Технические вопросы по INVITESNES
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Список игр которые так и не запустились, при чем например игру American Battle Dome (J) я качал как с заголовком, так и без, скачал ром с 6ти разных сайтов, пробовал сам вырезать заголовок, в формате smc и sfc, один фиг игра не записывается.
Все ромы без заголовка!:
American Battle Dome (J) - 1 048 576 - размер
Bishoujo Senshi Sailor Moon (J) - 1 572 864
Bishoujo Senshi Sailor Moon S - Jougai Rantou! Shuyaku Soudatsusen (J) - 2 621 440
Bishoujo Wrestler Retsuden - Blizzard Yuki Rannyuu!! (J) - 2 621 440
Captain Tsubasa III - Koutei no Chousen (J) - 1 048 576
Captain Tsubasa IV - Pro no Rival Tachi (J) - 1 572 864
Captain Tsubasa J - The Way to World Youth (J) - 2 097 152
Deae Tonosama Appare Ichiban (J) - 1 572 864
Dossun! Ganseki Battle (J) - 1 048 576
Hyper Iria (J) - 1 572 864
Jikkyou Oshaberi Parodius (J) - 3 145 728
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (J) - 1 048 576
Kouryuu no Mimi (J) [!] - 1 048 576
Magical Pop'n (Japan) - 2 097 152
Mickey no Tokyo Disneyland Daibouken (J) - 1 572 864
New Yatterman - Nandai Kandai Yajirobee (J) - 1 572 864
Otoboke Ninja Colosseum (J) - 1 048 576
Popful Mail (J) - 1 048 576
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (Japan) - 2 097 152
Shinseiki GPX - Cyber Formula (J) - 1 048 576
Super Adventure Island (U) [!] - 1 048 576
Super Puyo Puyo Tsuu (Japan) - 2 097 152
Super Puyo Puyo 2 Remix (J) - 2 097 152
Super Tekkyuu Fight! (J) - 1 310 720
Super Wagyan Land 2 (J) - 1 048 576
Contra III - The Alien Wars (USA) - 1 048 576
И это только те ромы в которые я хочу поиграть. Неужели не у кого нету 60Гц консоли??? Никто не может протестить эти игры? Или хотя бы контру и адвенче айленд. Отпишитесь плиз, админу похоже не до этого.
SAMuel, игры с заголовком вообще карик не поддерживает. А в данном случае не запускаются игры без заголовка.
Все ромы без заголовка!:
American Battle Dome (J) - 1 048 576 - размер
Bishoujo Senshi Sailor Moon (J) - 1 572 864
Bishoujo Senshi Sailor Moon S - Jougai Rantou! Shuyaku Soudatsusen (J) - 2 621 440
Bishoujo Wrestler Retsuden - Blizzard Yuki Rannyuu!! (J) - 2 621 440
Captain Tsubasa III - Koutei no Chousen (J) - 1 048 576
Captain Tsubasa IV - Pro no Rival Tachi (J) - 1 572 864
Captain Tsubasa J - The Way to World Youth (J) - 2 097 152
Deae Tonosama Appare Ichiban (J) - 1 572 864
Dossun! Ganseki Battle (J) - 1 048 576
Hyper Iria (J) - 1 572 864
Jikkyou Oshaberi Parodius (J) - 3 145 728
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (J) - 1 048 576
Kouryuu no Mimi (J) [!] - 1 048 576
Magical Pop'n (Japan) - 2 097 152
Mickey no Tokyo Disneyland Daibouken (J) - 1 572 864
New Yatterman - Nandai Kandai Yajirobee (J) - 1 572 864
Otoboke Ninja Colosseum (J) - 1 048 576
Popful Mail (J) - 1 048 576
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (Japan) - 2 097 152
Shinseiki GPX - Cyber Formula (J) - 1 048 576
Super Adventure Island (U) [!] - 1 048 576
Super Puyo Puyo Tsuu (Japan) - 2 097 152
Super Puyo Puyo 2 Remix (J) - 2 097 152
Super Tekkyuu Fight! (J) - 1 310 720
Super Wagyan Land 2 (J) - 1 048 576
Contra III - The Alien Wars (USA) - 1 048 576
И это только те ромы в которые я хочу поиграть. Неужели не у кого нету 60Гц консоли??? Никто не может протестить эти игры? Или хотя бы контру и адвенче айленд. Отпишитесь плиз, админу похоже не до этого.
SAMuel, игры с заголовком вообще карик не поддерживает. А в данном случае не запускаются игры без заголовка.
