Очень забавно! На новом ММС3 у Фелиска проблем нет.Отличные новости! Я допилил ММС3 (по крайней мере его самую распространенную ревизию) до ума и теперь игры идут без глюков. И Рю, и Баки. Нужно тестировать, маппер брать в посте.
MMC3
INVITENES
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
Last edited by HardWareMan on Thu Feb 07, 2013 11:07 am, edited 1 time in total.
А вот меня например совсем не впечатлила, фильтр PWM пассивный? Судя по разводке на плате там пердежа всякого должно быть дохрена ибо выход звука с APU через 680 ом закинуто на альтерку и из альтерки через 470 ом эт всё микшируется в консоль.... мдааа...блинн..он 24й маппер запилил
http://krikzz.com/index.php?route=produ ... duct_id=59
а в Gimmick однако та-же хрень со звуком, что и в нашем варианте - посмотрите видео, там-же
демонстрация ядрёных звукочипов впечатлила.
Да чего там, не полинился нарисовал PWM фильтр из Everdrive N8, я понимаю конечно что так выглядит классический фильтр PWM, но как то минимализм нужен.... но только не здесь (интересно, памятюшки на 5 вольт развязаны, что чесн говоря не критично при таких мелких токах, а грозный PWM через резистор, дык чел, в консольке 5-ти вольтовый выход APU значительно "сильнее" чем одна нога 3-х вольтовой логики ALTER'ки...):
Из таблицы маперов видно что куча маперов считается несуществующей, например 255 мапер, в купе с тем что в карте по 512 килобайт на PRG и CHR, то да, мапер 255 для этого карта не существует, в него просто ром соотв. не влезет... да чего там 255 мапер, многоигровки не показатель, но вот для MMC5 есть игры по метру на PRG ИЛИ/И CHR в каждую... имхо - сыровато...
P.S. Ни в коем случае не думайте что это антиреклама! Просто мое субъективное мнение...
Ну убедительная просьба не пишите тут про всякое не относящееся к разработке InviteNES, для этого есть ветка ФЛУД.
SV - отписался тебе в личку...
Last edited by admin on Thu Feb 07, 2013 10:53 am, edited 3 times in total.
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
оу... Извиняюсь, я даже и не знал что есть задумка сделать автопереворот...Вы уж извините меня, что я опять с FDS всовываюсьесть мнение, что выделенное не совсем верно, т.к. уже неоднократно встречено, что меню может не вызываться даже тогда, когда просят тупо перевернуть дискетку.2.6. Вызвать меню FDS (FDS ядро может находиться в критической секции, происходит это когда игра подгружается, в это время система не даст вам вызвать меню): Зажать SELECT + START
Причём это может проявляться не сразу, а в процессе игры - есть вещи, где дискеты переворачивают в течении игры. Яркий пример в аттаче:
http://zalil.ru/34237771
И вдогонку, руководство, чтобы понятнее было где диск переворачивать:
http://strategywiki.org/wiki/Apple_Town_Monogatari
- вот без этой пиктограммки неиграбельно (хотя оно вобщем-то само по себе не совсем игра, но всё же).
Так-же есть вещи, где не вызывается меню, собственно в процессе загрузки самой игры, т.е. когда просят именно перевернуть дискетку.
Пример (а их больше чем один) так-же прилагаю: http://zalil.ru/34237793
Вот именно поэтому я и хочу сделать автоматическое переворачивание диска, забава в том что меню не вызывается не из за критической секции, а из за того что опроса джойстика нет, я ж неимею права лезть в код игры, а слежу за тем что там читает игра из портов джойстика, если порт джоя не опрашивается, то и состояний кнопок получить неоткуда, соотв юзер ничего не нажимает. Есть идеи как из ничего выжать состояние кнопок?
А так да - согласен, идей нет.
Офф: у конкурента, наверное обращение к дисководу отслеживается да?
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
-
- Любитель
- Posts: 63
- Joined: Thu Dec 27, 2012 2:51 am
- Location: Украина, Киев
Наверно стоит в разделе Техническая Поддержка сделать тему про маперы и закрепитьв шапке, туда и класть ссылки на маперы.а новые версии мапперов куда выкладывать будете?Ща в мапперах приберусь и новый WIP запишу. С блекджеком и хукерсами.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
Маперы на тестировании...Наверно стоит в разделе Техническая Поддержка сделать тему про маперы и закрепитьв шапке, туда и класть ссылки на маперы.а новые версии мапперов куда выкладывать будете?Ща в мапперах приберусь и новый WIP запишу. С блекджеком и хукерсами.
Значит, никак?На самом деле цель простая
http://www.youtube.com/watch?v=w65XjxRW-OA
Думаю, многим бы хотелось такое или подобное меню. Это же мечта - картридж в котором ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 99999 игр.
А вот тут интересная штука, мапер один а подключен он по разному,Толян, хорош капитанить, картинки для показа надписей привёл - ибо это тот же человек, что продолжает дискуссию по поводу "предупреждающих знаков", в новостной ветке на гбх.Не там перебиты дорожки, тоесть дето брак в дорожках.
Докладаю: плющит японскую версию Parodius (хаки под другие мапперы не запускаются вообще). Европа, на другом маппере работает нормально.Собирайте кстати инфу о том что неработает
Насколько понял, из предыдущих сообщений, маппер 023, девайсом поддержан.
http://zalil.ru/34220594
вот к этим играм в шине адреса юзаются A1 и A0:
Wai Wai World 1
Getsufuu Maden
Kaiketsu Yanchamaru 2
Dragon Scroll
Gryzor/Contra
Jarinko Chie
Ganbare Goemon
А в этих A3 и A2:
Parodius da!
Akumajou Special
Crisis Force
Tiny Toon Adventures 1
Moe Pro!
Надо подумать как бы так хитренько заюзать сей мапер... но походу нужно делать так же как в эмулях... считать контрольную сумму при загрузке
Такие же коллизии между 21, 25 и 85 маперами...
UPD
Мапер поправил.
А между тем постепенно идет работа над отладчиком: Assembler Studio Alfa
А если не секрет, как собираетесь делать сейвстейты?
У меня пока только одна мысль - подменять прерывание, дёргать проц за IRQ, в прерывании сохранять адрес возврата, регистры, оперативку, забирать значения из видеопамяти у PPU, считывать его состояние, считывать состояния всех остальных внутренних устройств. Но до всех ли значений можно добраться?
Либо подменить NMI по тому же принципу.
У меня пока только одна мысль - подменять прерывание, дёргать проц за IRQ, в прерывании сохранять адрес возврата, регистры, оперативку, забирать значения из видеопамяти у PPU, считывать его состояние, считывать состояния всех остальных внутренних устройств. Но до всех ли значений можно добраться?
Либо подменить NMI по тому же принципу.