Флеш-карт 128MX+SPI некорректно работает с сейвами.
Игры напрочь отказываются сохраняться при выставлении маппера вручную (некоторые игры после этого даже не запускаются). Непонятно вообще за что каждый маппер отвечает, никакой инфо в мануале нет.
Работает только AUTO-режим, но и он выдает ошибки.
Из протестированного:
FIFA 95 и 96 сохраняет, 97 и 98 - нет.
В NBA 97 наблюдается глюк: в игре предусмотрено два слота под сохранения. При сохранении в первом при повторной загрузке рома практически всегда выдает ошибку о поврежденных данных, хотя во второй игровой слот сохряняет. Но и в этой ситуации имеют место случаи, когда сейв слетает.
В Genghis Khan II после сохранения и перезагрузки всегда выдает сообщение о поврежденных данных.
При копировании данных из SRAM на карту памяти получается файл 64kb, вместо 32kb.
EEPROM в NBA JAM не работает. Ось отказывается записывать в EEPROM файлы размером 256 байт (даже те, что из неё же и были скопированы).
К работе самих игр нареканий нет.
Только у меня так, или еще кто сталкивался с проблемами?
SRAM & EEPROM
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Re: SRAM & EEPROM
Вот тут выжимка про маперы 8-ой постФлеш-карт 128MX+SPI некорректно работает с сейвами.
Игры напрочь отказываются сохраняться при выставлении маппера вручную (некоторые игры после этого даже не запускаются). Непонятно вообще за что каждый маппер отвечает, никакой инфо в мануале нет.
А можно серийный номер устройства, чтоб мне посмотреть состав картриджа, как и чем тестировалось и ещё кое какие мелочи?Работает только AUTO-режим, но и он выдает ошибки.
Из протестированного:
FIFA 95 и 96 сохраняет, 97 и 98 - нет.
В NBA 97 наблюдается глюк: в игре предусмотрено два слота под сохранения. При сохранении в первом при повторной загрузке рома практически всегда выдает ошибку о поврежденных данных, хотя во второй игровой слот сохряняет. Но и в этой ситуации имеют место случаи, когда сейв слетает.
В Genghis Khan II после сохранения и перезагрузки всегда выдает сообщение о поврежденных данных.
Хммм... серийник посмотреть бы...EEPROM в NBA JAM не работает.
Сохранения пишутся на карту в формате HALF WORD, то есть в формате который будет поддерживатся большинством эмуляторов, справедливо и обратное (можно залить сейв из эмулятора, не путать с сейв стейтом). То есть реальных данных в этом файле 32к.При копировании данных из SRAM на карту памяти получается файл 64kb, вместо 32kb.
Есть ещё одна тонкость, которая описана в мануале на странице 38 последний абзац.
Размер и положение копируемого банка от вот этих двух параметров:
SRAM Bank
SRAM Bank Size
И ещё, если например выбираем SRAM Bank Size = 32к, копируем на карту памяти, потом меняем размер банка на 8к, и система уже не даст скопировать обратно сейв, потому как 32к не войдет в банк размером 8к.
Мдааааа, ошибка софта . будет исправлено не позднее вечера 6/10/2011.Ось отказывается записывать в EEPROM файлы размером 256 байт (даже те, что из неё же и были скопированы).
Серийник - 000F200301000100AABB0026
тест игр от KOEI (нравятся мне их стратегии)
в дополнение к уже озвученному Чингиз Хану
1) GemFire - в игре два слота под сохранение. Как и в NBA97, при сохранении в первый слот, при загрузке выдает: "поврежденные данные", сохранение во второй слот работает;
2) Uncharted Waters 2 - один слот - "поврежденные данные";
3) P.T.O. - два слота - первый: "поврежденные данные", второй работает:
4) Operation Europe - аналогично.
Установка мапера вручную не работает.
Берем, к примеру, FIFA 96 (в авторежиме все сохраняется), ставим мапер 3, bank size 0.
Игра запускается, можно начать сезон, но при выходе в главное меню игры не сейвится (все логично, bank size 0), не выключаем консоль начинаем сезон заново, выходим в главное меню и получаем ошибку на черном экране:
alloc memory failed
memory wanted = 1024
total unused memory = 834.
Думаете смена bank size поможет? Как бы не так, эта же ошибка вылетает и при 8/16/32к, при чем total unused memory каждый раз одинаковый = 834.
Запустил GP Monaco II Ayrton Senna (один слот - игра сохраняется).
