Page 29 of 36

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sat Oct 29, 2022 11:11 pm
by admin
Дошел до 64 уровня в Gauntlet (U), дальше начинаются глюки, как будто опция 4 screen отключается.
А можно сохраненку мне подкинуть?

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Sun Oct 30, 2022 9:28 am
by WarezHunter
А можно сохраненку мне подкинуть?
Gauntlet (U) [!].nes.zip
(31.41 KiB) Downloaded 77 times

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Mon Oct 31, 2022 9:05 pm
by admin
А можно сохраненку мне подкинуть?
Gauntlet (U) [!].nes.zip
Спасибо! Работаем!

Так или иначе, обновлений не выходит, однако причина этому есть, неправильно работает мапер FDS, есть ошибки в NSF/NSFE так же в логической системе FDS, кроме прочего общие недочеты в операционной системе, работаю над этим.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Nov 01, 2022 12:17 am
by WarezHunter
Да, кстати по поводу FDS: что то Super Lode Runner не хочет работать http://www.emu-land.net/consoles/famic ... 082&fid=1 , при загрузке игры уходит в бесконечный цикл смены диска.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Nov 01, 2022 3:59 pm
by SavitarSvit
Кто интересуется музыкой NSF и NSFe, можете качнуть свежую сборку музыки:
https://drive.google.com/file/d/1t6RmAv ... sp=sharing

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Nov 01, 2022 4:06 pm
by admin
Да, кстати по поводу FDS: что то Super Lode Runner не хочет работать http://www.emu-land.net/consoles/famic ... 082&fid=1 , при загрузке игры уходит в бесконечный цикл смены диска.
У FDS, есть регистр $4032 в котором "значимыми" являются только младшие три бита, значение старших могут принимать теоретически какие угодно значения, по факту же из за того что мы имеем открытую шину на этих битах, - старшие 5 бит, это старшие 5 бит регистра банка данных процессора консоли (DB):

0 bit 7
---------
RSPx xxxx
|||
||+- Protect flag (0: Not write protected; 1: Write protected or disk ejected)
|+-- Disk flag (0: Disk inserted; 1: Disk not inserted)
+--- Ready flag (0: Disk readу; 1: Disk not ready)

Однако, в этой игре состояние диска из регистра $4032 не вычленяется побитно, а напрямую весь байт сравнивается со значениями, $47 - диска нет, $42 - диск только что вставили. поэтому в старших битах необходимо отдавать состояние "открытой шины" а именно старшие 5 бит регистра банка процессора.

Исправил. Выйдет с обновлением.
Дошел до 64 уровня в Gauntlet (U), дальше начинаются глюки, как будто опция 4 screen отключается.
А вот с этим не могу найти причину, но вижу что 4-х экранный режим не отключается. Причина в чем-то другом.

Поэтому вопрос, у Вас такое произошло после SAVESTATE или не сохранялись вообще, а 64 уровень так начался?

А точно баг есть? Я вот вижу что 64 уровень в оригинале вот так выглядит, сплошной лабиринт из "невидимой херни":

Image

phpBB [media]

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Nov 01, 2022 7:14 pm
by WarezHunter
Хм, сейчас дошел до 64 уровня, всё нормально, а до этого доходил была какая то пиксельная каша.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Nov 01, 2022 8:36 pm
by admin
Хм, сейчас дошел до 64 уровня, всё нормально, а до этого доходил была какая то пиксельная каша.
Если не сложно, сохраняйтесь в сейв стейт когда какие-то баги. А так работать не с чем... :(

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Nov 01, 2022 9:44 pm
by WarezHunter
Если не сложно, сохраняйтесь в сейв стейт когда какие-то баги. А так работать не с чем... :(
Хорошо, только баги сохранить не всегда в сейв стейт получается сохранить. Я сейчас сохранил состояние в Akumajou Densetsu у меня игра повисла с черным экраном, но при этом сохранилось нормально, при перезапуске игры с загрузкой состояния всё нормально загрузилось с того места, где сохранял.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Tue Nov 01, 2022 10:34 pm
by admin
Если не сложно, сохраняйтесь в сейв стейт когда какие-то баги. А так работать не с чем... :(
Хорошо, только баги сохранить не всегда в сейв стейт получается сохранить. Я сейчас сохранил состояние в Akumajou Densetsu у меня игра повисла с черным экраном, но при этом сохранилось нормально, при перезапуске игры с загрузкой состояния всё нормально загрузилось с того места, где сохранял.
Вот это самые лютые баги... буду смотреть. Это какой мапер? FDS или 26?

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Wed Nov 02, 2022 1:29 am
by WarezHunter
Вот это самые лютые баги... буду смотреть. Это какой мапер? FDS или 26?
Akumajou Densetsu на 24 работает же вроде.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Wed Nov 02, 2022 5:44 pm
by admin
Вышло обновление!!!

Операционная система и маперы v3.20 rev. 45 от 2022.11.02.

Список изменений тут.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Nov 03, 2022 6:19 pm
by AZinX
Всем доброго времени суток!
Скажите, у меня одного такой баг в игре Battletoads (ром Battletoads (U).nes)?

Когда доходишь до второго уровня (там где нужно на веревке спускаться) в какой-то момент спрайт персонажа игрока пропадает с экрана. Видно, что кнопки работают, игра тоже работает, но спрайта нет...и веревки тоже нет =)

Прошивка последняя, тестирую на консоли "Качественный клон famicom, ревизия 3e" с CPU и PPU от оригинального фамикома.

Приложил файл с сейвом. И происходит это в разных местах этого уровня.

Причем, в Battletoads && Double Dragon в похожих уровнях с веревкой все нормально.

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Thu Nov 03, 2022 9:18 pm
by admin
Всем доброго времени суток!
Скажите, у меня одного такой баг в игре Battletoads (ром Battletoads (U).nes)?

Когда доходишь до второго уровня (там где нужно на веревке спускаться) в какой-то момент спрайт персонажа игрока пропадает с экрана. Видно, что кнопки работают, игра тоже работает, но спрайта нет...и веревки тоже нет =)

Прошивка последняя, тестирую на консоли "Качественный клон famicom, ревизия 3e" с CPU и PPU от оригинального фамикома.

Приложил файл с сейвом. И происходит это в разных местах этого уровня.

Причем, в Battletoads && Double Dragon в похожих уровнях с веревкой все нормально.
Опа, вам достался битый CPU или PPU... Или оба... :(

Re: FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-F Mappers Progress

Posted: Fri Nov 04, 2022 3:43 am
by AZinX
Всем доброго времени суток!
Скажите, у меня одного такой баг в игре Battletoads (ром Battletoads (U).nes)?

Когда доходишь до второго уровня (там где нужно на веревке спускаться) в какой-то момент спрайт персонажа игрока пропадает с экрана. Видно, что кнопки работают, игра тоже работает, но спрайта нет...и веревки тоже нет =)

Прошивка последняя, тестирую на консоли "Качественный клон famicom, ревизия 3e" с CPU и PPU от оригинального фамикома.

Приложил файл с сейвом. И происходит это в разных местах этого уровня.

Причем, в Battletoads && Double Dragon в похожих уровнях с веревкой все нормально.
Опа, вам достался битый CPU или PPU... Или оба... :(
ёкаламане...эт что, 4я пара тоже кривая? Это уже какое-то издевательство. (((((((