[InviteNES Game Mappers] Игровые мапперы

Не запускается,не нашли драйвер, забыли где скачать софт, не ставится драйвер, непонятно как..., ВАМ СЮДА!

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

evgenp06
Любитель
Posts: 202
Joined: Tue Mar 12, 2013 8:13 pm

Postby evgenp06 » Thu Jun 20, 2013 8:43 am

Может у меня одного эта проблема.
У меня такая же фигня, но я пока перемычку не впаивал, хотя она наверно только на звук влияет.
Перемычку я тоже не впаивал.Если у всех все впорядке, то значит мой KenKid2 гонит так с флешкой.Сегодня вечером еще проверю на остальных своих приставках.Но все равно советую всем проверить свои флешки на корректную работу с большим количеством файлов.
Как вариант это создавать папки и ложить туда по 240 файлов.Но это муторно очень , каждый раз после сброса картриджа идти в ту папку которая нужна.Если бы карт запоминал папку в которой он был последний раз и при сбросе сразу запускал ее, то это бы хоть как то решило проблему.

evgenp06
Любитель
Posts: 202
Joined: Tue Mar 12, 2013 8:13 pm

Postby evgenp06 » Thu Jun 20, 2013 8:01 pm

Вобщем это глюк флешки.На всех моих дендях все тоже самое.Вобщем нужно допиливать прошивку.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Thu Jun 20, 2013 8:31 pm

У меня в список попадают 273рома, дальше идут смайлики :)
Но самое интересное, что начиная с 248 рома игры в списке видны, но запускать их уже нельзя.
[001]Overlord (U) [!] - после титульника черный экран.
[001]Rocket Ranger (U) [!] - при запуске сразу все в кодировке.

mindstation
Posts: 26
Joined: Tue Jan 29, 2013 1:27 am
Location: Russia, Ekaterinburg

Postby mindstation » Sun Jun 23, 2013 1:46 am

В сравнении с маппером 001 от 17.06.12.
Прогресс:
Маппер: 001
Ревизия/Дата маппера: 18.06.2013
Название рома и его CRC32: Target - Renegade (U) [!].nes 0x93b49582
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit (капельная, дизайн мини-мегадрайв2).
Решено: Игра перестала зависать при загрузке уровня.

Как было так и осталось:
Маппер: 001
Ревизия/Дата маппера: 18.06.2013
Название рома и его CRC32: Great Tank (J).nes 0xd09b74dc аналогично и в Iron Tank (U) [!].nes 0xb14ea4d2
Название консоли: MAGISTR SAVIA 8 bit (капельная, дизайн мини-мегадрайв2).
Проблема и когда она возникает: При вызове меню по ходу игры (нажать SELECT) или при спасении пленника (должно появиться окно с текстовым сообщением) игра зависает.

С этим же маппером на Dendy JUNIORIII (капельная, она же MT-888DX, дизайн как у SNES) нет никаких проблем.
Ромы взяты из GoodNES_V3.1_Complete.7z
П.С. Правда, медленно ползущая темная полоса по экрану и низкочастотный гул в динамиках (у обеих приставок) намекают на просадку напряжения. Куплю нормальный блок (на 900 реальных миллиампер как минимум) и оттестирую снова.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sun Jun 23, 2013 5:49 pm

Обновил, тестируем повторно.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sun Jun 23, 2013 7:03 pm

Обновил, тестируем повторно.
У меня изменений нет.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sun Jun 23, 2013 7:52 pm

Обновил, тестируем повторно.
У меня изменений нет.
А у меня тот же бил и тед запустился. Проверь еще раз.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sun Jun 23, 2013 8:09 pm

А у меня тот же бил и тед запустился. Проверь еще раз.
Не те игры чинишь.

Abadox, Advanced Dungeons & Dragons - Heroes of the Lance, Bard's Tale II, The - The Destiny Knight (Japan) как не запускались или висли, так и остались.

При этом Advanced Dungeons & Dragons - Heroes of the Lance (всинет после копирайтов, писал выше) и Bard's Tale II, The - The Destiny Knight (Japan) работают нормально на маппере из первого поста другой темы.

