64SX+UF (PAL) для SNES
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
64SX+UF (PAL) для SNES
Нормально воспринимает это устройство ромы? Хочу заказать в ближайшем времени, вот и интересуюсь, кто уже пользовался.
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
А он поддерживает игры которые выходили с каким-то чипом FX для 3D? И если нет, то будет в будущем флэш-картридже такие игры тянуть? Просто спросил, так как на одном сайте тоже продают флэш для этой консоли но, там написано, что игры которые с поддержкой этого чипа были, флэш не поддерживает. Например одна из игр Star Fox и ей подобные.
Нет, никакие специальные чипы не поддерживает. Стоящих игр со спец чипами оч мало, а сами чипы в реализации оч сложны, но самое главное нужны дорогостоящие микросхемы для реализации, дешевле будет купить отдельно игры со спец чипами.А он поддерживает игры которые выходили с каким-то чипом FX для 3D? И если нет, то будет в будущем флэш-картридже такие игры тянуть? Просто спросил, так как на одном сайте тоже продают флэш для этой консоли но, там написано, что игры которые с поддержкой этого чипа были, флэш не поддерживает. Например одна из игр Star Fox и ей подобные.
А вот тут внизу страницы список игр которым необходимы спец чипы.
По моему мнению единственный существенный недостаток этого карта так это отсутствие прошивки для работы с картами SD/MMC/SDHC.
А возможно ли появление опционального добавления оригинальных спец чипов? Хотя бы DSP-1? Конкуренция обязывает.Нет, никакие специальные чипы не поддерживает. Стоящих игр со спец чипами оч мало, а сами чипы в реализации оч сложны, но самое главное нужны дорогостоящие микросхемы для реализации, дешевле будет купить отдельно игры со спец чипами.А он поддерживает игры которые выходили с каким-то чипом FX для 3D? И если нет, то будет в будущем флэш-картридже такие игры тянуть? Просто спросил, так как на одном сайте тоже продают флэш для этой консоли но, там написано, что игры которые с поддержкой этого чипа были, флэш не поддерживает. Например одна из игр Star Fox и ей подобные.
А вот тут внизу страницы список игр которым необходимы спец чипы.
А возможно ли появление опционального добавления оригинальных спец чипов? Хотя бы DSP-1? Конкуренция обязывает.Нет, никакие специальные чипы не поддерживает. Стоящих игр со спец чипами оч мало, а сами чипы в реализации оч сложны, но самое главное нужны дорогостоящие микросхемы для реализации, дешевле будет купить отдельно игры со спец чипами.А он поддерживает игры которые выходили с каким-то чипом FX для 3D? И если нет, то будет в будущем флэш-картридже такие игры тянуть? Просто спросил, так как на одном сайте тоже продают флэш для этой консоли но, там написано, что игры которые с поддержкой этого чипа были, флэш не поддерживает. Например одна из игр Star Fox и ей подобные.
А вот тут внизу страницы список игр которым необходимы спец чипы.
Вообще-то есть такая задумка, CX-4, DSP-1... ну и собстна SUPER FX MARIO CHIP. Для тестов уже закуплено всё что нужно
Вообще-то есть такая задумка, CX-4, DSP-1... ну и собстна SUPER FX MARIO CHIP. Для тестов уже закуплено всё что нужно
привет России
Я прошу прощения за мой очень плохой русский язык.
Я нашел себя
64SX + UF (PAL) случайно на YouTube
У меня уже есть другие SNES карте памяти (everdrive, SNES Powerpack ...)
и многое другое на MD Gameboy Gameboy заранее, PC Engine, SMS ...
С начала 1993 года с моим дискету ксерокс диск с 3'5
супер подстановочные я увлечены игровой консоли рубить
Я приказал обязательных 64SX + UF (PAL)
Я всегда ожидал, но это не должно задерживать долго!
Я хочу знать, или разрабатывает чипы для SNES (DSP1 или DSP4
SuperFX)
DSP1 поддержку добавлением чип оригинального супер игр Нинтендо
достаточно (Pilotwings, Mario Kart, 3D шар ...)
то уже включает в себя флэш-карту и эффективно
но чип SuperFX (Mario RPG, SMW2 ...) Я очень заинтересован
знать о ходе реализации проекта?
Интересно, если вы не планируете развивать флэш-карту
N64?
существует модель neoteam, но это слишком ограничены в памяти
максимум 2 игры
В настоящее время Есть два моих знаний проекта
Первая имени 64drive но поделиться некоторыми видео на YouTube и
Тропик различных по новым форумом редки
и недавно было объявление для everdrive N64 который находится в стадии подготовки ...
