[InviteNES Game Mappers] Игровые мапперы

Не запускается,не нашли драйвер, забыли где скачать софт, не ставится драйвер, непонятно как..., ВАМ СЮДА!

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sun Jun 30, 2013 10:55 am

[003]Athletic World (U) [!] - в меню управление работает, дальше нет.
[003]Stadium Events (U) [!] - не работает управление
[003]Super Team Games (U) [!] - тоже самое.
Эти игры не работают, потому что им нужен Power Pad вместо котнроллера
[003]Last Starfighter, The (U) [!] - вообще не работет управление, не смог начать игру.
[003]Paperboy (U) [!] - не работает управление.
А вот тут баг, который проявит себя и в играх на других мапперах.
Ordinarily, only the least significant bit is guaranteed to be valid on an NES. Still, some games expect $41 and exactly $41 on the control register, where the three upper bits come from data bus capacitance from the LDA $4016 instruction. Perhaps the different capacitance characteristic of the PowerPak ROMs might have something to do with it.
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=9&t=3698

Ну файл с патчами оттуда же. Пока хардвапрыч не починит.
http://db.tt/szmpkeKN

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sun Jun 30, 2013 11:19 am

HardWareMan, ты не забывай вот про такую штуку.
4-screen VRAM:
004 - 404B2E8B - Rad Racer II
077 - 06144B4A - Napoleon Senki
206 - CD50A092 - Gauntlet
206 - EC968C51 - Gauntlet
Это все игры что есть, больше только хаки с другой чексуммой или переводы.

Ну и про 4 маппер. Хотя помнится читал, что StarTropics как-то не совсем по честному с маппой работает и для него есть особенности.

Маппер: 004
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: StarTropics (USA).nes 2ED79B73
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: После выбора имени и старта - чёрный экран. Музыки нет вовсе.

Маппер: 004
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: Zoda's Revenge - StarTropics II (USA).nes 76124D08
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: После выбора имени и старта - чёрный экран. Музыки нет вовсе.

--

Проверил ещё пару пиратских игр.

Маппер: 004
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: Jurassic Boy (Asia) (Unl).nes DBCE3424
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: При движение по уровню, на экране появляется графический мусор.

Маппер: 004
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: Mortal Kombat II (Blue Version)(Unl)[!].nes 257A99D5
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: Нижняя половина начального лого испорчена, вместо задников на уровне - мусор. Меню выбора (старт/опции) неестественно трясётся.

Маппер: 004
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: Rocman X (Asia) (Unl).nes FA9727FD
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: При вертикальном скроллинге, экран не скроллится вниз, поэтому отображение уровня портится.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sun Jun 30, 2013 12:24 pm

Навскидку:
Маппер 004 30.06.2013.
[004]Advanced Dungeons & Dragons - Pool of Radiance (U) [!] - не смог начать игру.
[004]Captain Planet and The Planeteers (U) [!] не работает управление
[004]Dirty Harry - The War Against Drugs (U) [!] - не работает управление
[004]Family Jockey (J) [!] - после выбора черный экран и играет музыка. На Bsnes тоже самое.
[004]Family Mahjong (J) (PRG0) [!] - при раздаче костей вылазиет белый фон.
[004]Family Pinball (J) [!] - во время игры глючит экран, мячик проваливается не логично. На Bsnes тоже самое.
[004]Genpei Touma Den - Computer Boardgame (J) [!] - не запустилась
[004]Gun-Nac (U) [!] - кодировка на заглавном экране.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sun Jun 30, 2013 7:13 pm

[003]Last Starfighter, The (U) [!] - вообще не работет управление, не смог начать игру.
[003]Paperboy (U) [!] - не работает управление.
А вот тут баг, который проявит себя и в играх на других мапперах.
Ordinarily, only the least significant bit is guaranteed to be valid on an NES. Still, some games expect $41 and exactly $41 on the control register, where the three upper bits come from data bus capacitance from the LDA $4016 instruction. Perhaps the different capacitance characteristic of the PowerPak ROMs might have something to do with it.
http://forums.nesdev.com/viewtopic.php?f=9&t=3698

Ну файл с патчами оттуда же. Пока хардвапрыч не починит.
http://db.tt/szmpkeKN
А вот тут самое интересное. У нас шина данных процессора висит, когда она не нужна. Таким образом, при чтении внутренних ресурсов приставки читается открытая шина, на емкость которой влияет наш картридж, который подключен через сопротивления. Итак, был написан тестовый ROM(специально под 003 маппер) и что же получилось? T1818P:
Image
UA6527/TA-03NP:
Image
Собственно, можно симулировать чтение неиспользованных бит в нужную комбинацию при чтении конкретно 4016. Вот как оно работает:
Image
Откуда тот бит? Это бит микрофона:
Image
У моего FC (сам микрофон оключен, но усилитель нет) он всегда 1, у NTSC Денди на UA6527 этот вывод подключен к выводу звука (что при тишине дает лог.0 а после инверсии в 74HC368 становится опять же 1). И только денди на T1818P имеет 0 в нем. В общем, на денди папербой взлетел.
Image
На FC надо разобраться, почему у меня лог.1.