Вообще, странная система реализации SRAM, не понятно, что куда сохранилось и сколько заняло памяти. Почему бы не сделать что-то на подобии memory card для Playstation (окошко с указанием имеющихся сейвов и свободной памяти)?
Функция копирования сейвов в SRAM не работает:
сохраняемся в FIFA 96, перезапускаем, в меню картриджа копируем сейв на карту памяти, запускаем игру - прежний сейв на своем месте, можно играть. Заходим снова в меню картриджа, копируем сейв с карты памяти в SRAM (получаем сообщение об успешном копировании), снова запускаем игру - сейв слетает.
Сами игры работают прекрасно, без нареканий, но вот ситуация с сейвами пока смахивает на рулетку.
тест игр от KOEI (нравятся мне их стратегии)
в дополнение к уже озвученному Чингиз Хану
1) GemFire - в игре два слота под сохранение. Как и в NBA97, при сохранении в первый слот, при загрузке выдает: "поврежденные данные", сохранение во второй слот работает;
2) Uncharted Waters 2 - один слот - "поврежденные данные";
3) P.T.O. - два слота - первый: "поврежденные данные", второй работает:
4) Operation Europe - аналогично.
Установка мапера вручную не работает.
Берем, к примеру, FIFA 96 (в авторежиме все сохраняется), ставим мапер 3, bank size 0.
Игра запускается, можно начать сезон, но при выходе в главное меню игры не сейвится (все логично, bank size 0), не выключаем консоль начинаем сезон заново, выходим в главное меню и получаем ошибку на черном экране:
alloc memory failed
memory wanted = 1024
total unused memory = 834.
Думаете смена bank size поможет? Как бы не так, эта же ошибка вылетает и при 8/16/32к, при чем total unused memory каждый раз одинаковый = 834.
Запустил GP Monaco II Ayrton Senna (один слот - игра сохраняется).
Вообще, странная система реализации SRAM, не понятно, что куда сохранилось и сколько заняло памяти. Почему бы не сделать что-то на подобии memory card для Playstation (окошко с указанием имеющихся сейвов и свободной памяти)?
Функция копирования сейвов в SRAM не работает:
сохраняемся в FIFA 96, перезапускаем, в меню картриджа копируем сейв на карту памяти, запускаем игру - прежний сейв на своем месте, можно играть. Заходим снова в меню картриджа, копируем сейв с карты памяти в SRAM (получаем сообщение об успешном копировании), снова запускаем игру - сейв слетает.
Сами игры работают прекрасно, без нареканий, но вот ситуация с сейвами пока смахивает на рулетку.
Установлен модуль EEPROMСерийник - 000F200301000100AABB0026
Энергонезависимая SRAM 32к
Ядро обновления CPLD
Внутренний слот
Объем встроенной памяти: 16 мегабайт
Тоже обожаю стратегии от KOEI, но как в них играть если не работает сейв. Ошибки такие как будто побился чип памяти.тест игр от KOEI (нравятся мне их стратегии)
в дополнение к уже озвученному Чингиз Хану
1) GemFire - в игре два слота под сохранение. Как и в NBA97, при сохранении в первый слот, при загрузке выдает: "поврежденные данные", сохранение во второй слот работает;
2) Uncharted Waters 2 - один слот - "поврежденные данные";
3) P.T.O. - два слота - первый: "поврежденные данные", второй работает:
4) Operation Europe - аналогично.
Есть в меню установок, где мапер ставится есть раздел RUN FACTORY CODE, попробуй зайти и запустить тест SAVE RAM Небери CHKSRAM.
Мапер у FIFA 4.Установка мапера вручную не работает.
Берем, к примеру, FIFA 96 (в авторежиме все сохраняется), ставим мапер 3, bank size 0.
Игра запускается, можно начать сезон, но при выходе в главное меню игры не сейвится (все логично, bank size 0), не выключаем консоль начинаем сезон заново, выходим в главное меню и получаем ошибку на черном экране:
alloc memory failed
memory wanted = 1024
total unused memory = 834.
Думаете смена bank size поможет? Как бы не так, эта же ошибка вылетает и при 8/16/32к, при чем total unused memory каждый раз одинаковый = 834.
alloc memory failed
memory wanted = 1024
total unused memory = 834
Это не ошибка доступа к SAVE памяти, это мапер 3 не дает игре правильно расположится в памяти.
Блин, прям чудеса...Запустил GP Monaco II Ayrton Senna (один слот - игра сохраняется).
