Новая прошивка в 128MX+SPI v2.0 и вообще...

Не запускается,не нашли драйвер, забыли где скачать софт, не ставится драйвер, непонятно как..., ВАМ СЮДА!

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Tue Apr 09, 2013 10:53 pm


Если правильно помню вандербой не поддерживается. Поработаю над обновлением.
Неплохо бы тогда списочек совместимости еепром игр получить.

И что там с мапперами, сильно они поменялись:
0 - Default (No Save);
1 - EEPROM 1 (NBA JAM);
2 - EEPROM 2;
3 - SRAM (EA Sports Games);
4 - SRAM (Landstalker);
5 - SRAM (Alt. 4);
6 - SRAM (Story of Thor).
Во всяком случае новый (7) появился.
Маперы в InDrive и в 128MX+SPI разные и при обновлении не меняются. Пока что я допиливаю прошивку с поддержкой слотов, потом списочек.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Wed Apr 10, 2013 11:42 am

Так, поигрался ещё с прошивкой, вот результат.
--
Есть проблема с SMS играми в том, что если не поставить:
Hide by header: Show
Show ROM Info: Hide
То ромы просто не будут видны. Нужно исправить.
--
Плюс всякие разности по юзабилити:
1) При первом обращении к SD карте, что-то делается, в следствии чего ОС подвисает и ощущение что картридж завис, нужно бы добавить предупреждение что всё в порядке, просто подождите.
2) Выбор пунктов меню на кнопку START немного не интуитивно, желательно заменить на кнопку A, тем более что отмена - кнопка B, да и в мессадж боксах просят нажать A.
3) Сделать так, чтобы на кнопку B не выходил из самой SD карты, а просто переходил в папках на уровень выше.
4) Пропала возможность загрузить в SRAM или EEPROM свой сейв, тоже желательно вернуть возможность.
5) Хочется иметь возможность редактировать GG коды, в играх, которые уже залиты во внутреннюю память.
6) Добавить меню выбора где тебе предлагают - запустить выбранный ром или просто залить его во внутреннюю память.
7) Удалить возможность GG кодов у SMS игр, т.к. таких не существует (?). А если включить поддержку и даже ничего не вводить, игра не запустится.
--
Что-то не то в GG кодах.
Пример Comix Zone (USA).
Код AJCV-4A56 (неуязвимость).
В Fusion он преобразуется в 1D057C:6002
А в картридже в 1D057C:6000
В следствии чего в эмуляторе код работает, а в картридже вылетает игра. Если пропатчить ром с кодом, тоже нормально работает во флешкартридже. Так что скорее всего неправильное преобразование.

Вообще, вот функции преобразования GG в HEX. Не помню, честно говоря, откуда подсмотрел, в каких-то исходниках программы.

Code: Select all

private readonly char[] alphabet = new char[] { 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'J', 'K', 'L', 'M', 'N', 'P', 'R', 'S', 'T', 'V', 'W', 'X', 'Y', 'Z', '0', '1', '2', '3', '4', '5', '6', '7', '8', '9' }; private int CharToInt(char letter) { for (int i = 0; i < alphabet.Length; i++) { if (alphabet[i] == letter) { return i; } } return -1; } private int[] DecodeGameGenieCode(string gameGenieCode) { long bitstring = 0; for (int i = 0; i < gameGenieCode.Length; i++) { if (i != 4) { char ch = gameGenieCode[i]; bitstring <<= 5; bitstring |= CharToInt(ch); } } int[] decoded = new int[2]; int temp; decoded[1] = (int)(((bitstring >> 7) & 0xE) | ((bitstring >> 15) & 0x1)); temp = (int)(((bitstring >> 11) & 0xE) | ((bitstring >> 11) & 0x1)); decoded[1] <<= 4; decoded[1] |= temp; temp = (int)(bitstring >> 32); decoded[1] <<= 8; decoded[1] |= temp; decoded[0] = (int)((bitstring >> 16) & 0xFF); temp = (int)((bitstring >> 24) & 0xFF); decoded[0] <<= 8; decoded[0] |= temp; temp = (int)(bitstring & 0xFF); decoded[0] <<= 8; decoded[0] |= temp; return decoded; } int[] decoded = new int[2]; List<byte> bytes = new List<byte>(); ; FileStream romFile; decoded = DecodeGameGenieCode(gameGenieCode.ToString()); bytes.Add(BitConverter.GetBytes(decoded[1])[1]); bytes.Add(BitConverter.GetBytes(decoded[1])[0]); romFile = new FileStream(txtRomFilePath.Text, FileMode.Open, FileAccess.Write); foreach (byte i in bytes) { romFile.Position = decoded[0]; romFile.WriteByte(i); decoded[0]++; } romFile.Close(); bytes.Clear();
--

