Page 9 of 11

Posted: Sun Aug 11, 2013 9:20 pm
by SavitarSvit
Неделя прошла, когда начнется вторая волна доработки маперов?

флешкарик и денди секам.

Posted: Sat Nov 23, 2013 3:37 am
by Andrey_stal
Приехала денди секам. При запуске флешкарика меню на белом фоне. На других клонах как положено на черном. В чем причина?
Игры идут нормально.

Posted: Sat Nov 23, 2013 2:28 pm
by HardWareMan
У Секам палитра кардинально отличается. http://www.emu-land.net/forum/index.php ... #msg780046

Posted: Sat Nov 23, 2013 10:04 pm
by SAMuel
Как бы я уже показывал разницу картинки своей секам денди:
http://www.emu-land.net/forum/index.php ... #msg978063
Слева сигнал RGB с видеокодера а справа родной AV secam.

Posted: Tue Sep 09, 2014 4:15 pm
by SAMuel
Играл в Gimik, JAP ром, вообще практически нет спецэффектов, не слышно ни как, на одной из дендиков только его можно услышать еле-еле если ухо прислонить к динамику телека, распайка полная, 47к стоит, сдул его и поставил 100ом, теперь есть спецэффекты :)

Играл в CastleVania, USA ром, UNROM, звук тиховат и какойто малость глуховатый.
На лицушном карике звук громкий и четкий.
Есть способ звук под марафетить?

Posted: Tue Sep 09, 2014 11:56 pm
by HardWareMan
47к это слишком много. Микширование звука должно быть на 2.2к (1 сопро между контактами гнезда а второе идет на FPGA). С ФПГА должен стоять дроссель и кондерчик на землю. В моих мапперах выход FPGA если не использован переходит в Z, чтобы не создавать делитель и не приглушать основной звук. Существует так же проблема в ревизии 1. Нужно разбираться детальнее, и фотки бы не помешали.

Posted: Wed Sep 10, 2014 12:41 am
by SAMuel
Ну как я уже писал высше, звуковые эффекты в Гимике почти не слышны были, на одной из дендяк немного громче но всеравно можно считать не было звуков, заменил 47к на 100ом и все вполне устраивает в Гимике :)

ну и гамал в Кастельванию, на лицушном карике громко и четко, а на флешовом потише и приглушены немного ВЧ что ли.

Фото, 2592x1944 сгодится?
http://3.firepic.org/3/images/2014-09/0 ... zb8zfw.jpg

Posted: Wed Sep 10, 2014 4:17 pm
by HardWareMan
Транзисторный смеситель работает несколько неправильно. К сожалению, Масяня уже отдал картридж в печать, когда было найдено нормальное и простое решение. Поэтому, следует изменить так:
Image
Большая блямба - это дроссель 100мГн вроде. Рядом маленький конденсатор 1н - 10н. И 2 сопротивления 2,2кОм.

Posted: Thu Sep 11, 2014 1:40 am
by SAMuel
То есть мне чтоли сдуть R24, C20, R20, С23, Q20 и запаять грубо говоря тупо перемычку?
и резюки R23 и R22 поставить по 2.2к ?
Смотрю у тебя и вместо С22 тоже тупо перемычка!

Posted: Thu Sep 11, 2014 3:34 pm
by HardWareMan
То есть мне чтоли сдуть R24, C20, R20, С23, Q20 и запаять грубо говоря тупо перемычку?
и резюки R23 и R22 поставить по 2.2к ?
Смотрю у тебя и вместо С22 тоже тупо перемычка!
Именно.

Posted: Fri Sep 12, 2014 12:35 am
by SAMuel
оппа, а там походу и R21 отсутвует :shock:
блин, что то меня не радует перспектива распайки карика в обратном порядке :(
А можно ли кусочек этой схемки? Чтоб хоть увидеть что за транзисторный смеситель прийдется удалить.

Posted: Wed Sep 17, 2014 10:57 pm
by SavitarSvit
Кто подскажет, вот ром Super Mario Bros 2 (FDS Hack) (J), вроде на мапере 0, но не запускается не на эмуляторе higan не на IN. Качал разные версии этого рома, все равно не запускается.
http://www.romnation.net/srv/roms/47606 ... ack-J.html

Posted: Thu Sep 18, 2014 12:40 pm
by evgenp06
Кто подскажет, вот ром Super Mario Bros 2 (FDS Hack) (J), вроде на мапере 0, но не запускается не на эмуляторе higan не на IN. Качал разные версии этого рома, все равно не запускается.
http://www.romnation.net/srv/roms/47606 ... ack-J.html
И у меня неработает. А на ФДС тупо виснет титульник.

Posted: Mon Nov 24, 2014 11:54 pm
by SAMuel
Что то совсем глухо с мапперами :(
Когда же уже будет обновление?

Posted: Tue Nov 25, 2014 2:27 pm
by evgenp06
Что то совсем глухо с мапперами :(
Когда же уже будет обновление?
Будет обидно если обновлений небудет.