Собстна программатор я криво спаял из говна и палок на макетке в спешке еще 4го числа
![Image](http://s003.radikal.ru/i203/1309/43/134c171765dat.jpg)
А компьютер с lpt из хлама, что было под рукой собрал 5го.
А вот с п.о. проблемы возникли сразу , ибо Jam STAPL Player Version 2.5 поддерживается только win 95,98,ME , а это даже не windows NT , хотя из под win2k возможно бы и заработало, но я уже накатил на него xp , так что пришлось искать что то другое. Програмер был найден только в составе квартуса. Долго качал , то что мне не надо, потом зашел на форум за прошивкой, а тут уже все лежит
http://ramfactory.com/forum/viewtopic.p ... ight=#3758
Ядрень в карт была закатана успешно
И о чудо он заработал на md1 va1
меню стало меньше думать. На va1 ошибок записи нет.
клон md1 pcs8492 меню перестало виснуть , карта памяти не "отпадывает", перестал задумываться при запуске ромов закатанных в память , но вот ошибки записи, кагбэ никуда не делись
При этом, в нем все-таки был один отбракованный чип памяти рядом с z80 и я его заменил. Так что, я не уверен что дело в этом (он по идее во время процесса записи и не должен использоваться).
Одни проблемы были исправлены, но появились новые.
Как я понял мапперы реализованы как раз на плис maxII.
Вот проблема, которая была еще до прошивки (и осталась после)
это должно выглядеть так
А вот и новая
Bare Knuckle II выпадает в красный экран
![Image](http://i011.radikal.ru/1309/06/5cf244416a82t.jpg)
А раньше работало.
Возможно, что-то еще могло перестать работать.
Возникли кое какие доп. вопросы:
1)Как я понял я еще не все закончил с картом, ибо память все еще отображается неверно. Что делать дальше?
2)Подгрузится ли bios sega cd с карта? (типа так
https://www.youtube.com/watch?v=zLUswB2aY0o , а то на российских барахолках по приемлемой цене есть только американские и я за время ожидания просадил не одну, так что это интересует в первую очередь)
3) Появится ли все таки в новой прошивке возможность ручного бекапа\рестора сохранений? А то (как я писал ранее ) при запуске другой игры из памяти они не бекапаются, при этом для множества игр где памяти под сохранения не было и в проекте она создается и бекапается, короче лучше руками.