Ещё баги по части SMS игр.
1) Не сохраняются игры. Пробовал Phantasy Star и Golden Axe Warrior. В обоих случаях мусор вместо нормальных сейвов.
2) При сбросе некоторые игры подвисают и сбрасываются только через 1-2 секунды.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Wed Apr 10, 2013 3:34 pm

Так, поигрался ещё с прошивкой, вот результат.
--
Есть проблема с SMS играми в том, что если не поставить:
Hide by header: Show
Show ROM Info: Hide
То ромы просто не будут видны. Нужно исправить.
--
Плюс всякие разности по юзабилити:
1) При первом обращении к SD карте, что-то делается, в следствии чего ОС подвисает и ощущение что картридж завис, нужно бы добавить предупреждение что всё в порядке, просто подождите.
2) Выбор пунктов меню на кнопку START немного не интуитивно, желательно заменить на кнопку A, тем более что отмена - кнопка B, да и в мессадж боксах просят нажать A.
3) Сделать так, чтобы на кнопку B не выходил из самой SD карты, а просто переходил в папках на уровень выше.
4) Пропала возможность загрузить в SRAM или EEPROM свой сейв, тоже желательно вернуть возможность.
5) Хочется иметь возможность редактировать GG коды, в играх, которые уже залиты во внутреннюю память.
6) Добавить меню выбора где тебе предлагают - запустить выбранный ром или просто залить его во внутреннюю память.
7) Удалить возможность GG кодов у SMS игр, т.к. таких не существует (?). А если включить поддержку и даже ничего не вводить, игра не запустится.
--
Что-то не то в GG кодах.
Пример Comix Zone (USA).
Код AJCV-4A56 (неуязвимость).
В Fusion он преобразуется в 1D057C:6002
А в картридже в 1D057C:6000
В следствии чего в эмуляторе код работает, а в картридже вылетает игра. Если пропатчить ром с кодом, тоже нормально работает во флешкартридже. Так что скорее всего неправильное преобразование.

Ещё баги по части SMS игр.
1) Не сохраняются игры. Пробовал Phantasy Star и Golden Axe Warrior. В обоих случаях мусор вместо нормальных сейвов.
2) При сбросе некоторые игры подвисают и сбрасываются только через 1-2 секунды.
--
Ну нет у SMS игр GEN/MD заголовка, вот их и не показывают.
--
Отличный баг лист.
GEN/MD
1. Угу, там папки создаются, сделаю чтоб сообщение писалось.
2. Хммммм, кому A кому Start, мож лучше и то и то сделать?
3. ...много где менять, много где глюки повылезут, так что это после следующего релиза...
4. Схема простая, при записи новой игры старое состояние сейв памяти со старым названием сохраняется в папку Saves, для новозагруженной в той же папке ищется и восстанавливается сейв, а если оставить возможность вгружать, то начнеться "у меня сейв пропал, батарейка целая" или что то подобное. Так что подмените сейв в папке Saves и вгрузите занова игру. Ну или при выборе игры можно сделать пункт "вгрузить сейв для игры", выбираем игру и если есть сейв в папке с сейвами, - вгружаем. Или мож в опциях сделать "Обновить сейв память последней загруженной игры."?
5. И как же это сделать? Память то FLASH, стирать сектор нужно, пару байтиков не заменишь, тока сектор перезаписывать а он 64к размером (у сеги оперативная память всего 64к)... можно конечно на карту памяти выгружать потом обратно, это долго и муторно... но вроде как реализуемо.
6. Ну то есть после заливки спрашивать запустить или нет?
7. Ага, это реальный баг, сделаю.
8. GG поправлю.

