Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress
Posted: Thu Oct 20, 2022 5:14 pm
Что не так?Жду исправления маппера ММС3(MAP4) под игру Gauntlet (U)
Что не так?
Замечена проблема в игре Gauntlet (U), если запустить игру с настройками 4Screen NT: ON, то игра идет нормально, но при входе в меню на кнопку Start во время игры, вылазит меню паузы всё в артефактах, если выключить 4Screen NT: OFF, то сама игра идет с глюками, но меню паузы отображается нормально без артефактов.
Подтверждаю, в Gautlet бьется графика при нажатии start в игре.
Да, пардон, упустил: MMC3Что не так?Замечена проблема в игре Gauntlet (U), если запустить игру с настройками 4Screen NT: ON, то игра идет нормально, но при входе в меню на кнопку Start во время игры, вылазит меню паузы всё в артефактах, если выключить 4Screen NT: OFF, то сама игра идет с глюками, но меню паузы отображается нормально без артефактов.Подтверждаю, в Gautlet бьется графика при нажатии start в игре.
Все работает спасибо! Сохраненок этой игры у меня нет. А теперь очередная проблема: не применяются уже сохраненные введенные коды Game Genie при запуске любой игры, чтобы их применить, нужно выйти во внутриигровое меню, войти в раздел Game Genie, выйти из него обратно в меню и обратно в игру.Мда уж. В режиме 4SCREEN недостающая память подменяется кусочком памяти CHR, в самом её верху. Но в процессоре CHR есть модуль который обрезает адреса > адресов загруженных данных CHR, чтобы обеспечить мироринг в неиспользуемых областях, таким образом когда идет обращение к области памяти используемой для 4SCREEN, процессор CHR заботливо обрезал адреса и получается что приставка пишет не в 4SCREEN область, а прямо в кусок CHR памяти рома. А там лежат шрифты... Так ром получается испорченным. И вполне возможно что если взять правильный мапер (который выше) и считаться с сохраненки которая порождена неправильным мапером, то вполне возможен вариант что так и продолжится данный баг, потому что ром в памяти сохраненки испорчен.
Понял, делаю!Все работает спасибо! Сохраненок этой игры у меня нет. А теперь очередная проблема: не применяются уже сохраненные введенные коды Game Genie при запуске любой игры, чтобы их применить, нужно выйти во внутриигровое меню, войти в раздел Game Genie, выйти из него обратно в меню и обратно в игру.Мда уж. В режиме 4SCREEN недостающая память подменяется кусочком памяти CHR, в самом её верху. Но в процессоре CHR есть модуль который обрезает адреса > адресов загруженных данных CHR, чтобы обеспечить мироринг в неиспользуемых областях, таким образом когда идет обращение к области памяти используемой для 4SCREEN, процессор CHR заботливо обрезал адреса и получается что приставка пишет не в 4SCREEN область, а прямо в кусок CHR памяти рома. А там лежат шрифты... Так ром получается испорченным. И вполне возможно что если взять правильный мапер (который выше) и считаться с сохраненки которая порождена неправильным мапером, то вполне возможен вариант что так и продолжится данный баг, потому что ром в памяти сохраненки испорчен.
А вот оно теперь как работает! Спасибо! Изменил данную настройку, теперь при запуске игры предлагает включить или выключить коды и все работает как надо.Хмммм, а для этого в настройках есть пункт ROM: CONFIGURE & START, работает как вот тут описано
В программируемой логике в большинстве маперов места достаточно и на 20 шт, но есть некоторые, например 85 где места из за мапера оч мало.Вопрос: а возможно ли расширить количество вводимых кодов до 6?
Только с флэш-картриджем так не сделаешь, так как он при подключении даже через один FamGenie начинает жутко глючить.WarezHunter
Ну прям удержаться не могу! Я как на емулэнде это вижу, так меня ржака разбирает!!!! Решение супер!!
Как ни странно, так и задумано...Только с флэш-картриджем так не сделаешь, так как он при подключении даже через один FamGenie начинает жутко глючить.WarezHunter
Ну прям удержаться не могу! Я как на емулэнде это вижу, так меня ржака разбирает!!!! Решение супер!!
А может даже и не задумано, а устроено так.Как ни странно, так и задумано...