Оказывается, когда я звук дорабатывал до стерео, убрал все сопротивления подтягивающие, которые снимают эту лог.1. Сейчас впаял одно сопро для подтяжки и папербой взлетел. Перекомпилировал все мапперы с учетом данной особенности (обновился арбитр, который общий для всех мапперов). Перекачиваем и проверяем заново.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sun Jun 30, 2013 10:19 pm

После обновления заработало управление:
[003]Last Starfighter, The (U) [!]
[003]Paperboy (U) [!]
[004]Advanced Dungeons & Dragons - Pool of Radiance (U) [!]
[004]Captain Planet and The Planeteers (U) [!]
[004]Dirty Harry - The War Against Drugs (U) [!]
остальные косяки на 4м маппере остались:

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Mon Jul 01, 2013 7:41 pm

Так. Это не правильно. Буду делать имитацию открытой шины.

m2on
Posts: 11
Joined: Thu Jan 17, 2013 11:44 am

Про мои помехи

Postby m2on » Tue Jul 02, 2013 12:22 am

Тут я вас почитал и подумал, что мои помехи тоже могут быть связаны с шиной. Но оно мне не мешает хотя на другой денди они тоже есть.
А сброс на другой денди не нужен, там сразу запускается как надо.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Tue Jul 02, 2013 10:32 pm

[004]Incredible Crash Dummies, The (U) [!] - местами кодировка на загл. экране.
[004]Karnov (U) [!] - глюки во время игры.
[004]Kirby's Adventure (U) (PRG1) [!] - белый задний фон.
[004]M.C Kids (U) [!] - в кодировке
[004]My Life My Love - Boku no Yume - Watashi no Negai (J) [!] - после того как кидаешь кубик, наступая на некоторые платформы игра начинает глючить.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Wed Jul 03, 2013 12:01 am

[004]Incredible Crash Dummies, The (U) [!] - местами кодировка на загл. экране.
[004]Karnov (U) [!] - глюки во время игры.
[004]Kirby's Adventure (U) (PRG1) [!] - белый задний фон.
[004]M.C Kids (U) [!] - в кодировке
[004]My Life My Love - Boku no Yume - Watashi no Negai (J) [!] - после того как кидаешь кубик, наступая на некоторые платформы игра начинает глючить.
Жесть прет в маперах, а я всё не могу добраться до корки в сопроцессор... тока хардварыч уверенно налегает на разработку... :( плак плак...

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Fri Jul 05, 2013 11:00 pm

[004]Rad Racer 2 (U) [!] - глючит в игре
[004]Shougi Meikan '92 (J) [!] - виснет после заглавного экрана
[004]Shougi Meikan '93 (J) [!] - виснет после заглавного экрана
[004]Startropics (U) [!] - виснет так же
[004]Startropics II - Zoda's Revenge (U) [!] - виснет так же

Andrey_stal
Любитель
Posts: 63
Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
Location: Украина, Киев

Postby Andrey_stal » Sat Jul 06, 2013 6:17 pm

[004]Shougi Meikan '92 (J) [!] - виснет после заглавного экрана
[004]Shougi Meikan '93 (J) [!] - виснет после заглавного экрана
[004]Startropics (U) [!] - виснет так же
на амереканской нес работают нормально

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sat Jul 06, 2013 7:48 pm

На маппере из шапки? Просто, некоторые игры не корректно работают на Денди. Например, Ninja Ryukenden гарантированно виснет на PAL денди, в то же время нормально работает на NTSC.

Andrey_stal
Любитель
Posts: 63
Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
Location: Украина, Киев

Postby Andrey_stal » Sat Jul 06, 2013 8:09 pm

На маппере из шапки? Просто, некоторые игры не корректно работают на Денди. Например, Ninja Ryukenden гарантированно виснет на PAL денди, в то же время нормально работает на NTSC.
извеняюсь я немного провтыкал. На новой ревизии мапера виснет также . на старой невис.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sun Jul 07, 2013 5:24 pm

[004]Super Xevious - Gump no Nazo (J) [!] - глючит
[004]Valkyrie no Bouken - Toki no Kagi Densetsu (J) [!] - глючит
[004]Wario's Woods (U) [!] - глючит

Проверил все ромы на 4 мапере. В остальных играх глюков не видел.

mindstation
Posts: 26
Joined: Tue Jan 29, 2013 1:27 am
Location: Russia, Ekaterinburg

Postby mindstation » Sat Jul 13, 2013 1:29 am

Маппер: 004
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013

Название рома и его CRC32: Rocman X (Sachen) [!].nes 0x36ca3102
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблема с графикой, похоже по описанию на то что происходит у blackbird_ru.

