[InviteNES Game Mappers] Игровые мапперы

Не запускается,не нашли драйвер, забыли где скачать софт, не ставится драйвер, непонятно как..., ВАМ СЮДА!

Moderators: aodinets, admin, figura, alex

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Tue Jan 07, 2014 7:07 pm

Погорячился я на счёт безглючности, вот такое выдаёт на фамикоме (а вот на дендике нормально работает).

http://youtu.be/Fu6zueoIJek

Во втором уровне весь экран начинает потрясывать (в самом конце видео) и это не проблема кривых контактов/видео кабеля, игры на других мапперах идут отлично.
Плюс в этом видео можно послушать как звучит смерть босса, точно так же он погибает на ав фамикоме, хотя с графикой там всё нормально.

--

И хотелось бы вот что добавить, в 69 маппере, который из обновления ОС 2.0, Gimmick начинает неправильно звучать, на версии старого маппера такого нет (хотя там и есть глюк отсутствия мелодии при нажатии на паузу).

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 415
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Tue Jan 07, 2014 9:29 pm

Проверил Кастельванию, вроде нормально работает.
Хотя приметил один глюк, крик босса при убийство не такой, какой нужен (вместо крика какой-то шум).

SavitarSvit, на счёт японской версии, там 23 маппер, а не 5ый, и американская версия вроде не использует доп. звук каналы, во всяком случае не услышал (в эмуляторе можно, например, только канал 5 маппера оставить и послушать).
Ну этого я не знал, что в американской версии нету доп. звуков. Но почему я тогда не могу запустить японскую версию? Она вообще в меню карика не видна? Просто у меня есть оригинальный карик третьей части j, вот и хотелось сравнить все как следует.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Tue Jan 07, 2014 9:36 pm

Но почему я тогда не могу запустить японскую версию?
Внимательнее читай.
SavitarSvit, на счёт японской версии, там 23 маппер, а не 5ый
Ведь японцы могли сами производить картриджы, поэтому такие красочные корпуса разной формы и уйма мапперов, а в США и Европе ьыла монополия Нинтендо с ограниченным набором мапперов (1-5). Приходилось под них игры и портировать, иногда спустя рукава (та же Контра на ум приходит).

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 415
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Tue Jan 07, 2014 9:40 pm

blackbird_ru, ну и что что 23 й мапер? Он у нас вроде как рабочий.
Даже если игра и не работает на мапере, карик же должен ее видеть в общем списке игр?

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Tue Jan 07, 2014 9:43 pm

Извини, ошибся на циферку, 24.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 415
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Tue Jan 07, 2014 9:48 pm

Извини, ошибся на циферку, 24.
Ааа, ну вот теперь ясно)
На твоем видео такой интересный мусор как будто у CHR микросхемы контакт отошел. Но так как в IN, такого и в помине нету, можно предположить что контакт у самого карта плохой со слотом приставки, ну уж очень напоминает глитчи на оригинальных кариках.

admin
Site Admin
Posts: 996
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Thu Jan 09, 2014 5:07 pm

Но почему я тогда не могу запустить японскую версию? Она вообще в меню карика не видна?


Потому что или заголовок неверный у этого рома или мапер у него не поддерживаемый.

admin
Site Admin
Posts: 996
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Fri Jan 10, 2014 5:01 pm

Выкладываю след версию мапера MMC5, в нем есть ошибки, но выкладываю для того чтоб показать что работа не останавливается. Смотрим шапку темы.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Fri Jan 10, 2014 5:30 pm

admin, потестировал.
На фамикоме, где глючило отображение - всё теперь нормально.
А на ав фамикоме, где до этого всё было нормально, игра виснет на моменте, когда происходит крик смерти первого босса (на фамикоме выше не виснет).