Жесть, часть игр кстати с FX чипом. Я посмотрю что можно сделать. Ну и как бэ картридж не супер универсальный, ожидать нерабочесть какой-то части игр вполне ...как бэ... нормально, прошу прощение за предоставленные неудобства.Список игр которые так и не запустились, при чем например игру American Battle Dome (J) я качал как с заголовком, так и без, скачал ром с 6ти разных сайтов, пробовал сам вырезать заголовок, в формате smc и sfc, один фиг игра не записывается.
Все ромы без заголовка!:
American Battle Dome (J) - 1 048 576 - размер
Bishoujo Senshi Sailor Moon (J) - 1 572 864
Bishoujo Senshi Sailor Moon S - Jougai Rantou! Shuyaku Soudatsusen (J) - 2 621 440
Bishoujo Wrestler Retsuden - Blizzard Yuki Rannyuu!! (J) - 2 621 440
Captain Tsubasa III - Koutei no Chousen (J) - 1 048 576
Captain Tsubasa IV - Pro no Rival Tachi (J) - 1 572 864
Captain Tsubasa J - The Way to World Youth (J) - 2 097 152
Deae Tonosama Appare Ichiban (J) - 1 572 864
Dossun! Ganseki Battle (J) - 1 048 576
Hyper Iria (J) - 1 572 864
Jikkyou Oshaberi Parodius (J) - 3 145 728
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (J) - 1 048 576
Kouryuu no Mimi (J) [!] - 1 048 576
Magical Pop'n (Japan) - 2 097 152
Mickey no Tokyo Disneyland Daibouken (J) - 1 572 864
New Yatterman - Nandai Kandai Yajirobee (J) - 1 572 864
Otoboke Ninja Colosseum (J) - 1 048 576
Popful Mail (J) - 1 048 576
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (Japan) - 2 097 152
Shinseiki GPX - Cyber Formula (J) - 1 048 576
Super Adventure Island (U) [!] - 1 048 576
Super Puyo Puyo Tsuu (Japan) - 2 097 152
Super Puyo Puyo 2 Remix (J) - 2 097 152
Super Tekkyuu Fight! (J) - 1 310 720
Super Wagyan Land 2 (J) - 1 048 576
Contra III - The Alien Wars (USA) - 1 048 576
И это только те ромы в которые я хочу поиграть. Неужели не у кого нету 60Гц консоли??? Никто не может протестить эти игры? Или хотя бы контру и адвенче айленд. Отпишитесь плиз, админу похоже не до этого.
SAMuel, игры с заголовком вообще карик не поддерживает. А в данном случае не запускаются игры без заголовка.
Ну так вполне логично что игры требующие спец-чипики не будут работать на простом флешкарике, я этим недостатком и не расстроен впринцыпе.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
SavitarSvit
Сейчас я тыкаю пальцем в небо, но попробуй вот этот ром.
http://www.mediafire.com/download.php?llem0n6xbntyz2m
Опиши, загружается ли он, появилось ли нормальное описание файла, запускается ли?
Сейчас я тыкаю пальцем в небо, но попробуй вот этот ром.
http://www.mediafire.com/download.php?llem0n6xbntyz2m
Опиши, загружается ли он, появилось ли нормальное описание файла, запускается ли?
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Ааа, спасибо друг, Contra 3 заработала. описание файла появилось и он залился на карик. Играть в американский ром в разы лучше тормознутого 200мили секундного японского, игра просто летает. Рассказывай каким образом ты его профиксил? Надо бы все не рабочие ромы таким образом исправить.SavitarSvit
Сейчас я тыкаю пальцем в небо, но попробуй вот этот ром.
http://www.mediafire.com/download.php?llem0n6xbntyz2m
Опиши, загружается ли он, появилось ли нормальное описание файла, запускается ли?
Ну вот так всегда, недыло интереса пока ненашелся метод фикса, давай теперь расказывай как, мне тож стало интересно, может русские версии поделаю рабочими, малая подрастет и будет играть
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
Ога, вот значит в чём проблема.
Фиксить ромы - это не дело, тут нужно прошивку картриджа править, но Масяня не виноват, как всегда, крайними оказались кривые доки (например такие http://romhack.wikia.com/wiki/SNES_header).
Проблема в том, что в доках пишут, мол
А это вовсе не правда, и название рома в хедере может вылезать за указанные адреса и тем самым перекрывать адрес, где должен быть указан тип рома (HiROM, LoROM и т.д.). Масянин карт не находит по адресу нужного значения и сходит с ума, не веря, что это валидный SNES ром.
Но тут ещё остаётся проблема рома Hyper Iria (J), в хедере всё норм по докам, только тип указан как:
Может прошивка не знает о таком, тогда это Масянин промах, тоже нужно исправить.
--
А вот вам быстрый метод фикса, если поиграть не терпится.
1) Открываете ром в хекс редакторе.
