Ну и меня очень задело вот что направленное в мой адрес :
(коротенечко опишу в чем там суть, - берем развандаливаем джой, развандаливаем USB клавиатуру и подпаеваемся к дримджою клавиатурными выводами. Уж извините меня, - Полная х..я!!! Это должно называться сунем клавьер в коробку от джоя!!!)Если я вас ни с кем не путаю, то вы ещё эдак с 2006 года бьётесь над подключением джоя к пк, но рабочей версии я так и не увидел(за исключением видео с джой-тестером, подобное которому я могу записать хоть сейчас)
Всё лучше чем ничего
Вот такой поворот меня оч. задел, я конечно люблю поразмышлять на пространные темы, но в проектировании цифровых устройств пиздоболом не являюсь.
Собрал я значится свои наработки, подоткнул DE0 к джою, прикрутил STM Discovery слегка мноймодифицированный под STM32F103, и попытался вспомнить на каком этапе я остановился в прошлый раз.
Интерфейс работы с джоем наипрекраснейше интегрился и вполне мог бы считаться мной рабочим если не задачи которые я не решил (напомню что джой сам по себе великолепно работал с PC, но самые вкусняшки это вибро и карты памяти я не интегрил).
А проблемы там организовывались такие:
1. Я пользовал как мозг устройства AT90USB162 в нем SRAM памяти 512 байт, этого мало для организации полнофункционального интерфейса, ибо максимально возможный пакет в 1024 байта просто не влазил в память контроллера.
2. Даже в далеком 2006 году уже была проблема с разъёмами для дрим-джоев.
3. Проблема с виброй и VMU вытекала из пункта 1.
4. Устройство не стабильно (в моем понимании) работало (при потерях в 2 пакета на 1000) потому как не имело высокоинтегрированной аппаратной поддержки MAPLE MIE.
...и ещё много много всего по мелочам.
Но повторюсь, устройство работало настолько что можно было играть получая удовольствие как на родном джое для PC.
На этом я посчитал тему законченной ибо в моем понимании народ несколько поохладел к DREAMCAST.
Ну и вот,получив изрядный пинок под зад я решил основательно переработать всю свою базу знаний относительно MAPLE BUS и получилось OnAMAPLE, то есть вот это:
Размер 39,24mmx28,57mm
В итоге:
1. Сопроц CORTEX M3 STM32F103R6T6 имеет 16k наборной памяти подпрограммы, USB интерфейс, 6k SRAM памяти.
2. Логический интерфейс поддержки MAPLE MIE на EPM3032 (возможно логичнее было поставить EPM3064 но он дороже в 2.5 раза)
3. Обновление логичекого ядра по USB.
4. Может работать как мост MAPLE<->USB так и DEVICE<->USB DEVICE<->SUBDEVICE ну короче все возможные варианты подключения кленовой шины как к джоя так и к дриму. То есть можно подключить с помощью этой штуки напрмер джой для денди к дриму и ровно так же как и дрим джой к PC.
Ну и как то лень писать все варианты, но напрмер можно подрубить PC мышь к DREAMCAST.
Так же можно глянуть на принципиальную схему устройства
Ровно так же можете глянуть на исходные коды примеров реализации устройств.
Значиться так, а теперь как же всё это то вместе работает?
Я рассмотрю самое простое, подключение джоя к PC.
На устройстве есть 13-ти пиновый разъем, на него выведены сигналы:
------- Dreamcast Interface
01 - A - SDCKA
02 - V - Vcc 5v
03 - G - GND
04 - S - SHELD (same as GND)
05 - B - SDCKB
------- STM Debug Interface
06 - C - Clock
07 - D - Data
08 - G - GND
------- USB Interfce
09 - M - D-
10 - P - D+
11 - V - Vcc 5v
12 - G - GND
13 - G - GND
А в комплекте к устройству есть коннектор MU13-F из которого выходит коннектор USBA (стандартный в комп.) и коннектор MU5-F к слову сказать внутри оригинального джойстика установлен разъем MW-5MR который является розеткой для нашего MU5-F.
Попросту говоря, разбираем джой для дрима, вытыкаем родной разъем, подрубаем наш и высовываем наружу шланг USB, прячем внутри джоя OnAMAPLE, собираем джой. Ставим комплект дров для XBOX джоев и пользуем наш джой + OnAMAPLE как XINPUT устройство, с поддержкой вибры.
P.S. Себестоимость 250р не считая изготовление печатной платы и соединительных шнурков разнообразных типов.