SMS
1. А какая версия карта? InDRIVE?
2. Обычное дело.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Wed Apr 10, 2013 3:43 pm

2. Хммммм, кому A кому Start, мож лучше и то и то сделать?
3. ...много где менять, много где глюки повылезут, так что это после следующего релиза...
4. Схема простая, при записи новой игры старое состояние сейв памяти со старым названием сохраняется в папку Saves, для новозагруженной в той же папке ищется и восстанавливается сейв, а если оставить возможность вгружать, то начнеться "у меня сейв пропал, батарейка целая" или что то подобное. Так что подмените сейв в папке Saves и вгрузите занова игру. Ну или при выборе игры можно сделать пункт "вгрузить сейв для игры", выбираем игру и если есть сейв в папке с сейвами, - вгружаем. Или мож в опциях сделать "Обновить сейв память последней загруженной игры."?
5. И как же это сделать? Память то FLASH, стирать сектор нужно, пару байтиков не заменишь, тока сектор перезаписывать а он 64к размером (у сеги оперативная память всего 64к)... можно конечно на карту памяти выгружать потом обратно, это долго и муторно... но вроде как реализуемо.
6. Ну то есть после заливки спрашивать запустить или нет?
7. Ага, это реальный баг, сделаю.
8. GG поправлю.

SMS
1. А какая версия карта? InDRIVE?
2. Обычное дело.
2) Можно и старт оставить, но что на кнопку А не выбирается - не привычно.
5) А, значит в память пишется патченный ром? Тогда ясно, можно не делать. Но если так, то хотелось бы пофикшенной чексуммы после патчинга, т.к. некоторые игры будут уходить в красный экран.
6) Ога, в видео флеш картриджа для фамикома видел подобное. Хотя может и не нужно, в принципе если загружаешь игру, всяко её запустить хочешь.
--
1) Карт что в названии темы, не Индрайв. В той же Phantasy Star, даже когда появляются меню с выбором слотов, куда сохранять - оно битое и неправильно отображается. А в Golden Axe Warrir в 3 слоте постоянно висит один и тот же сейв из мусора.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Fri Apr 12, 2013 6:59 pm

Ещё пара предложений по юзабилити интерфейса.
1) Когда выбираешь первый пукнт главного меню для запуска игры, в следующем подменю курсор стоит по-умолчанию на "Exit", что неудобно если хочешь сразу после старта консоли запустить игру. Предлагаю "Exit" и "Run Game" поменять местами.
2) Всё таки стоит добавить дополнительное меню перед загрузкой рома. Когда выбираешь ром и нажимаешь старт, чтобы появлялось окошко с выбором опций: "Load and Start Game", "Load Game", "Cancel". Причина в том, что картридж не всегда правильно выбирает мапперы, поэтому если ты знаешь такой факт за какой-либо игрой - будет полезно.
3) Раз уже сохраняются GG коды в отдельной папочке, то стоит и туда же сохранять маппер, который выберет пользователь, а то он постоянно сбрасывается на автоматический подбор.
4) Скрыть служебные папки, такие как CFGFILES и Saves (переименоваться перед этим в что-нибудь более замысловатое, чтобы не пересекались с пользовательскими).

И пара багов:
1) Умная система бекапа сохранений хороша, но сбоит, если маппер неправильно определился. Например, у меня есть два рома игры (Wonder Boy in Monster World, Mega Man - The Wily Wars), которые пропатчены чтобы использовать SRAM, а картридж сохраняет только EEPROM память у этих игр, так же проблема затрагивает совершенно валидный ром Sonic & Knuckles + Sonic The Hedgehog 3 (сохраняется на 6 маппер, но определяется как нулевой). Чтобы решить эту проблему нужно либо сохранять обе памяти, либо смотреть на маппер который выбрал пользователь и ориентироваться на него (для этого нужна система описанная чуть раньше).
2) Опечатка - "Sega Masater System", когда загружен в память SMS ром.
3) Ну и подробности о баге с сохранения SMS игр. Записать информацию нельзя ни в один слот, само окошко в игре с выбором сохранений отображается неккоректно как при сохранении, так и при загрузке (см. ниже), слоты не пусты и некоторые загружают игру в совершенно произвольном месте с рандомными персонажами (в них мусор). При этом такое поведение наблюдается даже если восстанавливать полностью нулевой SRAM файл, после игры с таким же чистым SRAM файлом. А вот когда он бекапиться - там появляется сплошной мусор.