2) Ищите где начинается хедер (0x7fc0 или 0xffc0)
3) Смотрите что по адресу - $07d5 или $ffd5.
4) Если там не валидное число:
5) Меняете на валидное (подсказка, хедер начинается с 0x7fc0 = LoROM, 0xffc0 - HiROM)
6) Можете запустить в эмуляторе и проверить запустится ли фикшенный ром.
Фиксить ромы - это не дело, тут нужно прошивку картриджа править, но Масяня не виноват, как всегда, крайними оказались кривые доки (например такие http://romhack.wikia.com/wiki/SNES_header).
Проблема в том, что в доках пишут, мол
Code: Select all
$ffc0..$ffd4 => Name of the ROM, typically in ASCII, using spaces to pad the name to 21 bytes.
$ffd5 => ROM layout, typically $20 for LoROM, or $21 for HiROM. Add $10 for FastROM.
Но тут ещё остаётся проблема рома Hyper Iria (J), в хедере всё норм по докам, только тип указан как:
Code: Select all
$31 => HiROM, fast
--
А вот вам быстрый метод фикса, если поиграть не терпится.
1) Открываете ром в хекс редакторе.
2) Ищите где начинается хедер (0x7fc0 или 0xffc0)
3) Смотрите что по адресу - $07d5 или $ffd5.
4) Если там не валидное число:
Code: Select all
◾ $20 is always set.
◾ $10 is set when using FastROM.
◾ $01 is set for HiROM or cleared for LoROM.
◾$20 => LoROM, not fast
◾$21 => HiROM, not fast
◾$30 => LoROM, fast
◾$31 => HiROM, fast
6) Можете запустить в эмуляторе и проверить запустится ли фикшенный ром.
blackbird_ru, так вот где собака порылась, все делов недостоверной информации в доках, тогда можно сделать софт который будет фиксить, что правда не совсем удобно, или масяня подправит слегка прошивку картриджа, и проблема будет решена получается.
Посмотрим что скажет уважаемый Масяня
Посмотрим что скажет уважаемый Масяня
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.blackbird_ru, так вот где собака порылась, все делов недостоверной информации в доках, тогда можно сделать софт который будет фиксить, что правда не совсем удобно, или масяня подправит слегка прошивку картриджа, и проблема будет решена получается.
Посмотрим что скажет уважаемый Масяня
Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?
Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
А как эмуляторы проблему обходят?
Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.
Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?
Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...
А вообще, для совместимости костыль лучше написать или игнорить заголовок (во всяком случае момент с HiROM, LoROM), если это, конечно, ничего не даёт в правильном запуске рома.
И почему проблема у рома, где всё как бы валидно?
Тогда неплохобы в меню картриджа добавить опцию вкл\выкл проверку заголовка, и юзер сам будет выбирать, включать или выключать проверку заголовков.Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.
Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?
Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
Подозреваю что либо пофигу на заголовки, либо фиксят на лету.А как эмуляторы проблему обходят?
А теперь подскажи что ты правил в Контре, ато сравниваю твой ром со своим ромом и что то невижу разницы, покажи скриншотами что ты правил.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
-
- Любитель
- Posts: 182
- Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm
Одно значение по адресу 07d5 исправил на 20.А теперь подскажи что ты правил в Контре, ато сравниваю твой ром со своим ромом и что то невижу разницы, покажи скриншотами что ты правил.
Ну и разницу не видеть нужно, а через file->compare сравнивать.
В любом нормальном хекс редакторе такое есть, рекомендую HxD.
А, ну этот адрес я вручную сравнением в двух хексах и нашел, и больше ничо, подумал что маловато будет, чегото ещё не хватает чтоли показалось.Одно значение по адресу 07d5 исправил на 20.А теперь подскажи что ты правил в Контре, ато сравниваю твой ром со своим ромом и что то невижу разницы, покажи скриншотами что ты правил.
Ну и разницу не видеть нужно, а через file->compare сравнивать.
В любом нормальном хекс редакторе такое есть, рекомендую HxD.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...
Как карту понять в каком режиме запустить игру? HIROM? LOROM? На плате картриджа производителя игры это жестко соеденино, поэтому и на заголовок пофиг. А эмули какие проверяют заголовки те считают контрольную сумму или просто по сигнатурам смотрят, а которые не проверяют, на таких ромах или черный экран или висяк с артефактами, да и это комп, том хоть 50 мегабайт эмулятор весит хоть 2, а тут где и без того драгоценного места насшибать на прикручивание костылей?А как эмуляторы проблему обходят?
Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.
Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?
Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...
А вообще, для совместимости костыль лучше написать или игнорить заголовок (во всяком случае момент с HiROM, LoROM), если это, конечно, ничего не даёт в правильном запуске рома.
И почему проблема у рома, где всё как бы валидно?