Page 6 of 36

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Thu Jun 07, 2018 11:55 pm
by SavitarSvit
Тест на Famicom Операционная система и маперы v3.01 rev. 5
71 мапер:
Bee 52 - ресетится в начале при входе в Front Door
Big Nose Freaks out - не запускается, черный экран.
Big Nose the caveman - не запускается, черный экран.
Fire Hawk - ресетится в начале.
Mig 29 - ресетится в начале.
SaveState работает.
Ромы: https://drive.google.com/file/d/1CBBWbf ... sp=sharing

Еще интересен вопрос по звуку. На всех известных флешкартриджах звук в играх тише, в отличии от реального картриджа. С чем это связано и можно ли привести звук к уровню железного картриджа?
Громкость доп звуков в FDS не отрегулирована. Звук в Akumajou Densetsu сильно искажен, отсутствуют некоторые каналы. Звук в Гиммике нуждается в настройке, 1 канал точно не верно звучит.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Fri Jun 08, 2018 1:17 pm
by admin
Captain Saver (33) - работает не правильно, не совмещение элементов графики.
А вот тут такая же тема как и с Karnov (мапер 4, на самом деле 206). В заголовке мапер 33 а на самом деле 48.

33-ий мапер:
  • Bakushou!! Jinsei Gekijou (Japan).nes
    Bakushou!! Jinsei Gekijou 2 (Japan).nes
    Don Doko Don (Japan).nes
    Golf Ko Open (Japan).nes
    Insector X (Japan).nes
    Operation Wolf (Japan).nes
    Power Blazer (Japan).nes
    Takeshi no Sengoku Fuuunji (Japan) (Beta).nes
    Takeshi no Sengoku Fuuunji (Japan).nes
48-ой мапер:
  • Bakushou!! Jinsei Gekijou 3 (Japan).nes
    Bubble Bobble 2 (Japan).nes
    Captain Saver (Japan).nes
    Don Doko Don 2 (Japan).nes
    Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (Japan).nes
    Insector X (Japan).nes
    Jetsons, The - Cogswell's Caper (Japan).nes

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Fri Jun 08, 2018 10:49 pm
by SavitarSvit
В 4 мапере нашел еще проблемы:
Rokin` Kats - Во время игры пробегает мерцание внизу по статус бару.
Silver Surfer - еще до уровня, в меню игра ресетится, после ресета уже пускает в уровень.
Terminator 2 - в 1 уровне периодически подергивается "земля".

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Sat Jun 09, 2018 12:07 pm
by EvGS
Обязательно ли делать рекавери перед обновлением ОС на SD-карте?
Какова вероятность окирпичивания после этой процедуры?

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Sat Jun 09, 2018 1:10 pm
by SavitarSvit
Как я понял делать обязательно.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Sat Jun 09, 2018 8:20 pm
by EvGS
Не получается задетектить оба картриджа.
Пробовал разные машины (win7x64) и разные кабели

Два раза пишет устройство не опознано, и тишина:
https://ramfactory.com/devices/INVITENE ... Demo_1.png
так и висит на этом окне

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Sat Jun 09, 2018 9:18 pm
by EvGS
Пришлось курнуть эту документацию:
http://www.st.com/content/ccc/resource/ ... 155676.pdf

и на первом "неопознанном устройстве" вручную накатить драйвер отсюда:
C:\Program Files (x86)\STMicroelectronics\Software\DfuSe v3.0.5\Bin\Driver\Win7\x64

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Thu Jun 14, 2018 1:22 pm
by admin
Обязательно ли делать рекавери перед обновлением ОС на SD-карте?
Какова вероятность окирпичивания после этой процедуры?
Обязательно!!!

RECOVERY это как раз таки система антиокирпичивания. Если прошивка верная и всё делаете правильно, то сразу заработает. Если нет, делаете ещё раз, иными словами окирпичивание невозможно.

33-ий мапер я поправил, 48 тоже. Допишу детект между этими маперами по контрольной сумме и поправлю мапер 4 и выложу обновление. Вообще 4-ый мапер не трогайте пока, в нем серьезная ошибка в IRQ.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Thu Jun 14, 2018 11:24 pm
by SavitarSvit
Тест на Famicom Операционная система и маперы v3.01 rev. 6
Игры которые не работали на 33м и 48м мапере теперь работают. Не совсем понятно, теперь всегда придется в ручную включать IRQ Module ON когда запускаешь игры на этих маперах? Можно ли сделать этот процесс автоматическим?
Startropics 2 части теперь работают.
Terminator 2 (4) сильно глючить стал.
Silver Surfer и Rokin Kats работают хорошо.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Fri Jun 15, 2018 1:51 pm
by admin
Тест на Famicom Операционная система и маперы v3.01 rev. 6
Игры которые не работали на 33м и 48м мапере теперь работают. Не совсем понятно, теперь всегда придется в ручную включать IRQ Module ON когда запускаешь игры на этих маперах? Можно ли сделать этот процесс автоматическим?
Я же выписал ромы выше: 33-ий мапер IRQ Module: OFF, 48-ой IRQ Module: ON.

