[InviteNES Game Mappers] Игровые мапперы

Не запускается,не нашли драйвер, забыли где скачать софт, не ставится драйвер, непонятно как..., ВАМ СЮДА!

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sat Jul 13, 2013 11:56 am

Название рома и его CRC32: Karnov (U) [!].nes 0x548a2c3c
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit и Dendy JUNIORIII
Проблема и когда она возникает: проблемы с вертикальным и горизонтальным скроллом, похоже на то что творится в Rocman X (Sachen) [!].nes
У него правильная маппа должна быть 206, а не 4.
Проблема заголовков в ромсете.

Перед тестами, желательно прогнать ромсет моей прожкой.
http://ramfactory.com/forum/viewtopic.php?t=779

Исправит такие глюки.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sat Jul 13, 2013 2:44 pm

Тестирую ром сетом, который выложил HardWareMan и всем советую, чтобы все запускали одинаковые ромы. Если какая игра не на родном мапере так это это не к нам, наша задача выявление косяков в работе.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Mon Jul 15, 2013 10:30 pm

Извиняюсь за затишье, но я вынужден взять таймаут на недельку. Но вы пишите, пишите...
Image

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Thu Jul 18, 2013 3:09 pm

Маппер: 007
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32:Battletoads-Double Dragon (USA).nes 0x53B02F3D
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: После того как первый босс (Абобо) полностью сломает дверь - игра зависает с мусором на экране.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Thu Jul 18, 2013 8:07 pm

Маппер: 007
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32:Battletoads-Double Dragon (USA).nes 0x53B02F3D
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: После того как первый босс (Абобо) полностью сломает дверь - игра зависает с мусором на экране.
Лично 2 раза проходил эту игру U ром на AV Famicome, один раз на пару с другом. Никаких косяков не было.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Thu Jul 18, 2013 10:13 pm

Лично 2 раза проходил эту игру U ром на AV Famicome, один раз на пару с другом. Никаких косяков не было.
На последней ревизии?

У меня на старом версии (прошлогодняя, из архива INVITENES), ничего не виснет.
А вот обновлённая версия - как часы в одном и том же моменте. И на AV Famicom и на обычном Famicom (HVC-CPU-07).

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Thu Jul 18, 2013 11:02 pm

Лично 2 раза проходил эту игру U ром на AV Famicome, один раз на пару с другом. Никаких косяков не было.
На последней ревизии?

У меня на старом версии (прошлогодняя, из архива INVITENES), ничего не виснет.
А вот обновлённая версия - как часы в одном и том же моменте. И на AV Famicom и на обычном Famicom (HVC-CPU-07).
Блин, все таки заставил ты меня расчехлить фамиком, проверил, все норм.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Fri Jul 19, 2013 6:59 pm

Блин, все таки заставил ты меня расчехлить фамиком, проверил, все норм.
Точно маппер перекачал?

Но вот у меня вот так, а на старом маппере глюков нет, так что проблема всё же имеет место быть.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sat Jul 20, 2013 1:09 am

Точно маппер перекачал?
Но вот у меня вот так, а на старом маппере глюков нет, так что проблема всё же имеет место быть.
Точно мапер новый. Проверь чистоту контактов карика и приставки.

Tfort
Posts: 17
Joined: Mon Mar 18, 2013 11:10 pm

Postby Tfort » Sat Jul 20, 2013 3:07 am

Маппер: 007
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32:Battletoads-Double Dragon (USA).nes 0x53B02F3D
Название консоли: AV Famicom микросхемная пара 2A03H/2C02H
Проблема и когда она возникает: После того как первый босс (Абобо) полностью сломает дверь - игра зависает с мусором на экране.
Подтверждаю на NES (pal), ромы
Battletoads-Double Dragon (Europe).nes (no-intro)
Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (E) [!p].nes (GoodNes_3.14)

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sat Jul 20, 2013 2:39 pm

Чудеса да и только, это мне Кирби напоманает, которая только у меня на АВ фамикоме с белым задником идет...

mindstation
Posts: 26
Joined: Tue Jan 29, 2013 1:27 am
Location: Russia, Ekaterinburg

Postby mindstation » Wed Jul 24, 2013 1:17 am

Маппер: 007
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (U) [p1][!].nes 0xc0a650f8
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit, DENDY JUNIORIII, DENDY Classic
Примечание: на каждой консоли дошел до третьего уровня без каких-либо проблем и зависаний.

Насчет Kirby's Adventure (U) (PRG1) [!].nes
У меня на DENDY JUNIORIII наблюдается вот такая картина:
Image

Аналогично на DENDY Classic:
Image

Зато на MAGISTR SAVIA 8 bit, с тем же ромом, все в порядке:
Image

Причем, когда экран затемняется (при подборе звездочки/"переваривании" врага) можно заметить что облака, например, никуда не делись просто небо стало белым и теперь их не видно:
Image

Это на похоже на "белый задний фон", SavitarSvit?

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Wed Jul 24, 2013 2:08 am

Маппер: 007
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (U) [p1][!].nes 0xc0a650f8
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit, DENDY JUNIORIII, DENDY Classic
Примечание: на каждой консоли дошел до третьего уровня без каких-либо проблем и зависаний.

Насчет Kirby's Adventure (U) (PRG1) [!].nes
У меня на DENDY JUNIORIII наблюдается вот такая картина:
Image

Аналогично на DENDY Classic:
Image

Зато на MAGISTR SAVIA 8 bit, с тем же ромом, все в порядке:
Image

Причем, когда экран затемняется (при подборе звездочки/"переваривании" врага) можно заметить что облака, например, никуда не делись просто небо стало белым и теперь их не видно:
Image

Это на похоже на "белый задний фон", SavitarSvit?
Пойди блин разбери теперь чего там китай намудрил, дык и мало того, фамиком могли "починить" китайским аналогом...

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Wed Jul 24, 2013 8:57 pm

Маппер: 007
Ревизия/Дата маппера: 30.06.2013
Название рома и его CRC32: Battletoads & Double Dragon - The Ultimate Team (U) [p1][!].nes 0xc0a650f8
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit, DENDY JUNIORIII, DENDY Classic
Примечание: на каждой консоли дошел до третьего уровня без каких-либо проблем и зависаний.
Это на похоже на "белый задний фон", SavitarSvit?
Вот про это я и говорил, но! у меня несколько AV Фамикомов и на 2х такая фигня с задником происходит точно. Надо как нить для интереса проверить на всех фамикомах.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Wed Jul 24, 2013 9:13 pm

но! у меня несколько AV Фамикомов и на 2х такая фигня с задником происходит точно.
А у меня на двоих фамикомах всё норм.

АВ Фамиком и Обычный, модель писал выше.