Так просто нельзя. В любом картридже для приставки с сейвами ставились чипы которые имели объем 8, 16 или 32 килобайта, там нет понятия свободная память/пустая, например в UWNH 2, 32 килобайтаэто весь слот,если игра пишет то она пишет все 32кб. Аналогично с сейвами работают и другие игры.Вообще, странная система реализации SRAM, не понятно, что куда сохранилось и сколько заняло памяти. Почему бы не сделать что-то на подобии memory card для Playstation (окошко с указанием имеющихся сейвов и свободной памяти)?
Чудеса прям!Функция копирования сейвов в SRAM не работает:
сохраняемся в FIFA 96, перезапускаем, в меню картриджа копируем сейв на карту памяти, запускаем игру - прежний сейв на своем месте, можно играть. Заходим снова в меню картриджа, копируем сейв с карты памяти в SRAM (получаем сообщение об успешном копировании), снова запускаем игру - сейв слетает.
...буду серьезно курить прошивку. Не нравится мне такое ваще.Сами игры работают прекрасно, без нареканий, но вот ситуация с сейвами пока смахивает на рулетку.
Кстати, можно сейв FIFA который не работает после перезаливки?
Ну, в половину-то можно.Тоже обожаю стратегии от KOEI, но как в них играть если не работает сейв.
Пробовал ставить 4-й, один фиг не работает, а в автоматическом режиме сейвится. Мистика какая-то.Мапер у FIFA 4.
alloc memory failed
memory wanted = 1024
total unused memory = 834
Это не ошибка доступа к SAVE памяти, это мапер 3 не дает игре правильно расположится в памяти.
Понял, спасибо. В принципе, и функции сохранения на карте памяти достаточно (хоть обсохраняйся) да только не пашет она у меня.Так просто нельзя. В любом картридже для приставки с сейвами ставились чипы которые имели объем 8, 16 или 32 килобайта, там нет понятия свободная память/пустая, например в UWNH 2, 32 килобайтаэто весь слот,если игра пишет то она пишет все 32кб. Аналогично с сейвами работают и другие игры.
Пишет:Есть в меню установок, где мапер ставится есть раздел RUN FACTORY CODE, попробуй зайти и запустить тест SAVE RAM Небери CHKSRAM.
Code: Select all
Test SRAM String.
Is text visible?
A (ok)
http://files.mail.ru/6XV53PКстати, можно сейв FIFA который не работает после перезаливки?
обновление прошивки: v01.000->v01.001
Что исправлено:
а. ОС неправильно рассчитывает размер EEPROM, вследствии чего записать даже считанные предварительно данные невозможно.
б. Неточный алгоритм восстановления Save RAM записей, вследствии чего была вероятность неверного восстановления заранее сохраненных на внешную карту памяти данных.
с. оптимизирован алгоритм работы с картой памяти, как следствие система стала работать немного быстрее.
Что исправлено:
а. ОС неправильно рассчитывает размер EEPROM, вследствии чего записать даже считанные предварительно данные невозможно.
б. Неточный алгоритм восстановления Save RAM записей, вследствии чего была вероятность неверного восстановления заранее сохраненных на внешную карту памяти данных.
с. оптимизирован алгоритм работы с картой памяти, как следствие система стала работать немного быстрее.
Для кое-как.
Как протестировать память,
1. Записываем во втроенню память и запускаем Uncharted Water New Horizons.
2. Доходим до момента когда сможем сохраниться, сохраняемся (жимкаем START, выбираем SAVE)
3. Проверяем правильно ли сохранилось (жимкаем START, выбираем LOAD, должно верно считаться)
4. Далее жимкаем аккуратно правую кнопку на карте 128MX+SPI, в мануале написано про неё "MAGIC", система сбросится в операционную систему, снова запускаем Uncharted Water New Horizons.
5. Пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
6. Выкл/вкл приставку, снова запускаем Uncharted Water New Horizons, пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
Если на каком либо из этапов чтения сохраненки игра говорит "ЖОПКЕ", тогда придется отправлять устройство обратно мне на гарантийный ремонт.
Как протестировать память,
1. Записываем во втроенню память и запускаем Uncharted Water New Horizons.
2. Доходим до момента когда сможем сохраниться, сохраняемся (жимкаем START, выбираем SAVE)
3. Проверяем правильно ли сохранилось (жимкаем START, выбираем LOAD, должно верно считаться)
4. Далее жимкаем аккуратно правую кнопку на карте 128MX+SPI, в мануале написано про неё "MAGIC", система сбросится в операционную систему, снова запускаем Uncharted Water New Horizons.
5. Пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
6. Выкл/вкл приставку, снова запускаем Uncharted Water New Horizons, пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
Если на каком либо из этапов чтения сохраненки игра говорит "ЖОПКЕ", тогда придется отправлять устройство обратно мне на гарантийный ремонт.
Вобщем, результаты тестов.
Обновил прошивку:
а) теперь позволяет записывать файлы в EEPROM;
б) сейвы после записи с карты памяти в SRAM стали работать.
Решил перейти к тесту Uncharted Waters
Пункт 4 при нажатии на "MAGIC", попадании в меню картриджа и повторной загрузке Uncharted Waters сейв также остается и работает.
Пункт 6 после выкл/вкл игра при попытке загрузить сейв выдает сообщение о поврежденных данных (в том числе, если я выключаю консоль, находясь в меню, после нажатия "MAGIC")
Протестил Genghis Khan II
игра выдает сообщение о поврежденных данных даже, если я только произвел сброс "MAGIC" и повторно загрузил игру.
После некоторого злоупотребления "MAGIC" появились новые глюки:
NBA 97 вовсе перестала сейвится, FIFA 96 стала вываливаться с ошибками, к ранее озвученным добавилась:
address error at $adbfa, ptr=$edf5257
В конце концов, отформатировал память по новой, повторно обновил прошивку, вроде помогло всё вернулось в нормальное состояние.
Итог:
- теперь могу записывать файлы 256 byte в EEPROM, но сейв не работает (странно ось сама определяет маппер и загружает игру)
- теперь могу сейвы SRAM копировать на карту памяти и обратно (теперь они появляются в играх).
Тестировал тандем NBA97 и FIFA96, после копирования сейва NBA97, он появляется в NBA97, копирую сейв FIFA96 - он появляется в FIFA 96
Но старая проблема осталась: некоторые игры не сохраняются, некоторые выдают ошибку о поврежденных данных.
Вот два примера:
1) http://files.mail.ru/3UUMJM сейв Uncharted Waters, который при загрузке выдает сообщение о поврежденных данных;
2) http://files.mail.ru/DTJSME сейв NBA97 (в игре два сохраненных слота!) при загрузке игра выдает сообщение о поврежденных данных в первом слоте и стирает его, но второй слот работоспособный и можно продолжить игру.
Обновил прошивку:
а) теперь позволяет записывать файлы в EEPROM;
б) сейвы после записи с карты памяти в SRAM стали работать.
Решил перейти к тесту Uncharted Waters
Пункт 3 работает без проблем со всеми играми, включая NBA Jam (eeprom), и с теми, которые у меня изначально не сохраняются. Сейвы также остаются при мягком сбросе (reset).Как протестировать память,
1. Записываем во втроенню память и запускаем Uncharted Water New Horizons.
2. Доходим до момента когда сможем сохраниться, сохраняемся (жимкаем START, выбираем SAVE)
3. Проверяем правильно ли сохранилось (жимкаем START, выбираем LOAD, должно верно считаться)
4. Далее жимкаем аккуратно правую кнопку на карте 128MX+SPI, в мануале написано про неё "MAGIC", система сбросится в операционную систему, снова запускаем Uncharted Water New Horizons.
5. Пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
6. Выкл/вкл приставку, снова запускаем Uncharted Water New Horizons, пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
Пункт 4 при нажатии на "MAGIC", попадании в меню картриджа и повторной загрузке Uncharted Waters сейв также остается и работает.
Пункт 6 после выкл/вкл игра при попытке загрузить сейв выдает сообщение о поврежденных данных (в том числе, если я выключаю консоль, находясь в меню, после нажатия "MAGIC")
Протестил Genghis Khan II
игра выдает сообщение о поврежденных данных даже, если я только произвел сброс "MAGIC" и повторно загрузил игру.
После некоторого злоупотребления "MAGIC" появились новые глюки:
NBA 97 вовсе перестала сейвится, FIFA 96 стала вываливаться с ошибками, к ранее озвученным добавилась:
address error at $adbfa, ptr=$edf5257
В конце концов, отформатировал память по новой, повторно обновил прошивку, вроде помогло всё вернулось в нормальное состояние.
Итог:
- теперь могу записывать файлы 256 byte в EEPROM, но сейв не работает (странно ось сама определяет маппер и загружает игру)
- теперь могу сейвы SRAM копировать на карту памяти и обратно (теперь они появляются в играх).