33-ий мапер:
  • Bakushou!! Jinsei Gekijou (Japan).nes
    Bakushou!! Jinsei Gekijou 2 (Japan).nes
    Don Doko Don (Japan).nes
    Golf Ko Open (Japan).nes
    Insector X (Japan).nes
    Operation Wolf (Japan).nes
    Power Blazer (Japan).nes
    Takeshi no Sengoku Fuuunji (Japan) (Beta).nes
    Takeshi no Sengoku Fuuunji (Japan).nes
48-ой мапер:
  • Bakushou!! Jinsei Gekijou 3 (Japan).nes
    Bubble Bobble 2 (Japan).nes
    Captain Saver (Japan).nes
    Don Doko Don 2 (Japan).nes
    Flintstones, The - The Rescue of Dino & Hoppy (Japan).nes
    Insector X (Japan).nes
    Jetsons, The - Cogswell's Caper (Japan).nes
Автоопределение сделать можно по контрольной сумме. Вопрос времени.
Terminator 2 (4) сильно глючить стал.
IRQ счетчик опять переделал полностью.
Devil Man (154) - работает не правильно, не совмещение элементов графики.
В OS прописал автоопределение между 88-ым и 154-ым мапером.
232 мапер - в многоигровках не запускаются игры из меню.
Исправил секцию записи в регистры.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Fri Jun 15, 2018 5:11 pm
by SavitarSvit
Тест на Famicom Операционная система и маперы v3.01 rev. 7
C 4м мапером вроде разобрались, работает.
154 работает.
232 мапер - при первом запуске запускается меню с играми, выбираем и запускаем игру. Делаем сброс и запускаем этот ром опять и тут меню выбора игр не выходит, а грузится сразу выбранная игра. Причем если тут же запустить другой ром сборку, то его меню тоже не появится а запустится игра.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Sun Jun 17, 2018 10:45 pm
by evgenp06
Я немного опоздал. Но и я потестировать немного успел.
Вобщем на денди из 90х на капле флешка вообще неработает никак, просто не стартует.
На фамикоме работает стабильно. Но вот ФДС игры на 2х дискетах не работают. Просто на смене дискеты зависает все. В меню авто смена стоит.

Гиммик лажает в плане музыки, немного но есть.
Кастла 3 очень сильно лажает в плане музыки. Каналы не равномерно по уровню звука играют. Что-то громко , а что-то вообще тихо.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Mon Jun 18, 2018 12:45 am
by SavitarSvit
evgenp06, сменить сторону дискеты ФДС можно пока только из IGmenu. ФДС работает, но вот доп. звуки в нем, не отстроены.
Не думаю, что стоит сейчас уделять внимание клонам. Нужно все отстроить на оригинальном железе, а потом уже адаптировать под клоны.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Mon Jun 18, 2018 12:09 pm
by evgenp06
evgenp06,
Не думаю, что стоит сейчас уделять внимание клонам. Нужно все отстроить на оригинальном железе, а потом уже адаптировать под клоны.
Да это понятно. Вот только обновить флешку невозможно на клоне. А если у человека нет фамика то он ничего не сможет обновить.
Я вот обновил флешку, сунул в приставку и наложил кирпичей. Думал флешку не так прошил. Хорошо ума хватило фамик достать и проверить на нем. На фамике идеально все работает, ну исключение звук. Кстати звук лагал не на ФДС играх, а в обычных с доп звуками.

Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress

Posted: Wed Jun 27, 2018 12:15 pm
by admin
evgenp06,
Не думаю, что стоит сейчас уделять внимание клонам. Нужно все отстроить на оригинальном железе, а потом уже адаптировать под клоны.
Да это понятно. Вот только обновить флешку невозможно на клоне. А если у человека нет фамика то он ничего не сможет обновить.
Я вот обновил флешку, сунул в приставку и наложил кирпичей. Думал флешку не так прошил. Хорошо ума хватило фамик достать и проверить на нем. На фамике идеально все работает, ну исключение звук. Кстати звук лагал не на ФДС играх, а в обычных с доп звуками.
Таааак, а до обновления на клоне работало?