Сборка OS 3.08 & Mappers - 2018.12.28, проблемы с 16м мапером, тестил на famicom. Все что работало раньше, теперь не работает:
Akuma-kun - Makai no Wana (Japan)
Dragon Ball - Dai Maou Fukkatsu (Japan)
Dragon Ball 3 - Gokuu Den (Japan)
Meimon! Dai San Yakyuu Bu (Japan)
Nishimura Kyoutarou Mystery - Blue Train Satsujin Jiken (Japan)
Sakigake!! Otoko Juku - Shippuu Ichi Gou Sei (Japan)
16 мапер: https://drive.google.com/file/d/1k0G_A5 ... sp=sharing
FamInvite/InviteNES pcb v.4 rev D-J Mappers Progress
Moderators: HardWareMan, aodinets, admin, figura, alex
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Разбираюсь.Сборка OS 3.08 & Mappers - 2018.12.28, проблемы с 16м мапером, тестил на famicom. Все что работало раньше, теперь не работает:
Akuma-kun - Makai no Wana (Japan)
Dragon Ball - Dai Maou Fukkatsu (Japan)
Dragon Ball 3 - Gokuu Den (Japan)
Meimon! Dai San Yakyuu Bu (Japan)
Nishimura Kyoutarou Mystery - Blue Train Satsujin Jiken (Japan)
Sakigake!! Otoko Juku - Shippuu Ichi Gou Sei (Japan)
16 мапер: https://drive.google.com/file/d/1k0G_A5 ... sp=sharing
А про звуки:
Я тут вспомнил. В некоторых ревизиях карта вместо ёмкости С6 10uF 6.3v (со стороны большого чипа) установлена индуктивность (как-то по замерам спектр был "привлекательнее", но только потом я обнаружил что оно "на слух" не особо-то и привлекательно)... у вас цвет этого чип-элемента серый даже наверное черный(индуктивность) или коричневый (емкость)?
Это один из основных элементов фильтра. Должна стоять емкость и звучит оно вот так:
phpBB [media]
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Смотрел, смотрел, а позицию С6 так и не нашел, вот фото:
В твоем видео запущена Американская версия castlevania 3, в ней нет доп. звуков. Нужно запускать Akumajou Densetsu - японскую версию. И видео снято с 50Гц клона...
В твоем видео запущена Американская версия castlevania 3, в ней нет доп. звуков. Нужно запускать Akumajou Densetsu - японскую версию. И видео снято с 50Гц клона...
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Пардон, L20=>C6, сабревизия другая... плата та же, маркировка другая... , похоже что это емкость... непонятно...Смотрел, смотрел, а позицию С6 так и не нашел, вот фото:
Точно, VRC-6 же, Akumajou Densetsu. Ошибочка вышла...В твоем видео запущена Американская версия castlevania 3, в ней нет доп. звуков. Нужно запускать Akumajou Densetsu - японскую версию.
Это да, хотел снять с оригиналом, но под рукой был только с битым PPU, спрайты дергаются, это как-то жутко выглядело-бы (но на слух звук отрабатывается одинаково, за исключением скорости воспроизведения). ...вопрос то в чем, звук то норм... Нет?И видео снято с 50Гц клона...
P.S.
А попробуй железным пинцетом накоротко замкнуть L20 во время проигрывания доп. звуков (чтобы не через L20 ток шел, а через пинцет). Если не на целый день замкнуть, а на пару минут, карту ничего не будет. Оч. хочется послушать эффект.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Подпаялся к L20 проводками, запускал Гиммика и Каслу 3. Во время игры замыкал проводки и звук не менялся ни как. Ни громкость ни сами звуки не менялись.
В твоем видео Гиммик вроде звучит правильно, но опять же это клон, а хочется услышать звук с фамика и еще каслу 3, поскольку на Гиммике искажения не так сильно слышны (у меня) как на Касле 3 японской.
В твоем видео Гиммик вроде звучит правильно, но опять же это клон, а хочется услышать звук с фамика и еще каслу 3, поскольку на Гиммике искажения не так сильно слышны (у меня) как на Касле 3 японской.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Пришла тут ко мне мысль проверить как будет звучать IN на 7й ревизии фамикома... (На GPM2 ревизии Гиммик почти хорошо звучит, но все равно не верно.) Запускаю Гиммика на 7й ревизии и... он звучит можно сказать идеально. Я думаю, ну вот, значит IN отстроен под 7ю ревизию фамика. Дай запущу Каслу 3 и проверю VRC6. Запускаю и... Касла 3 не звучит как должна, уровень громкости не сбалансирован, как и на GPM2.
В Erika to Satoru no Yume Bouken уровень громкости звуков отстроен хорошо, но сам звук не верный и местами плывет. FDS игры также не звучат.
Из всего этого делаю вывод, что доп. звуки настроены только в Гиммике и то под 7ю ревизию фамикома. В остальных маперах доп. звуки не отстроены.