Тестировал тандем NBA97 и FIFA96, после копирования сейва NBA97, он появляется в NBA97, копирую сейв FIFA96 - он появляется в FIFA 96
Но старая проблема осталась: некоторые игры не сохраняются, некоторые выдают ошибку о поврежденных данных.
Вот два примера:
1) http://files.mail.ru/3UUMJM сейв Uncharted Waters, который при загрузке выдает сообщение о поврежденных данных;
2) http://files.mail.ru/DTJSME сейв NBA97 (в игре два сохраненных слота!) при загрузке игра выдает сообщение о поврежденных данных в первом слоте и стирает его, но второй слот работоспособный и можно продолжить игру.
На ремонт, отписался в личку.Вобщем, результаты тестов.
Обновил прошивку:
а) теперь позволяет записывать файлы в EEPROM;
б) сейвы после записи с карты памяти в SRAM стали работать.
Решил перейти к тесту Uncharted WatersПункт 3 работает без проблем со всеми играми, включая NBA Jam (eeprom), и с теми, которые у меня изначально не сохраняются. Сейвы также остаются при мягком сбросе (reset).Как протестировать память,
1. Записываем во втроенню память и запускаем Uncharted Water New Horizons.
2. Доходим до момента когда сможем сохраниться, сохраняемся (жимкаем START, выбираем SAVE)
3. Проверяем правильно ли сохранилось (жимкаем START, выбираем LOAD, должно верно считаться)
4. Далее жимкаем аккуратно правую кнопку на карте 128MX+SPI, в мануале написано про неё "MAGIC", система сбросится в операционную систему, снова запускаем Uncharted Water New Horizons.
5. Пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
6. Выкл/вкл приставку, снова запускаем Uncharted Water New Horizons, пытаемся продолжить игру (continue), должно нормально прочитаться.
Пункт 4 при нажатии на "MAGIC", попадании в меню картриджа и повторной загрузке Uncharted Waters сейв также остается и работает.
Пункт 6 после выкл/вкл игра при попытке загрузить сейв выдает сообщение о поврежденных данных (в том числе, если я выключаю консоль, находясь в меню, после нажатия "MAGIC")
Протестил Genghis Khan II
игра выдает сообщение о поврежденных данных даже, если я только произвел сброс "MAGIC" и повторно загрузил игру.
После некоторого злоупотребления "MAGIC" появились новые глюки:
NBA 97 вовсе перестала сейвится, FIFA 96 стала вываливаться с ошибками, к ранее озвученным добавилась:
address error at $adbfa, ptr=$edf5257
В конце концов, отформатировал память по новой, повторно обновил прошивку, вроде помогло всё вернулось в нормальное состояние.
Итог:
- теперь могу записывать файлы 256 byte в EEPROM, но сейв не работает (странно ось сама определяет маппер и загружает игру)
- теперь могу сейвы SRAM копировать на карту памяти и обратно (теперь они появляются в играх).
Тестировал тандем NBA97 и FIFA96, после копирования сейва NBA97, он появляется в NBA97, копирую сейв FIFA96 - он появляется в FIFA 96
Но старая проблема осталась: некоторые игры не сохраняются, некоторые выдают ошибку о поврежденных данных.
Вот два примера:
1) http://files.mail.ru/3UUMJM сейв Uncharted Waters, который при загрузке выдает сообщение о поврежденных данных;
2) http://files.mail.ru/DTJSME сейв NBA97 (в игре два сохраненных слота!) при загрузке игра выдает сообщение о поврежденных данных в первом слоте и стирает его, но второй слот работоспособный и можно продолжить игру.
Кумулятивное обновление прошивки: v01.004
Что исправлено:
а. Слишком короткое время ошидания готовности карты, как следствие неверное программирование внутренне памяти, как следствие глюки в играх похожие на "Чудеса".
б. Исправлен алгоритм старта записанной игры, Игры должны начать работать с неоригинальными приставками на которых они раньше не пускались.
Что исправлено:
а. Слишком короткое время ошидания готовности карты, как следствие неверное программирование внутренне памяти, как следствие глюки в играх похожие на "Чудеса".
б. Исправлен алгоритм старта записанной игры, Игры должны начать работать с неоригинальными приставками на которых они раньше не пускались.
Кумулятивное обновление прошивки: v01.009
Замечу что критическое ещё ко всему прочему, то есть настоятельно рекомендую к обновлению.
