Технические вопросы по INVITESNES

Не запускается,не нашли драйвер, забыли где скачать софт, не ставится драйвер, непонятно как..., ВАМ СЮДА!

Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sun Mar 24, 2013 9:34 pm

Список игр которые так и не запустились, при чем например игру American Battle Dome (J) я качал как с заголовком, так и без, скачал ром с 6ти разных сайтов, пробовал сам вырезать заголовок, в формате smc и sfc, один фиг игра не записывается.
Все ромы без заголовка!:
American Battle Dome (J) - 1 048 576 - размер
Bishoujo Senshi Sailor Moon (J) - 1 572 864
Bishoujo Senshi Sailor Moon S - Jougai Rantou! Shuyaku Soudatsusen (J) - 2 621 440
Bishoujo Wrestler Retsuden - Blizzard Yuki Rannyuu!! (J) - 2 621 440
Captain Tsubasa III - Koutei no Chousen (J) - 1 048 576
Captain Tsubasa IV - Pro no Rival Tachi (J) - 1 572 864
Captain Tsubasa J - The Way to World Youth (J) - 2 097 152
Deae Tonosama Appare Ichiban (J) - 1 572 864
Dossun! Ganseki Battle (J) - 1 048 576
Hyper Iria (J) - 1 572 864
Jikkyou Oshaberi Parodius (J) - 3 145 728
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (J) - 1 048 576
Kouryuu no Mimi (J) [!] - 1 048 576
Magical Pop'n (Japan) - 2 097 152
Mickey no Tokyo Disneyland Daibouken (J) - 1 572 864
New Yatterman - Nandai Kandai Yajirobee (J) - 1 572 864
Otoboke Ninja Colosseum (J) - 1 048 576
Popful Mail (J) - 1 048 576
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (Japan) - 2 097 152
Shinseiki GPX - Cyber Formula (J) - 1 048 576
Super Adventure Island (U) [!] - 1 048 576
Super Puyo Puyo Tsuu (Japan) - 2 097 152
Super Puyo Puyo 2 Remix (J) - 2 097 152
Super Tekkyuu Fight! (J) - 1 310 720
Super Wagyan Land 2 (J) - 1 048 576
Contra III - The Alien Wars (USA) - 1 048 576

И это только те ромы в которые я хочу поиграть. Неужели не у кого нету 60Гц консоли??? Никто не может протестить эти игры? Или хотя бы контру и адвенче айленд. Отпишитесь плиз, админу похоже не до этого.

SAMuel, игры с заголовком вообще карик не поддерживает. А в данном случае не запускаются игры без заголовка.

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Sun Mar 24, 2013 9:57 pm

Список игр которые так и не запустились, при чем например игру American Battle Dome (J) я качал как с заголовком, так и без, скачал ром с 6ти разных сайтов, пробовал сам вырезать заголовок, в формате smc и sfc, один фиг игра не записывается.
Все ромы без заголовка!:
American Battle Dome (J) - 1 048 576 - размер
Bishoujo Senshi Sailor Moon (J) - 1 572 864
Bishoujo Senshi Sailor Moon S - Jougai Rantou! Shuyaku Soudatsusen (J) - 2 621 440
Bishoujo Wrestler Retsuden - Blizzard Yuki Rannyuu!! (J) - 2 621 440
Captain Tsubasa III - Koutei no Chousen (J) - 1 048 576
Captain Tsubasa IV - Pro no Rival Tachi (J) - 1 572 864
Captain Tsubasa J - The Way to World Youth (J) - 2 097 152
Deae Tonosama Appare Ichiban (J) - 1 572 864
Dossun! Ganseki Battle (J) - 1 048 576
Hyper Iria (J) - 1 572 864
Jikkyou Oshaberi Parodius (J) - 3 145 728
Kaizou Choujin Shubibinman Zero (J) - 1 048 576
Kouryuu no Mimi (J) [!] - 1 048 576
Magical Pop'n (Japan) - 2 097 152
Mickey no Tokyo Disneyland Daibouken (J) - 1 572 864
New Yatterman - Nandai Kandai Yajirobee (J) - 1 572 864
Otoboke Ninja Colosseum (J) - 1 048 576
Popful Mail (J) - 1 048 576
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (Japan) - 2 097 152
Shinseiki GPX - Cyber Formula (J) - 1 048 576
Super Adventure Island (U) [!] - 1 048 576
Super Puyo Puyo Tsuu (Japan) - 2 097 152
Super Puyo Puyo 2 Remix (J) - 2 097 152
Super Tekkyuu Fight! (J) - 1 310 720
Super Wagyan Land 2 (J) - 1 048 576
Contra III - The Alien Wars (USA) - 1 048 576

