Page 22 of 36

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Jan 02, 2020 1:06 pm
by supremacy

Однако имелось ввиду из доступного.
Они доступны на ebay и стоят дешевле чем pal nes в сборе

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sat Jan 11, 2020 1:20 pm
by admin

Однако имелось ввиду из доступного.
Они доступны на ebay и стоят дешевле чем pal nes в сборе
Крута, не знал!!!

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sun Jan 12, 2020 7:05 pm
by kickdown
admin, отписал в личку по поводу приобретения FAMINVITE, ответь, пожалуйста.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Jan 28, 2020 12:55 pm
by hexus

Вопрос: у всех на новой версии ОС и мапперов корректно музыка проигрывается в Gimmick? У меня как будто половины звуков нет.
Есть такое дело, звук как будто сбит в маперах с доп звуками. У меня все звуки в Гиммике проигрываются, но басы захлебываются.
Круто. Буду разбираться.
Добрый день.
Обновление мапперов планируется?

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Wed Jan 29, 2020 10:14 pm
by admin

Есть такое дело, звук как будто сбит в маперах с доп звуками. У меня все звуки в Гиммике проигрываются, но басы захлебываются.
Круто. Буду разбираться.
Добрый день.
Обновление мапперов планируется?
Я работаю над этим, некоторые вещи быстро "починить"/нитегрировать, некоторые не так просто, занимаюсь, обновление планирую, я ж не могу оставить откровенно нерабочие маперы, постараюсь побыстрее.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Feb 13, 2020 7:53 pm
by KetsuNeko
Играю на famicom(GMP-02) в гимике вроде как звук нормальный а вот в третьей кастле нет басов, они как бы проглатываются и музыка очень тихая.
Ещё в Journey to Silius глюки(спрайт персонажа и пуль), во всех U, J, и E регионах игры.

И да на Everdrive n8 вроде как всё нормально с кастлой и Journey to Silius можно же подглядеть как реализованы мапперы, там кстати сами пользователи выкладывали архив с фиксом мапперов как раз для Sunsoft 5B Mapper, 24VRC6ModV3 и EDN8_VRC7_Mapper http://www.mediafire.com/file/b64w2ro5r ... s.zip/file

как прятать картинки под спойлер я так и не понял bb код не работает, а кнопки нету :(

Image Image Image Image Image

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Feb 13, 2020 10:36 pm
by SavitarSvit
Я на фамике проверил(GPM2), все норм с графикой. Помню даже проходил эту игру на F1.
Доп. звуки в данный момент доводятся до ума, так что на них пока можно не смотреть.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Feb 14, 2020 9:54 am
by KetsuNeko
кстати да в Journey to Silius на Сюбор Liko KL-235 глюков таких нет о.О странно я хз с чем это может быть связано на фамиконе.

а вот почему выскакивают доп. менюхи, каждый раз разные и как ими пользоваться?
к примеру на вскидку в играх battletoads и Dragon Spirit - The New Legend
Image Image

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Feb 14, 2020 6:44 pm
by SavitarSvit
кстати да в Journey to Silius на Сюбор Liko KL-235 глюков таких нет о.О странно я хз с чем это может быть связано на фамиконе.

а вот почему выскакивают доп. менюхи, каждый раз разные и как ими пользоваться?
к примеру на вскидку в играх battletoads и Dragon Spirit - The New Legend
Image Image
Это доп. настройки для некоторых маперов. Если игра не запускается или работает не корректно, то можно ее запустить заново с другой настройкой. Хотя таких игр практически не осталось. В основном, сейчас, игры требующие необычной настройки мапера, F1 автоматом определяет по их чексумме и выставляет для них нужные настройки.
А меню подстройки так и осталось. Мало ли, еще что встретиться не типичное.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Feb 20, 2020 7:43 pm
by admin
Играю на famicom(GMP-02) в гимике вроде как звук нормальный а вот в третьей кастле нет басов, они как бы проглатываются и музыка очень тихая.
Ещё в Journey to Silius глюки(спрайт персонажа и пуль), во всех U, J, и E регионах игры.
Попробуйте вот этот маппер из новой ревизии, я его еще не выкладывал.
И да на Everdrive n8 вроде как всё нормально с кастлой и Journey to Silius можно же подглядеть как реализованы мапперы, там кстати сами пользователи выкладывали архив с фиксом мапперов как раз для Sunsoft 5B Mapper, 24VRC6ModV3 и EDN8_VRC7_Mapper http://www.mediafire.com/file/b64w2ro5r ... s.zip/file
А чего подглядывать-то? Это откомпилированные маперы, "корову из котлет не восстановишь", чтоб посмотреть как "корова" была устроена изнутри.
А вообще гиммик вроде как доделан. Плюс установки громкости в новом обновлении реализованы будут.
как прятать картинки под спойлер я так и не понял bb код не работает, а кнопки нету :(
А это не реализовано в движке форума.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Feb 20, 2020 10:21 pm
by KetsuNeko
В играх Felix the Cat, Jungle Book, James Bond Jr. нельзя выйти в IGM посредством кнопок на джое. ромы запускал правильные [!]

