double Dragon (USA) на PAL. Собстна это одна из причин по которой Нинтендо ставила CIC чипы региональной защиты в NES картриджи и консоли.

А на Денди оба рома будут глючить, но USA версия в меньшей степени потому что у Денди соотношение между тактами CPU и PPU ближе к NTSC.

Если нужно побыстрее и без глюков, играйте в (Europe) версию на PAL консоли.

Собственно для этого и разработан вот этот клон чтобы имея набор всех трех видов CPU и PPU можно было поиграть во все ромы без глюков.

P.S. Ну серьезно, это уже столько раз мной писано и не только мной. Например вот. А на emu-land'e целый длиннющий топик нарисован.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Dec 27, 2019 4:16 am
by Tfort
А консоль какая? NTSC/PAL/Дендя?
Клоны фамикома от ramfactory v.1 и v.3 PAL :wink:
На обоих поведение европейского рома одинаковое - тормоза/мерцание на первом уровне, а вот американский на v.3 идёт нормально, а на v.1 - виснет наглухо перед первым уровнем
Ну серьезно, это уже столько раз мной писано и не только мной
Извиняюсь, как-то я это пропустил

UPD. Попробовал v.3 с микросхемами ntsc (UMC UA6528/UA6527)- оба рома виснут на начальных титрах. Но тут у меня ещё есть серьёзные сомнения в качестве микросхем, т.к. остальные игры идут с адскими артефактами

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Dec 27, 2019 12:30 pm
by SavitarSvit
Tfort, Pal ромы нужно запускать только в том случае, если у тебя оригинальныя Pal консоль. Во всех остальных случаях нужно запускать NTSC ромы.
Твои клоны не чистокровные Pal консоли, им нужны NTSC ромы.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sat Dec 28, 2019 12:29 pm
by admin
Tfort, Pal ромы нужно запускать только в том случае, если у тебя оригинальныя Pal консоль. Во всех остальных случаях нужно запускать NTSC ромы.
Твои клоны не чистокровные Pal консоли, им нужны NTSC ромы.
SavitarSvit тотально прав!!! Нужны чистокровные чипы. Все UM65xx/UA65xx это сурогат. Печаль в том что чистокровные это оч дорого.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sat Dec 28, 2019 4:43 pm
by supremacy
Все UM65xx/UA65xx это сурогат.
Не совсем так. Ua6540 и ua6541 это пара процов для pal.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Wed Jan 01, 2020 10:58 am
by admin
Все UM65xx/UA65xx это сурогат.
Не совсем так. Ua6540 и ua6541 это пара процов для pal.
Это да!

Однако имелось ввиду из доступного.