И это только те ромы в которые я хочу поиграть. Неужели не у кого нету 60Гц консоли??? Никто не может протестить эти игры? Или хотя бы контру и адвенче айленд. Отпишитесь плиз, админу похоже не до этого.

SAMuel, игры с заголовком вообще карик не поддерживает. А в данном случае не запускаются игры без заголовка.
Жесть, часть игр кстати с FX чипом. Я посмотрю что можно сделать. Ну и как бэ картридж не супер универсальный, ожидать нерабочесть какой-то части игр вполне ...как бэ... нормально, прошу прощение за предоставленные неудобства.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Mon Mar 25, 2013 3:39 am

Ну так вполне логично что игры требующие спец-чипики не будут работать на простом флешкарике, я этим недостатком и не расстроен впринцыпе.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Mon Mar 25, 2013 9:42 am

SavitarSvit
Сейчас я тыкаю пальцем в небо, но попробуй вот этот ром.
http://www.mediafire.com/download.php?llem0n6xbntyz2m

Опиши, загружается ли он, появилось ли нормальное описание файла, запускается ли?

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 390
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Mon Mar 25, 2013 9:10 pm

SavitarSvit
Сейчас я тыкаю пальцем в небо, но попробуй вот этот ром.
http://www.mediafire.com/download.php?llem0n6xbntyz2m

Опиши, загружается ли он, появилось ли нормальное описание файла, запускается ли?
Ааа, спасибо друг, Contra 3 заработала. описание файла появилось и он залился на карик. Играть в американский ром в разы лучше тормознутого 200мили секундного японского, игра просто летает. Рассказывай каким образом ты его профиксил? Надо бы все не рабочие ромы таким образом исправить.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Mon Mar 25, 2013 10:19 pm

Ну вот так всегда, недыло интереса пока ненашелся метод фикса, давай теперь расказывай как, мне тож стало интересно, может русские версии поделаю рабочими, малая подрастет и будет играть :)
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Tue Mar 26, 2013 9:28 am

Ога, вот значит в чём проблема.
Фиксить ромы - это не дело, тут нужно прошивку картриджа править, но Масяня не виноват, как всегда, крайними оказались кривые доки (например такие http://romhack.wikia.com/wiki/SNES_header).

Проблема в том, что в доках пишут, мол

Code: Select all

$ffc0..$ffd4 => Name of the ROM, typically in ASCII, using spaces to pad the name to 21 bytes. $ffd5 => ROM layout, typically $20 for LoROM, or $21 for HiROM. Add $10 for FastROM.
А это вовсе не правда, и название рома в хедере может вылезать за указанные адреса и тем самым перекрывать адрес, где должен быть указан тип рома (HiROM, LoROM и т.д.). Масянин карт не находит по адресу нужного значения и сходит с ума, не веря, что это валидный SNES ром.

Но тут ещё остаётся проблема рома Hyper Iria (J), в хедере всё норм по докам, только тип указан как:

Code: Select all

$31 => HiROM, fast
Может прошивка не знает о таком, тогда это Масянин промах, тоже нужно исправить.