Что исправлено:
а. Глитчи по заднему фронту nWE, при записи в играх система сама портит свою же SRAM/FRAM.
б. Система неверно итерпритирует адресацию SRAM.
в. Система неверно интерпритирует адреса стиремых блоков, как следствие повисание на "стыках" банков ROM0/ROM1.
г. Слишком короткое время ожидания при записи на блочные SD/SDHC карты (битые вычитываемые сейвы).
д. Обновлен модуль SPI (SPI_REG by Hardware MAN, то есть у него позаимствованный )
е. ТУПЕЙШАЯ ОШИБКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ при выборе мапера вручную.
othes. Добавлены новые Factory Code
Замечу что критическое ещё ко всему прочему, то есть настоятельно рекомендую к обновлению.
Что исправлено:
а. Глитчи по заднему фронту nWE, при записи в играх система сама портит свою же SRAM/FRAM.
б. Система неверно итерпритирует адресацию SRAM.
в. Система неверно интерпритирует адреса стиремых блоков, как следствие повисание на "стыках" банков ROM0/ROM1.
г. Слишком короткое время ожидания при записи на блочные SD/SDHC карты (битые вычитываемые сейвы).
д. Обновлен модуль SPI (SPI_REG by Hardware MAN, то есть у него позаимствованный )
е. ТУПЕЙШАЯ ОШИБКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ при выборе мапера вручную.
othes. Добавлены новые Factory Code
Здорово!Кумулятивное обновление прошивки: v01.009
Замечу что критическое ещё ко всему прочему, то есть настоятельно рекомендую к обновлению.
Что исправлено:
а. Глитчи по заднему фронту nWE, при записи в играх система сама портит свою же SRAM/FRAM.
б. Система неверно итерпритирует адресацию SRAM.
в. Система неверно интерпритирует адреса стиремых блоков, как следствие повисание на "стыках" банков ROM0/ROM1.
г. Слишком короткое время ожидания при записи на блочные SD/SDHC карты (битые вычитываемые сейвы).
д. Обновлен модуль SPI (SPI_REG by Hardware MAN, то есть у него позаимствованный )
е. ТУПЕЙШАЯ ОШИБКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ при выборе мапера вручную.
othes. Добавлены новые Factory Code
Осталось только дождаться, когда девайс вернется взад.
Флеш-карик вернулся с ремонта и тут же был подвергнут тотальной проверке на корректность работы с сейвами
Теперь успешно сохраняются все SRAM игры, которые тестил, а именно:
1) серия EA Sports - FIFA (все части), NBA (все части), NHL (96,97), NFL (все части);
2) игры KOEI - Genghis Khan, Uncharted Waters (обе части), Gemfire, P.T.O., Operation Europe
3) Landstalker, Beyond Oasis (Story of Thor)
никаких сообщенй о поврежденных данных
Теперь в EEPROM сохраняется и NBA Jam
Но столкнулся с глюком. Не все игры корректно работают с функцией загрузки сейва с карты памяти в SRAM, некоторые игры после этого сейвы не видят, другие же успешно загружают. Например, после рестора слетают сейвы NBA 96,97,98, а NBA 95 работает без проблем.
Отказался запускаться NBA Jam Tournament Edition (после сеговской надписи о лицензировании, черный экран с синими вертикальными полосами).
Возможна ли поддержка сейвов других EEPROM игр, в частности Wonderboy и Rings of Power? (хотя их и эмуляторы не сохраняют. )
Теперь успешно сохраняются все SRAM игры, которые тестил, а именно:
1) серия EA Sports - FIFA (все части), NBA (все части), NHL (96,97), NFL (все части);
2) игры KOEI - Genghis Khan, Uncharted Waters (обе части), Gemfire, P.T.O., Operation Europe
3) Landstalker, Beyond Oasis (Story of Thor)
никаких сообщенй о поврежденных данных
Теперь в EEPROM сохраняется и NBA Jam
Но столкнулся с глюком. Не все игры корректно работают с функцией загрузки сейва с карты памяти в SRAM, некоторые игры после этого сейвы не видят, другие же успешно загружают. Например, после рестора слетают сейвы NBA 96,97,98, а NBA 95 работает без проблем.
Отказался запускаться NBA Jam Tournament Edition (после сеговской надписи о лицензировании, черный экран с синими вертикальными полосами).
Возможна ли поддержка сейвов других EEPROM игр, в частности Wonderboy и Rings of Power? (хотя их и эмуляторы не сохраняют. )