64SX+UF (PAL) для SNES
Posted: Wed Jan 12, 2011 3:19 am
Нормально воспринимает это устройство ромы? Хочу заказать в ближайшем времени, вот и интересуюсь, кто уже пользовался.
Ну и как тесты? Лучше наверное подожду, пока стабильно работать не начнёт.Наверное, тока я его и тестил так жестко, что убил 90USB162, ЛОЛ. Но скоро восстановлю и продолжу.
Нет, никакие специальные чипы не поддерживает. Стоящих игр со спец чипами оч мало, а сами чипы в реализации оч сложны, но самое главное нужны дорогостоящие микросхемы для реализации, дешевле будет купить отдельно игры со спец чипами.А он поддерживает игры которые выходили с каким-то чипом FX для 3D? И если нет, то будет в будущем флэш-картридже такие игры тянуть? Просто спросил, так как на одном сайте тоже продают флэш для этой консоли но, там написано, что игры которые с поддержкой этого чипа были, флэш не поддерживает. Например одна из игр Star Fox и ей подобные.
А возможно ли появление опционального добавления оригинальных спец чипов? Хотя бы DSP-1? Конкуренция обязывает.Нет, никакие специальные чипы не поддерживает. Стоящих игр со спец чипами оч мало, а сами чипы в реализации оч сложны, но самое главное нужны дорогостоящие микросхемы для реализации, дешевле будет купить отдельно игры со спец чипами.А он поддерживает игры которые выходили с каким-то чипом FX для 3D? И если нет, то будет в будущем флэш-картридже такие игры тянуть? Просто спросил, так как на одном сайте тоже продают флэш для этой консоли но, там написано, что игры которые с поддержкой этого чипа были, флэш не поддерживает. Например одна из игр Star Fox и ей подобные.
А вот тут внизу страницы список игр которым необходимы спец чипы.
А возможно ли появление опционального добавления оригинальных спец чипов? Хотя бы DSP-1? Конкуренция обязывает.Нет, никакие специальные чипы не поддерживает. Стоящих игр со спец чипами оч мало, а сами чипы в реализации оч сложны, но самое главное нужны дорогостоящие микросхемы для реализации, дешевле будет купить отдельно игры со спец чипами.А он поддерживает игры которые выходили с каким-то чипом FX для 3D? И если нет, то будет в будущем флэш-картридже такие игры тянуть? Просто спросил, так как на одном сайте тоже продают флэш для этой консоли но, там написано, что игры которые с поддержкой этого чипа были, флэш не поддерживает. Например одна из игр Star Fox и ей подобные.
А вот тут внизу страницы список игр которым необходимы спец чипы.
Прекрасная новость! Занимаю очередьВообще-то есть такая задумка, CX-4, DSP-1... ну и собстна SUPER FX MARIO CHIP. Для тестов уже закуплено всё что нужно
Вообще-то есть такая задумка, CX-4, DSP-1... ну и собстна SUPER FX MARIO CHIP. Для тестов уже закуплено всё что нужно
В чем проблема?
По моему мнению единственный существенный недостаток этого карта так это отсутствие прошивки для работы с картами SD/MMC/SDHC.
I can't find any C/ASM compiler/linker that can assemble normal ROM, for sample:В чем проблема?
По моему мнению единственный существенный недостаток этого карта так это отсутствие прошивки для работы с картами SD/MMC/SDHC.
I can't find any C/ASM compiler/linker that can assemble normal ROM, for sample:В чем проблема?
По моему мнению единственный существенный недостаток этого карта так это отсутствие прошивки для работы с картами SD/MMC/SDHC.
1. WLA assembler, i'm sorry but... WLA assembler have many, many features, but linker can't create normal HIROM bin, and LOROM bin, created by this linker looking strange. It's look like hmmm... "child making F1 race machine"... And WLA does not nave DEBUG features.
2. WDC assembler/c compiler/linker, it's have debug features (but debug support only for 65c816 processor, normally SNES debug unavailable) and can link NINTENDO MEMORY Model, and i can use HI LEVEL C Language, but linked object does not run on real console, i mean small samples run normally, after 10-12 hours of hard work on it, but medium or large project's... 1000's hours needs for make project work (like 128MX OS), i don't understand why i must calculating sector places in final rom? it's not my work! it's linker work! Shortly: WDC assembler/c - smells like CRAP!
3. TCC c, no debug support and use WLA assembler to make final rom, seems like "1."
4. and etc...
Now i'm work on ASSEMBLER STUDIO, its consists IDE, SNES 65c816 Assembler/Linker, Full SNES Debug support, but it's very hard work...
Now Finished:
1. Code generation
1.1 SNES 65c816 ASM/LINKER, Library support
1.2 Support debug 65c816 sections
2. IDE
2.1 Debug/Memory viewer
2.2 ASM/C/CPP Editor with higlight syntax
Need to finish:
1. Code generation
1.1 Need C compiler
2. IDE (debug)
2.1 Does not support debug while jump on disassemble code
2.2 Does not support disasemble viewing
See screen shot:
ASM Studio assembled code:
lorom (debug included)
hirom (debug included)
P.S. English forum... hmmm try to make...