--

А вот вам быстрый метод фикса, если поиграть не терпится.
1) Открываете ром в хекс редакторе.
2) Ищите где начинается хедер (0x7fc0 или 0xffc0)
3) Смотрите что по адресу - $07d5 или $ffd5.
4) Если там не валидное число:

Code: Select all

◾ $20 is always set. ◾ $10 is set when using FastROM. ◾ $01 is set for HiROM or cleared for LoROM. ◾$20 => LoROM, not fast ◾$21 => HiROM, not fast ◾$30 => LoROM, fast ◾$31 => HiROM, fast
5) Меняете на валидное (подсказка, хедер начинается с 0x7fc0 = LoROM, 0xffc0 - HiROM)
6) Можете запустить в эмуляторе и проверить запустится ли фикшенный ром.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Tue Mar 26, 2013 3:18 pm

blackbird_ru, так вот где собака порылась, все делов недостоверной информации в доках, тогда можно сделать софт который будет фиксить, что правда не совсем удобно, или масяня подправит слегка прошивку картриджа, и проблема будет решена получается.
Посмотрим что скажет уважаемый Масяня :)
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Tue Mar 26, 2013 3:32 pm

blackbird_ru, так вот где собака порылась, все делов недостоверной информации в доках, тогда можно сделать софт который будет фиксить, что правда не совсем удобно, или масяня подправит слегка прошивку картриджа, и проблема будет решена получается.
Посмотрим что скажет уважаемый Масяня :)
Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.

Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?

Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Tue Mar 26, 2013 3:40 pm


Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.

Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?

Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...
А как эмуляторы проблему обходят?

А вообще, для совместимости костыль лучше написать или игнорить заголовок (во всяком случае момент с HiROM, LoROM), если это, конечно, ничего не даёт в правильном запуске рома.

И почему проблема у рома, где всё как бы валидно?

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Tue Mar 26, 2013 3:58 pm

Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.

Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?

Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...
Тогда неплохобы в меню картриджа добавить опцию вкл\выкл проверку заголовка, и юзер сам будет выбирать, включать или выключать проверку заголовков.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Tue Mar 26, 2013 4:16 pm

А как эмуляторы проблему обходят?
Подозреваю что либо пофигу на заголовки, либо фиксят на лету.

А теперь подскажи что ты правил в Контре, ато сравниваю твой ром со своим ромом и что то невижу разницы, покажи скриншотами что ты правил.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Tue Mar 26, 2013 4:20 pm

А теперь подскажи что ты правил в Контре, ато сравниваю твой ром со своим ромом и что то невижу разницы, покажи скриншотами что ты правил.
Одно значение по адресу 07d5 исправил на 20.
Ну и разницу не видеть нужно, а через file->compare сравнивать.
В любом нормальном хекс редакторе такое есть, рекомендую HxD.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Tue Mar 26, 2013 4:27 pm

А теперь подскажи что ты правил в Контре, ато сравниваю твой ром со своим ромом и что то невижу разницы, покажи скриншотами что ты правил.
Одно значение по адресу 07d5 исправил на 20.
Ну и разницу не видеть нужно, а через file->compare сравнивать.
В любом нормальном хекс редакторе такое есть, рекомендую HxD.
А, ну этот адрес я вручную сравнением в двух хексах и нашел, и больше ничо, подумал что маловато будет, чегото ещё не хватает чтоли показалось.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...

admin
Site Admin
Posts: 912
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Tue Mar 26, 2013 4:35 pm


Я про это давно знаю, и всем кто спрашивает подсказываю.

Ну вот как быть с этим? Если заголовок неверный, карт определяет что и сам ром нерабочий, а как понять рабочий ли ром если заголовок неверный?

Можно конечно сделать отключение проверки заголовка при запуске...
А как эмуляторы проблему обходят?

А вообще, для совместимости костыль лучше написать или игнорить заголовок (во всяком случае момент с HiROM, LoROM), если это, конечно, ничего не даёт в правильном запуске рома.

И почему проблема у рома, где всё как бы валидно?
Как карту понять в каком режиме запустить игру? HIROM? LOROM? На плате картриджа производителя игры это жестко соеденино, поэтому и на заголовок пофиг. А эмули какие проверяют заголовки те считают контрольную сумму или просто по сигнатурам смотрят, а которые не проверяют, на таких ромах или черный экран или висяк с артефактами, да и это комп, том хоть 50 мегабайт эмулятор весит хоть 2, а тут где и без того драгоценного места насшибать на прикручивание костылей?