Page 11 of 11

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Posted: Mon Nov 11, 2019 8:15 pm
by evgenp06
Будет ли обновленная версия INVITESNES ? Конкуренты уже про версию сделали со всеми чипами. https://krikzz.com/store/home/54-sd2snes-pro.html
Ты готов платить дорого, за возможность поиграть в унылые игры на чипах?
Можно реализовать только те на которых есть путние игры. Остальной японский шлак можно не делать. Плюс можно было бы гейм бой попробовать реализовать на карте.

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Posted: Tue Nov 12, 2019 4:12 pm
by SavitarSvit
Будет ли обновленная версия INVITESNES ? Конкуренты уже про версию сделали со всеми чипами. https://krikzz.com/store/home/54-sd2snes-pro.html
Ты готов платить дорого, за возможность поиграть в унылые игры на чипах?
Можно реализовать только те на которых есть путние игры. Остальной японский шлак можно не делать. Плюс можно было бы гейм бой попробовать реализовать на карте.
Чтобы это реализовать, нужна новая ревизия карта, а это новые капиталовложения и конечно возрастет цена за сам карт. Я думаю если бы продажи картов семейства "инвайн" были больше, то и обновки выходили бы, а так... Кто станет платить 6-7 т.р. в России за флешак, умеющий Parodius (или что там еще путного есть на чипах?) когда флешак с поддержкой Рокманов стоит 3,5 т.р?
Нет продаж - нет обновлений и новых ревизий.

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Posted: Tue Nov 12, 2019 9:17 pm
by admin
SavitarSvit прав, отчасти.

Новый карт требует капиталовложений, но ещё больше требует времени, если мы говорим про SD2SNES то разрабатывает его один, а производят все кому не лень. И пилит он только один этот карт.

Вообще уже 5 лет лежит проект с реализованной коркой 315-5548 в FPGA логике и пока я собирался, ALTERA перестала производить CYCLONE II да и вообще продалась INTEL... и вышел карт SEGASD. Рабочий готовый проект для Turbo Grafx 16 с поддержкой Save States, автоматическим определением типа консоли PCE/TGFX, но всё некогда в него прописать поддержку CD, оптическая мышь для SEGA/SNES, - прототип готов, к производству не подготовлен. OnAMaple - проект для реализации периферии SEGA DREAMCAST, даже платы готовы, прошивки с сорсами, но документация не написана, HKT-0400 Broadband Adapter, прототип есть, нужно переделать на актуальный FPGA и подготовить к производству... И проект INVITESNES так же ждет... :(

Хотя чё ждет-то!!! Открываю проект с InviteSNES.

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Posted: Wed Nov 13, 2019 12:16 am
by SavitarSvit
Вообще уже 5 лет лежит проект с реализованной коркой 315-5548 в FPGA логике
Если проект с поддержкой Sega SD уже готов, то явно лучше выкатывать его. Все кто хотел купить навороченный флешак на Снес, уже потратили свои деньги на SD2 Snes. А Terraunion, вместе с их Mega SD, многие западные геймеры не жалуют и ждут альтернативы в этом сегменте.

Проект для Turbo Grafx 16, особенно с поддержкой CD - это просто лакомый кусок. Я бы купил сразу, хотя у меня есть Turbo Duo R.

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Posted: Fri Nov 15, 2019 11:06 pm
by admin
Вообще уже 5 лет лежит проект с реализованной коркой 315-5548 в FPGA логике
Если проект с поддержкой Sega SD уже готов, то явно лучше выкатывать его. Все кто хотел купить навороченный флешак на Снес, уже потратили свои деньги на SD2 Snes. А Terraunion, вместе с их Mega SD, многие западные геймеры не жалуют и ждут альтернативы в этом сегменте.

Проект для Turbo Grafx 16, особенно с поддержкой CD - это просто лакомый кусок. Я бы купил сразу, хотя у меня есть Turbo Duo R.
Ничего особенного в SD2 SNES нет, всё реализуемо, причем довольно просто. До нового года планирую заделать что-то похожее, вопрос есть простой, в SD2SNES есть тема скинов, это нужно делать?

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Posted: Fri Nov 15, 2019 11:42 pm
by evgenp06
Зачем эти скины нужны? Для красоты? Я думаю чем проще тем лучше. Главное функционал.

Re: Технические вопросы по INVITESNES

Posted: Sat Nov 16, 2019 3:37 pm
by SavitarSvit
Скины нафиг не нужны, но можно заложить такую возможность на будущее, когда уже нечего будет обновлять и захочется украсить менюшку.