Технические вопросы по INVITESNES

Не запускается,не нашли драйвер, забыли где скачать софт, не ставится драйвер, непонятно как..., ВАМ СЮДА!

Moderators: admin, figura, alex, HardWareMan, aodinets

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 275
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SavitarSvit » Tue Sep 04, 2018 1:05 am

Хотел запустить Spriggan Powered (J) и та же фигня, не возможно записать игру в слот. Похоже все японские игры не записываются или многие. Эта проблема была достаточно давно, я думал ее устранили.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 275
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SavitarSvit » Fri Sep 07, 2018 8:25 pm

Очень жаль, что прошло 5 лет, а проблема запуска японских ромов без костылей так и не решена.
Прочитал начало темы и прогнал свои не рабочие японские ромы программой от blackbird_ru, но заработало не всё. Упорно не хочет копироваться в слот Jikkyou Oshaberi Parodius и еще обиднее, что не пашет Star Ocean
P.S. Эти игры со спец чипами, неожиданно...

admin
Site Admin
Posts: 664
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby admin » Fri Sep 14, 2018 1:25 pm

Очень жаль, что прошло 5 лет, а проблема запуска японских ромов без костылей так и не решена.
Прочитал начало темы и прогнал свои не рабочие японские ромы программой от blackbird_ru, но заработало не всё. Упорно не хочет копироваться в слот Jikkyou Oshaberi Parodius и еще обиднее, что не пашет Star Ocean
P.S. Эти игры со спец чипами, неожиданно...
А чего неожиданного-то?
Jikkyou Oshaberi Parodius SA-1.
Image
Star Ocean S-DD1 FX-Chip, но есть его распакованная версия. Она работает.
Image

А в каком виде вы хотите решение со спец чипами? Программируемая логика в этом картридже слишком мелкая чтобы в неё вошла поддержка всех спец чипов. Да и даже ещё одного спец чипа. Туда кое как вошел CX-4, можно конечно теоретически делать разные карты с поддержкой одного чипа из набора всех FX чипов.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 275
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SavitarSvit » Fri Sep 14, 2018 7:13 pm

Про игры с чипами разговор не идет. Не запускались другие японские игры, без чипов, пока я их не прогнал через программу, которую выкладывал blackbird_ru, например Spriggan Powered (J)
При этом это ж нужно знать (или помнить) что если игра не запускается, иди на форум, скачай программу, прогони ром и тогда только поиграешь.

admin
Site Admin
Posts: 664
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby admin » Fri Sep 14, 2018 9:37 pm

Про игры с чипами разговор не идет. Не запускались другие японские игры, без чипов, пока я их не прогнал через программу, которую выкладывал blackbird_ru, например Spriggan Powered (J)
При этом это ж нужно знать (или помнить) что если игра не запускается, иди на форум, скачай программу, прогони ром и тогда только поиграешь.
Примеров то накидайте, чтоб разговор стал предметным. Именно образы игр, ромы.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 275
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SavitarSvit » Sat Sep 15, 2018 8:03 pm

Вот что удалось по быстрому найти, я уверен что таких игр намного больше.
https://drive.google.com/file/d/1uniSnh ... sp=sharing
И еще вопрос, у меня максимальный объем слота на флешкартридже 6мб, как сделать слот объемом 12мб, чтобы записать Star Ocean? Помнится когда то был разговор, что будет ось как в Индрайве, чтобы без слотов и можно было в любой момент записать игру любого объема.

admin
Site Admin
Posts: 664
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby admin » Mon Sep 17, 2018 10:08 am

И еще вопрос, у меня максимальный объем слота на флешкартридже 6мб, как сделать слот объемом 12мб, чтобы записать Star Ocean?
Никак, 6Мб предельный размер рома для SNES. Dejap Star Ocean 6 Mb.
Помнится когда то был разговор, что будет ось как в Индрайве, чтобы без слотов и можно было в любой момент записать игру любого объема.
Был такой разговор, когда желающие мне помочь были. Одному всего не успеть.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 275
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SavitarSvit » Mon Sep 17, 2018 2:16 pm

Что то я тебя не пойму, ты сказал что распакованный ром Star Ocean работает без чипа, он весит 12мб. Я понял что он работает на флешкартридже, а теперь ты говоришь что его записать на флешкартридж нельзя...
Твоя ссылка ведет на обычный, переведенный ром, который работает со спец чипом.
И еще один момент, который я уже запамятовал за давностью лет - игры, которые поддерживают сохранения, нужно записывать только в первый слот? А то, что то сохранения не держатся...

admin
Site Admin
Posts: 664
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby admin » Mon Sep 17, 2018 4:07 pm

Что то я тебя не пойму, ты сказал что распакованный ром Star Ocean работает без чипа, он весит 12мб. Я понял что он работает на флешкартридже, а теперь ты говоришь что его записать на флешкартридж нельзя...
Твоя ссылка ведет на обычный, переведенный ром, который работает со спец чипом.
Пардон, запамятовал уже, спутал с Tiles Of Phantasia, которая хоть и без доп чипа, но с ней не так всё просто. Нужно вспомнить чего там да как. Однако в любом случае 12Мб SNES без доп. мапера не провернет. В этом карте CX4 и стандартный MAD-1. Так что 12Мб никак.


И еще один момент, который я уже запамятовал за давностью лет - игры, которые поддерживают сохранения, нужно записывать только в первый слот? А то, что то сохранения не держатся...
Версия операционки какая? Перед копированием OS смотрит есть ли ещё свободное место в SRAM, если нет, не дает копировать. Так что слот не важен. Но помниться мне в какой-то из операционок был баг с этим. Все игры писались в начало SRAM. И соотв бились записи.

P.S. Посмотрел на ромы и теперь понятно почему японские карт копировать не хочет, у них имена внутренние "псевдосимволами".

Например у American Battle Dome (J), Game Title: ±ТШ¶ЭКЮДЩДЮ°С

Хотя в мануале от Nintendo написано:
Image

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 275
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SavitarSvit » Mon Sep 17, 2018 11:21 pm

Ось должна быть последняя, я ж тебе отправлял на прошивку.

admin
Site Admin
Posts: 664
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby admin » Wed Sep 19, 2018 10:13 pm

Ось должна быть последняя, я ж тебе отправлял на прошивку.
Столько планов и столько задач, а вот времени на реализацию крайне мало... Я доберусь, исправлю детект в карте японских ромов.

Вообще, все FX чипы реализуемы, может быть даже в этот карт кое что можно поместить, только вот ядро перешивать придется.

SERJEY777
Posts: 3
Joined: Fri Aug 17, 2018 3:09 am

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SERJEY777 » Thu Sep 20, 2018 4:48 pm

Админ сделай для своего переходника для джойстиков для sony переходник и второе что хотелось бы плату как для snes для sega 16 bit вот это топ.

SERJEY777
Posts: 3
Joined: Fri Aug 17, 2018 3:09 am

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Postby SERJEY777 » Thu Oct 04, 2018 10:42 pm

Админ привет! Как там дела в NES кариком все еще дорабатывается когда примерное время выхода?