В Erika to Satoru no Yume Bouken уровень громкости звуков отстроен хорошо, но сам звук не верный и местами плывет. FDS игры также не звучат.
Из всего этого делаю вывод, что доп. звуки настроены только в Гиммике и то под 7ю ревизию фамикома. В остальных маперах доп. звуки не отстроены.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Неужели это так сложно сделать что бы звук был идеальный на оригинальных приставках FAMICOM NES ? если честно пофиг как будут клоны звучать лижбы оригиналы звучали как оригиналы. Очень хочется чтобы звучали идеально потому что звук в денди играх топовый)
- HardWareMan
- Гуру, Super DONATE +15000
- Posts: 318
- Joined: Sun Dec 19, 2010 11:12 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Конечно сложно. Ведь даже на одном и том же маппере разные игры могут использовать разный делитель в аналоговой части а значит - разный баланс между дополнительным звуком и основным. А так как это аналоговая и внешняя для маппера часть - это нереально усреднить для всех игр. Выходом может быть некий коэффициент приглушения, который должен будет быть привязанным к конкретной игре.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Ага, дело говоришь!!! ...и ещё... "коэффициент приглушения"... это операции умножения и деления чисел... в программируемой логике... и отнюдь не целочисленныя, да ещё и битность АЦП ограничена частотой преобразования, задача таки не простая.Конечно сложно. Ведь даже на одном и том же маппере разные игры могут использовать разный делитель в аналоговой части а значит - разный баланс между дополнительным звуком и основным. А так как это аналоговая и внешняя для маппера часть - это нереально усреднить для всех игр. Выходом может быть некий коэффициент приглушения, который должен будет быть привязанным к конкретной игре.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Операционная система и маперы v3.09 rev. 15.
И это просто праздник какой-то, фактически я не нашел ни одного РОМа на мапере 210 с правильным заголовком. Везде 19-ый в заголовке, но это пол беды, какому-то индивидуалу пришло в голову для игр на мапере 19/210 в заголовке указывать 4-ый (это же MMC3!!!) и естественно такие ромы не работают, советую их вычикнуть из ромсета.
Кроме того, внутри 210-ого мапера тоже есть различия. Поэтому пришлось для всех игр ромсета на 19 и 210-ом маперах считать CRC чтобы сопоставлять ромам правильный мапер.
Мапер 19:
SavitarSvit Поделись пожалуйста Черепахами ниндзя под MMC5 если не сложно.
P.S. И чуть не забыл, - SavitarSvit спасибо за твою работу по тестированию IN.
И это просто праздник какой-то, фактически я не нашел ни одного РОМа на мапере 210 с правильным заголовком. Везде 19-ый в заголовке, но это пол беды, какому-то индивидуалу пришло в голову для игр на мапере 19/210 в заголовке указывать 4-ый (это же MMC3!!!) и естественно такие ромы не работают, советую их вычикнуть из ромсета.
Кроме того, внутри 210-ого мапера тоже есть различия. Поэтому пришлось для всех игр ромсета на 19 и 210-ом маперах считать CRC чтобы сопоставлять ромам правильный мапер.
Мапер 19:
- Battle Fleet
Digital Devil Story: Megami Tensei II
Dokuganryuu Masamune
Erika to Satoru no Yume Bouken
Famista '90
Final Lap
Hydlide 3: Yami kara no Houmonsha
Juvei Quest
Kaijuu Monogatari
King of Kings
Mappy Kids
Mindseeker
Namco Classic
Namco Classic II
Rolling Thunder
Sangokushi: Chuugen no Hasha
Sangokushi II: Haou no Tairiku
Star Wars
Youkai Douchuuki
- Chibi Maruko-chan: Uki Uki Shopping
Family Circuit '91
Famista '91
Heisei Tensai Bakabon
- Dream Master
Famista '92
Famista '93
Famista '94
Splatterhouse: Wanpaku Graffiti
Top Striker
Wagyan Land 2
Wagyan Land 3
SavitarSvit Поделись пожалуйста Черепахами ниндзя под MMC5 если не сложно.
P.S. И чуть не забыл, - SavitarSvit спасибо за твою работу по тестированию IN.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Потестил v3.09 rev. 15 на фамикоме.
210 мапер:
Все хорошо кроме 2х игр, в которых осталось все как было:
78 мапер:
В Holy Diver появились серьезные проблемы со скролингом, мешанина в графике.
16 мапер:
Все работает и даже заработали 3 игры на EEPROM! В Rokudenashi Blues даже можно сохраниться в игре, но после ресета сохранения пропадают (Что предсказуемо). Хотя всегда можно воспользоваться Сейвстейтами, которые прекрасно тут работают.
Не пашет оставшаяся Famicom Jump II.
Ну и Конами игры на 21-25 маперах теперь работают верно и Crisis Force теперь узнаваем, а то раньше работал как будто другая игра перед тобой...