Image

Dulk_Fakis
Posts: 5
Joined: Mon Jan 07, 2013 7:05 am

Postby Dulk_Fakis » Fri May 31, 2013 10:27 pm

я что-то не разберусь, на новой прошивке можно только один ром записать?
как сделать несколько слотов как было раньше?
---
жаль что нет даунгрейда... :(

Андрей
Posts: 20
Joined: Mon Aug 15, 2011 12:48 pm
Location: Ангарск

Postby Андрей » Sun Aug 11, 2013 8:05 pm

я что-то не разберусь, на новой прошивке можно только один ром записать?
как сделать несколько слотов как было раньше?
---
жаль что нет даунгрейда... :(
да.... похоже карт стал одноигровочным - прилично неудобно, т.е игра будет занимать меньше половины флеш памяти а оставшаяся незаписанная часть простаивать, особенно печально если карт с 16 мб на борту... а мне волков коммандер нравился - гибкий и удобный интерфейс, теперь все както однобоко. Откатился - мне пока старый больше по нраву.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Sun Aug 11, 2013 11:56 pm

я что-то не разберусь, на новой прошивке можно только один ром записать?
как сделать несколько слотов как было раньше?
---
жаль что нет даунгрейда... :(
да.... похоже карт стал одноигровочным - прилично неудобно, т.е игра будет занимать меньше половины флеш памяти а оставшаяся незаписанная часть простаивать, особенно печально если карт с 16 мб на борту... а мне волков коммандер нравился - гибкий и удобный интерфейс, теперь все както однобоко. Откатился - мне пока старый больше по нраву.
Хмммм, как это ни странно, но обновление со слотами для второй версии мне не на чем проверить... К сожалению большинство пользователей об этой прошивке говорят что она сильно неудобная и чересчур замудреная, поэтому и переписал всё на простую версию... приятно слышать что оценили прошивку аля командер, ох уж я с окнами этими наплясался :)

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Mon Aug 12, 2013 9:55 am

admin, ты всё таки ОС обнови.
Да главное баги с GG кодами и сохранениями в SMS играх поправь (вот где действительно засада). А мы как-нибудь оттестируем.

sv
Любитель
Posts: 126
Joined: Sun Jul 03, 2011 5:17 pm

Postby sv » Mon Aug 12, 2013 5:31 pm

приятно слышать что оценили прошивку аля командер, ох уж я с окнами этими наплясался :)
Ну, лично я, окна никогда не критиковал...окна - это хорошо, короткие имена - плохо...

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Mon Aug 12, 2013 10:44 pm

Ну мне как окна удобны так и более простой интерфейс, в простом удобно длинные имена отображаются.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Mon Aug 12, 2013 11:48 pm

admin, ты всё таки ОС обнови.
Да главное баги с GG кодами и сохранениями в SMS играх поправь (вот где действительно засада). А мы как-нибудь оттестируем.
А если после обновления карт раком встанет? Хорошо поработаю над багами. В принципе платформа то первой и второй версии одинаковая... карты придут с завода, буду тестировать.

И это, сохранения в некоторых SMS играх и не должны работать, я интегрировал только один самый часто встречаемый мапер SMS. Ну в общем, бум работать над улучшениями.

AZinX
Полезный чел
Posts: 77
Joined: Tue Apr 26, 2011 9:39 pm

Postby AZinX » Tue Aug 13, 2013 12:42 am

Улучшения - это хорошо!

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Tue Aug 13, 2013 10:03 am

И это, сохранения в некоторых SMS играх и не должны работать, я интегрировал только один самый часто встречаемый мапер SMS. Ну в общем, бум работать над улучшениями.
Вот это сюрприз для меня.
Но в старом меню же работали, помню ещё писалось что SMS игры занимают всю область сохранений.

Нужно добавить возможность сохраняться, а то очень хочется поиграть в Phantasy Star, да Golden Axe Warrior.[/b]

SeriMax
Posts: 15
Joined: Tue Jul 23, 2013 5:02 am

Postby SeriMax » Thu Aug 22, 2013 10:47 pm

Было бы неплохо добавить поддержку кодов типа FFFF00:0000 :D