но я думаю, все вы хорошо информированы
Вы думаете, что вы собираетесь открыть английский раздел в вашем форуме?
потому что мои знания русского перевода, автоматически должно быть трудным
поддержка и я прошу прощения !!!!!
Я отдал бы первое впечатление
64SX + UF (PAL), и он будет в моих руках
I can't find any C/ASM compiler/linker that can assemble normal ROM, for sample:В чем проблема?
По моему мнению единственный существенный недостаток этого карта так это отсутствие прошивки для работы с картами SD/MMC/SDHC.
1. WLA assembler, i'm sorry but... WLA assembler have many, many features, but linker can't create normal HIROM bin, and LOROM bin, created by this linker looking strange. It's look like hmmm... "child making F1 race machine"... And WLA does not nave DEBUG features.
2. WDC assembler/c compiler/linker, it's have debug features (but debug support only for 65c816 processor, normally SNES debug unavailable) and can link NINTENDO MEMORY Model, and i can use HI LEVEL C Language, but linked object does not run on real console, i mean small samples run normally, after 10-12 hours of hard work on it, but medium or large project's... 1000's hours needs for make project work (like 128MX OS), i don't understand why i must calculating sector places in final rom? it's not my work! it's linker work! Shortly: WDC assembler/c - smells like CRAP!
3. TCC c, no debug support and use WLA assembler to make final rom, seems like "1."
4. and etc...
Now i'm work on ASSEMBLER STUDIO, its consists IDE, SNES 65c816 Assembler/Linker, Full SNES Debug support, but it's very hard work...
Now Finished:
1. Code generation
1.1 SNES 65c816 ASM/LINKER, Library support
1.2 Support debug 65c816 sections
2. IDE
2.1 Debug/Memory viewer
2.2 ASM/C/CPP Editor with higlight syntax
Need to finish:
1. Code generation
1.1 Need C compiler
2. IDE (debug)
2.1 Does not support debug while jump on disassemble code
2.2 Does not support disassemble viewing
See screen shot:
ASM Studio assembled code:
lorom (debug included)
hirom (debug included)
P.S. English forum... hmmm try to make...
Last edited by admin on Fri Mar 18, 2011 10:53 am, edited 1 time in total.
I can't find any C/ASM compiler/linker that can assemble normal ROM, for sample:В чем проблема?
По моему мнению единственный существенный недостаток этого карта так это отсутствие прошивки для работы с картами SD/MMC/SDHC.
1. WLA assembler, i'm sorry but... WLA assembler have many, many features, but linker can't create normal HIROM bin, and LOROM bin, created by this linker looking strange. It's look like hmmm... "child making F1 race machine"... And WLA does not nave DEBUG features.
2. WDC assembler/c compiler/linker, it's have debug features (but debug support only for 65c816 processor, normally SNES debug unavailable) and can link NINTENDO MEMORY Model, and i can use HI LEVEL C Language, but linked object does not run on real console, i mean small samples run normally, after 10-12 hours of hard work on it, but medium or large project's... 1000's hours needs for make project work (like 128MX OS), i don't understand why i must calculating sector places in final rom? it's not my work! it's linker work! Shortly: WDC assembler/c - smells like CRAP!
3. TCC c, no debug support and use WLA assembler to make final rom, seems like "1."
4. and etc...
Now i'm work on ASSEMBLER STUDIO, its consists IDE, SNES 65c816 Assembler/Linker, Full SNES Debug support, but it's very hard work...
Now Finished:
1. Code generation
1.1 SNES 65c816 ASM/LINKER, Library support
1.2 Support debug 65c816 sections
2. IDE
2.1 Debug/Memory viewer
2.2 ASM/C/CPP Editor with higlight syntax
Need to finish:
1. Code generation
1.1 Need C compiler
2. IDE (debug)
2.1 Does not support debug while jump on disassemble code
2.2 Does not support disasemble viewing
See screen shot:
ASM Studio assembled code:
lorom (debug included)
hirom (debug included)
P.S. English forum... hmmm try to make...
hello
thank you for the QUICK ANSWER and precise
And in English !!!!!!
I understand the difficulty for high compatibility
I received my MD and flashcard snes
I only tested version snes
did not record it is difficult to make it work
As I understand there is a limited number of Roms
can be Integer in the cartridge?
you have an instruction manual?
what is the limit for games on the cartridge ?
compared to the super everdrive he can manage 2GB Roms
PS English section would will be great !!!!