Бил И Тед, правда, запускается теперь.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sun Jun 23, 2013 8:38 pm

А у меня [001]Advanced Dungeons & Dragons - Hillsfar (U) [!] работает, правда не может сохранить и загрузить персонажа, а без этого игра не начинается.
Image
Image
Image
J версию, правда, не проверял. Ну тогда буду копать дальше.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sun Jun 23, 2013 8:59 pm

А у меня [001]Advanced Dungeons & Dragons - Hillsfar (U) [!] работает
Постой, постой.
Игра же совершенно другая. Внимательнее на заголовок.

На маппере отсюда http://ramfactory.com/forum/viewtopic.php?t=766 всю нормально.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sun Jun 23, 2013 9:04 pm

Нашел грубую ошибку! Исправил, перекачиваем!
Image
Image

Заработала предыдущая игра. Персонаж успешно сохранился. И твоя запустилась.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sun Jun 23, 2013 9:08 pm

Нашел грубую ошибку! Исправил, перекачиваем!
Отлично, больше не зависает. Ещё одна часть ADD запустилась, Bards Tale 2 тоже запустился, а в Cosmic Wars больше нет мусора!

Пока осталась проблема с Abadox. Вообще не запускается.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sun Jun 23, 2013 9:15 pm

Вот этот список, озвученный ранее, работает:
[001]Advanced Dungeons & Dragons - Heroes of the Lance (U) [!]
[001]Advanced Dungeons & Dragons - Hillsfar (U) [!]
[001]Bill & Ted's Excellent Video Game Adventure (U) [!]
[001]Cosmic Wars (J) [!]
[001]Die Hard (U) [!]
[001]Ide Yousuke Meijin no Jissen Mahjong 2 (J) [!]
[001]Overlord (U) [!]
[001]Rocket Ranger (U) [!]
[001]Target - Renegade (U) [!]
[001]Great Tank (J)
[001]Bard's Tale II, The - The Destiny Knight (J)
[001]Bard's Tale, The - Tales of the Unknown (J) [!]
Abadox'ов 4:
Abadox (J) [b1]
Abadox (J) [hFFE][p1]
Abadox (J) [o1]
Abadox (J) [T+Chi]
Abadox (J) [t1]
И ни один из них не имеет проверенного статуса (!). Стоит ли ее анализировать?

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Sun Jun 23, 2013 9:21 pm

Стоит ли ее анализировать?
А то, правда в но-интро сете смотри.
Дамп нормальный, можешь сам чексуммы сверить.
http://bootgod.dyndns.org:7777/profile.php?id=457

Нужно заметить, что не запускаются обе версии J и US.

User avatar
HardWareMan
Гуру, Super DONATE +15000
Гуру, Super DONATE +15000
Posts: 318
Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm

Postby HardWareMan » Sun Jun 23, 2013 9:31 pm

Я вижу следующее: игра использует PCB Class NES-SLROM. А вика говорит следующее:
This has proven to be problematic for boards (such as SOROM, SUROM and SXROM) which use the upper CHR bank select lines to select additional PRG ROM or PRG RAM data; games which use SOROM or SXROM often must be handled individually based on the ROM checksum.

In the absence of data beyond basic iNES header data, the following procedure developed by User:Bregalad may work to guess a board type useful for emulation:

CHR ROM present on cartridge : MMC1 registers acts "normal".
CHR ROM not-present on cartridge : MMC1 CHR's registers bankswitches SRAM banks. If the battery bit is present, only banks which are accessed are saved to the disk when the game is quit. When loading a game with the battery bit set, if a 8KB .sav file is present, it is repeated equally across all banks. This will lead to data being saved when it wasn't supposed to for SOROM games, but 8KB of hard disk space isn't a problem.
PRG ROM size equal to 512 KiB: Higher CHR line switches 256 KB banks.
PRG ROM size equal to 256 KiB or less and CHR-ROM not present on the cartidge : Higher CHR line disables SRAM.
К сожалению, это работа для ОС. Я думаю, когда мы перейдем на NES 2.0 заголовки, то сможем различать все субмапперы. А пока, запишите игру в будущие разработки.

PS Возможно, как один из вариантов, я прошерстю весь GoodNES, по вычисляю CRC32 всех ROMов и после их валидации добавлю в БД, которую будет использовать ОС при загрузке РОМа. Тогда заголовок iNES будет не нужен как таковой.