В общем получил я fnvite v3 . Выпаял чипы cpu(RP2A03G OLM 1W) и ppu(RP2C02G-0 OHL 2G) из своего фамика с палтой gpm-02
И пошли какие-то странности:
  • третья акумаджоу та что яп. кастла зазвучала вообще по другому - громче и вроде как всё правильно, правда музыка на столько громкая что не слышно звука удара цепи когда персонажем в холостую бьёшь.
  • а вот с гиммиком на оборот - такая какофония как будто игра запущена на денди.
  • А Journey to Silius стала работать отлично без глюков
Я вообще в недоумении >.<
новый маппер пробовал, к сожалению изменений не заметил. на фамике смогу проверить позже как приедет новая тушка из Японии, а это месяц-два. кстати со всеми издержками получилось 2000рэ.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Feb 21, 2020 7:16 pm
by admin
В играх Felix the Cat, Jungle Book, James Bond Jr. нельзя выйти в IGM посредством кнопок на джое. ромы запускал правильные [!]

В общем получил я fnvite v3 . Выпаял чипы cpu(RP2A03G OLM 1W) и ppu(RP2C02G-0 OHL 2G) из своего фамика с палтой gpm-02
И пошли какие-то странности:
  • третья акумаджоу та что яп. кастла зазвучала вообще по другому - громче и вроде как всё правильно, правда музыка на столько громкая что не слышно звука удара цепи когда персонажем в холостую бьёшь.
  • а вот с гиммиком на оборот - такая какофония как будто игра запущена на денди.
  • А Journey to Silius стала работать отлично без глюков
Я вообще в недоумении >.<
новый маппер пробовал, к сожалению изменений не заметил. на фамике смогу проверить позже как приедет новая тушка из Японии, а это месяц-два. кстати со всеми издержками получилось 2000рэ.
Это не странности, звуковой тракт в FINVITE другой, нужно приглушить доп звуки. в новом обновлении выйдет решение этой странности.

А вот что странности, так это то что у вас не выходит и IGM (в опциях что стоит кстати?).

А то что Journey to Silius стала работать без глюков, дык этож плохой контакт в слоте был...

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sun Feb 23, 2020 2:45 pm
by KetsuNeko
В играх Felix the Cat, Jungle Book, James Bond Jr. нельзя выйти в IGM посредством кнопок на джое. ромы запускал правильные [!]

В общем получил я fnvite v3 . Выпаял чипы cpu(RP2A03G OLM 1W) и ppu(RP2C02G-0 OHL 2G) из своего фамика с палтой gpm-02
И пошли какие-то странности:
  • третья акумаджоу та что яп. кастла зазвучала вообще по другому - громче и вроде как всё правильно, правда музыка на столько громкая что не слышно звука удара цепи когда персонажем в холостую бьёшь.
  • а вот с гиммиком на оборот - такая какофония как будто игра запущена на денди.
  • А Journey to Silius стала работать отлично без глюков
Я вообще в недоумении >.<
новый маппер пробовал, к сожалению изменений не заметил. на фамике смогу проверить позже как приедет новая тушка из Японии, а это месяц-два. кстати со всеми издержками получилось 2000рэ.
Это не странности, звуковой тракт в FINVITE другой, нужно приглушить доп звуки. в новом обновлении выйдет решение этой странности.

А вот что странности, так это то что у вас не выходит и IGM (в опциях что стоит кстати?).

А то что Journey to Silius стала работать без глюков, дык этож плохой контакт в слоте был...
Я опциях стоит Both methods А вообще я проверял со всеми режимами UP + Start и HOLD Select Результат такой же... В других играх данной штуки не замечал...

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sat Feb 29, 2020 5:34 pm
by KetsuNeko
А как на Fam1nvite пользоваться game genie кодами? Вот в настройках активировал запуск рома с кодами. американский ром contra ввёл SLAIUZ это 6 символов а там 8 остальные два поставил __ получилось SLAIUZ__ нажал применить и запустить но бесконечных жизней нет... проверил на эмуляторе тот же ром, GG код работает. может я что то делаю не так или коды не работают в текущей ревизии прошивки, подскажите пожалуйста?

п.с. проверял как на FINVITE rev3 так и на Famicom Результат один - не работают GG коды.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Wed Mar 04, 2020 6:34 pm
by admin
А как на Fam1nvite пользоваться game genie кодами? Вот в настройках активировал запуск рома с кодами. американский ром contra ввёл SLAIUZ это 6 символов а там 8 остальные два поставил __ получилось SLAIUZ__ нажал применить и запустить но бесконечных жизней нет... проверил на эмуляторе тот же ром, GG код работает. может я что то делаю не так или коды не работают в текущей ревизии прошивки, подскажите пожалуйста?
Возможно это баг, проверю. Вроде бы всё так делаете.