Название рома и его CRC32: Family Jockey (J).nes 0x3719a26d
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: после выбора игры и наездника с лошадью, вместо экрана с гонкой просто черный экран и играет музыка. На геймпад не реагирует.

Название рома и его CRC32: Family Mahjong (J).nes 0xc6557e02
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: при выборе первого урока на экране с демонстрацией возможных комбинаций наблюдается целое поле из лишних тайлов которое по прошествии одного и того же промежутка времени пропадает. Игра зависает на раздаче плашек, вскоре после броска кубиков.

Название рома и его CRC32: Family Pinball (J).nes 0x491d8cdb
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: глючит графика, фон (игровое поле) разорван на две смещенные друг относительно друга половины между которых темное пространство. При этом спрайты, кажется, на своих местах. В Mednafen 0.8.D.3 все нормально.

Название рома и его CRC32: Genpei Touma Den - Computer Boardgame (J).nes 0xc372399b
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: виснет при запуске еще до титульного экрана.

Название рома и его CRC32: Gun-Nac (U) [!p].nes 0xd19dcb2b
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: мусор из тайлов вместо лого на стартовом экране.

Название рома и его CRC32: Incredible Crash Dummies, The (U) [!p].nes 0xa80a0f01
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: на первом титульном экране вместо текста левые тайлы.

Название рома и его CRC32: Karnov (U) [!].nes 0x548a2c3c
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблемы с вертикальным и горизонтальным скроллом, похоже на то что творится в Rocman X (Sachen) [!].nes

Название рома и его CRC32: Kirby's Adventure (U) (PRG1) [!].nes 0x5ed6f221
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit
Заметка: дошел до второго уровня, с графикой полный порядок (фон на месте).
Название консоли: Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблема с цветами фона. В случайный момент времени один из цветов фона заменяется на какой-либо другой (обычно синий или черный на белый).

Название рома и его CRC32: M.C Kids (U) [!].nes 0xb0ebf3db
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit
Заметка: с графикой полный порядок (по крайней мере в самом начале игры и самой первой зоне первой локации).
Название консоли: Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблема с фоном на двух первых стартовых экранах и на самих уровнях игры: повторяющиеся лишние тайлы.

Название рома и его CRC32: My Life My Love - Boku no Yume - Watashi no Negai (J).nes 0x26049798
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: при переходе на пустую клетку фон частично разваливается, и остается таким до следующего хода. Правда в Mednafen 0.8.D.3 с графикой вообще беда (бардак на нижнюю половину экрана).

Название рома и его CRC32: Rad Racer 2 (U) [!].nes 0x404b2e8b
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблемы с графикой: левые тайлы, дорога с обочинами отдельно (ближе к облакам) - машина отдельно.

Название рома и его CRC32: Shougi Meikan '92 (J) [!].nes 0x5a6860f1
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: работает нормально, лишь один мелкий глючок: на самом первом экране с логотипом компании разработчика игры в верхнем левой углу экрана при каждом запуске пристуствует какой-то случайный тайл (на эмуляторе такого нет).

Название рома и его CRC32: Shougi Meikan '93 (J) [!].nes 0xae280e20
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: работает полностью аналогично Shougi Meikan '92 (даже глюк тот же и там же).

Название рома и его CRC32: Startropics (U) [!].nes 0x889129cb
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: нет звука, введенное имя не запоминается, следовательно начать игру невозможно.

Название рома и его CRC32: Startropics II - Zoda's Revenge (U) [!].nes 0xd054ffb0
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: нет звука, при выборе игрока в имена у них уже вбит какой-то тайловый мусор, попытка вбить свое имя ни к чему не приводит, оно не запоминается. Игру, тем не менее, начать можно но она тут же виснет (черный экран).

Название рома и его CRC32: Super Xevious - Gump no Nazo (J).nes 0x7bb5664f
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблемы с фоном (скроллинг?), проскакивают левые тайлы, регулярно меняются цвета фоновых тайлов как-то в разнобой. В двух нижних строках постоянно мелькает верхняя часть фона.

Название рома и его CRC32: Valkyrie no Bouken - Toki no Kagi Densetsu (J).nes 0xc6add8c5
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблема со скроллингом. Игра, вскоре после начала, зависает.

Название рома и его CRC32: Wario's Woods (U) [!].nes 0xf79a75d7
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit
Заметка: работает нормально, глюков не увидел.
Название консоли: Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблема с фоном и спрайтами (куча лишних тайлов на фоне, некоторые из спрайтов, что должны, не перемещаются).