Можно реализовать только те на которых есть путние игры. Остальной японский шлак можно не делать. Плюс можно было бы гейм бой попробовать реализовать на карте.Ты готов платить дорого, за возможность поиграть в унылые игры на чипах?Будет ли обновленная версия INVITESNES ? Конкуренты уже про версию сделали со всеми чипами. https://krikzz.com/store/home/54-sd2snes-pro.html
Технические вопросы по INVITESNES
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
Re: Технические вопросы по INVITESNES
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Чтобы это реализовать, нужна новая ревизия карта, а это новые капиталовложения и конечно возрастет цена за сам карт. Я думаю если бы продажи картов семейства "инвайн" были больше, то и обновки выходили бы, а так... Кто станет платить 6-7 т.р. в России за флешак, умеющий Parodius (или что там еще путного есть на чипах?) когда флешак с поддержкой Рокманов стоит 3,5 т.р?Можно реализовать только те на которых есть путние игры. Остальной японский шлак можно не делать. Плюс можно было бы гейм бой попробовать реализовать на карте.Ты готов платить дорого, за возможность поиграть в унылые игры на чипах?Будет ли обновленная версия INVITESNES ? Конкуренты уже про версию сделали со всеми чипами. https://krikzz.com/store/home/54-sd2snes-pro.html
Нет продаж - нет обновлений и новых ревизий.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
SavitarSvit прав, отчасти.
Новый карт требует капиталовложений, но ещё больше требует времени, если мы говорим про SD2SNES то разрабатывает его один, а производят все кому не лень. И пилит он только один этот карт.
Вообще уже 5 лет лежит проект с реализованной коркой 315-5548 в FPGA логике и пока я собирался, ALTERA перестала производить CYCLONE II да и вообще продалась INTEL... и вышел карт SEGASD. Рабочий готовый проект для Turbo Grafx 16 с поддержкой Save States, автоматическим определением типа консоли PCE/TGFX, но всё некогда в него прописать поддержку CD, оптическая мышь для SEGA/SNES, - прототип готов, к производству не подготовлен. OnAMaple - проект для реализации периферии SEGA DREAMCAST, даже платы готовы, прошивки с сорсами, но документация не написана, HKT-0400 Broadband Adapter, прототип есть, нужно переделать на актуальный FPGA и подготовить к производству... И проект INVITESNES так же ждет...
Хотя чё ждет-то!!! Открываю проект с InviteSNES.
Новый карт требует капиталовложений, но ещё больше требует времени, если мы говорим про SD2SNES то разрабатывает его один, а производят все кому не лень. И пилит он только один этот карт.
Вообще уже 5 лет лежит проект с реализованной коркой 315-5548 в FPGA логике и пока я собирался, ALTERA перестала производить CYCLONE II да и вообще продалась INTEL... и вышел карт SEGASD. Рабочий готовый проект для Turbo Grafx 16 с поддержкой Save States, автоматическим определением типа консоли PCE/TGFX, но всё некогда в него прописать поддержку CD, оптическая мышь для SEGA/SNES, - прототип готов, к производству не подготовлен. OnAMaple - проект для реализации периферии SEGA DREAMCAST, даже платы готовы, прошивки с сорсами, но документация не написана, HKT-0400 Broadband Adapter, прототип есть, нужно переделать на актуальный FPGA и подготовить к производству... И проект INVITESNES так же ждет...
Хотя чё ждет-то!!! Открываю проект с InviteSNES.
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Если проект с поддержкой Sega SD уже готов, то явно лучше выкатывать его. Все кто хотел купить навороченный флешак на Снес, уже потратили свои деньги на SD2 Snes. А Terraunion, вместе с их Mega SD, многие западные геймеры не жалуют и ждут альтернативы в этом сегменте.Вообще уже 5 лет лежит проект с реализованной коркой 315-5548 в FPGA логике
Проект для Turbo Grafx 16, особенно с поддержкой CD - это просто лакомый кусок. Я бы купил сразу, хотя у меня есть Turbo Duo R.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Ничего особенного в SD2 SNES нет, всё реализуемо, причем довольно просто. До нового года планирую заделать что-то похожее, вопрос есть простой, в SD2SNES есть тема скинов, это нужно делать?Если проект с поддержкой Sega SD уже готов, то явно лучше выкатывать его. Все кто хотел купить навороченный флешак на Снес, уже потратили свои деньги на SD2 Snes. А Terraunion, вместе с их Mega SD, многие западные геймеры не жалуют и ждут альтернативы в этом сегменте.Вообще уже 5 лет лежит проект с реализованной коркой 315-5548 в FPGA логике
Проект для Turbo Grafx 16, особенно с поддержкой CD - это просто лакомый кусок. Я бы купил сразу, хотя у меня есть Turbo Duo R.
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Зачем эти скины нужны? Для красоты? Я думаю чем проще тем лучше. Главное функционал.
-
- Полезный чел
- Posts: 406
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: Технические вопросы по INVITESNES
Скины нафиг не нужны, но можно заложить такую возможность на будущее, когда уже нечего будет обновлять и захочется украсить менюшку.