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 415
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Sun Jan 12, 2014 4:30 pm

Протестил последнию версию мапера 5, на АВ фамикоме ревизия платы 5.
Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.

admin
Site Admin
Posts: 996
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Mon Jan 13, 2014 8:55 am

Протестил последнию версию мапера 5, на АВ фамикоме ревизия платы 5.
Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
Можно попробовать и другие игры, но у этого мапера по разному может быть подключена WRAM, поэтому нужно выбирать вариации её подключения. Поэтому конечный вариант мапера выйдет с новым обновлением.

SavitarSvit
Полезный чел
Posts: 415
Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm

Postby SavitarSvit » Mon Jan 13, 2014 11:59 am

Протестил последнию версию мапера 5, на АВ фамикоме ревизия платы 5.
Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
Можно попробовать и другие игры, но у этого мапера по разному может быть подключена WRAM, поэтому нужно выбирать вариации её подключения. Поэтому конечный вариант мапера выйдет с новым обновлением.
Забыл в тот раз написать что все игры от KOEI стали запускаться. Местами небольшой мусор появляется в них непосредственно уже в игре, в менюшках мусора нет.
admin, обновление прошивки карта прошло, скоро появится функция "сэйв стат" в момент выхода из игры?

admin
Site Admin
Posts: 996
Joined: Tue Nov 23, 2010 5:55 pm
Location: Novosibirsk
Contact:

Postby admin » Mon Jan 13, 2014 3:08 pm

Протестил последнию версию мапера 5, на АВ фамикоме ревизия платы 5.
Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
Можно попробовать и другие игры, но у этого мапера по разному может быть подключена WRAM, поэтому нужно выбирать вариации её подключения. Поэтому конечный вариант мапера выйдет с новым обновлением.
Забыл в тот раз написать что все игры от KOEI стали запускаться. Местами небольшой мусор появляется в них непосредственно уже в игре, в менюшках мусора нет.
admin, обновление прошивки карта прошло, скоро появится функция "сэйв стат" в момент выхода из игры?
Сейв стат я решил сделать только после выхода самого сложного мапера, чтоб предусмотреть все вариации, поэтому да, после выхода MMC5 мапера, появиться возможность сохраняться в сейв стейты. Я имею ввиду после обкатки мапера MMC5.

blackbird_ru
Любитель
Posts: 182
Joined: Sun Mar 18, 2012 12:39 pm

Postby blackbird_ru » Mon Jan 13, 2014 5:44 pm

Третья касла идет без видимых мной глюков, первый главарь скопытился без проблем.
Забавно, теперь не могу воспроизвести этот глюк.
Раньше два раза получалось, и это с отключением питания, а теперь всю игру прошёл и ничего. Видимо перед этим нужно какие-то действия воспроизвести.
Забыл в тот раз написать что все игры от KOEI стали запускаться. Местами небольшой мусор появляется в них непосредственно уже в игре, в менюшках мусора нет.
Аналогично. Что-то нормально работает, что-то глючит, что-то зависает.

User avatar
SAMuel
Любитель
Posts: 248
Joined: Tue Aug 02, 2011 2:20 pm
Location: UA Kiev
Contact:

Postby SAMuel » Tue Jan 14, 2014 1:25 am

Сейв стат я решил сделать только после выхода самого сложного мапера, чтоб предусмотреть все вариации, поэтому да, после выхода MMC5 мапера, появиться возможность сохраняться в сейв стейты. Я имею ввиду после обкатки мапера MMC5.
Сейвстейты это хорошо, но пока лучше мапперы допилить, ну и было бы не плохо чтоб все таки в свежей прошивке все же было отображение NTSC или PAL режимов.
Atari2600,Atari7800,AtariFS,ZXSpectrum,Dendy,NES,Kenga,GB,GBP,GBC,GBASP,GBA,NDSL,SNES,SMS,N64,GC,Wii,SMD,MD2,SGG,Gopher,DC,MDP,PSP1000,PSP2000,PSP3000,PSPStreet,PS1,PS2,PS3,XBOX,XBOX360,3DO...