Давно хотел написать. У меня NSF плеер чудно себя ведет. Запускаешь музыку, а курсор сам через несколько секунд начинает скакать вниз, как будто стрелки нажимаются. И это постоянно так. Пробовал SD карточку другую ставить - без изменений.
Михаил, я не понял о каких черепахах речь. Может японские под VRC4? Официально черепахи не выходили на MMC5. Но я скинул все что у меня есть
https://drive.google.com/file/d/1cRerp8 ... sp=sharing
P.S. Может забегаю вперед, но можно сделать 119 мапер? Он вроде от MMC3 не особо отличается а 2 игры там стоящие.
210 мапер:
Все хорошо кроме 2х игр, в которых осталось все как было:
Ну и доп. звуки в играх на этом мапере звучат громче положенного. Мне кажется из-за перегруза и кажется что доп. звуки звучат не совсем верно. Хотя возможно, они звучат правильно, но их высокая громкость их искажает.Wagan Land 2 (J) и Wagan Land 3 (J) - на уровне при движении влево/вправо, не правильно скролится графика.
78 мапер:
В Holy Diver появились серьезные проблемы со скролингом, мешанина в графике.
16 мапер:
Все работает и даже заработали 3 игры на EEPROM! В Rokudenashi Blues даже можно сохраниться в игре, но после ресета сохранения пропадают (Что предсказуемо). Хотя всегда можно воспользоваться Сейвстейтами, которые прекрасно тут работают.
Не пашет оставшаяся Famicom Jump II.
Ну и Конами игры на 21-25 маперах теперь работают верно и Crisis Force теперь узнаваем, а то раньше работал как будто другая игра перед тобой...
Давно хотел написать. У меня NSF плеер чудно себя ведет. Запускаешь музыку, а курсор сам через несколько секунд начинает скакать вниз, как будто стрелки нажимаются. И это постоянно так. Пробовал SD карточку другую ставить - без изменений.
Михаил, я не понял о каких черепахах речь. Может японские под VRC4? Официально черепахи не выходили на MMC5. Но я скинул все что у меня есть
https://drive.google.com/file/d/1cRerp8 ... sp=sharing
P.S. Может забегаю вперед, но можно сделать 119 мапер? Он вроде от MMC3 не особо отличается а 2 игры там стоящие.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
К сожалению у меня нет возможности принять участия в тестировании. На работе полный завал, времени вообще нет.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Аааа, норм!!! SavitarSvit вполне справляется!!!К сожалению у меня нет возможности принять участия в тестировании. На работе полный завал, времени вообще нет.
Однако же я буду только рад если кто ещё захочет присоединиться к тестированию.
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Операционная система и маперы v3.0A rev. 16.
В моем ромсете остались вот эти маперы в которых по одной, двум играм:
105, 115, 116, 132, 133, 136, 137, 139, 141, 142, 143, 146, 147, 148, 150, 159, 168, 172, 173, 176, 177, 178, 180, 186, 188, 189, 193, 216, 219, 228, 232, 234, 240, 241, 244, 245, 246, 255, 74, 78, 82, 90, 96, 97
Выбираем какие маперы в приоритете на реализацию. И, может быть, у кого есть чем дополнить ромсет.
- В мапере NSF добавленo Namco 163 Audio.
- Добавлены маперы 112, 113, 119, 79, 64, 243.
В моем ромсете остались вот эти маперы в которых по одной, двум играм:
105, 115, 116, 132, 133, 136, 137, 139, 141, 142, 143, 146, 147, 148, 150, 159, 168, 172, 173, 176, 177, 178, 180, 186, 188, 189, 193, 216, 219, 228, 232, 234, 240, 241, 244, 245, 246, 255, 74, 78, 82, 90, 96, 97
Выбираем какие маперы в приоритете на реализацию. И, может быть, у кого есть чем дополнить ромсет.
-
- Полезный чел
- Posts: 390
- Joined: Mon Dec 17, 2012 10:22 pm
Re: INVITENES pcb v.4 rev D Mappers Progress
Потестил v3.0A rev. 16 на фамикоме.
Я так понял, что из-за не верного заголовка, переведенный ром Wagan Land 2 (J) [T-Eng] работает с битой графикой. Хотелось чтобы и он был добавлен по чексумме, поскольку в этой игре язык важен.
64 мапер:
Hard Drivin' - во время игры на трассе появляется горизонтальная полоса.
79 мапер:
Double Strike, F-15 City War, Venice Beach Volleyball - виснут после сейвстейта.
113 мапер:
Multicart v2 - стартовое меню частично сломано.
Все игры на этом мапере бьются после сейвстейта.
112 мапер:
Master Shooter - не знаю в чем причина, но дальше титульника игра не пускает, не реагирует на нажатия контроллера.
243 мапер:
Poker III - бьется графика.
Игры: https://drive.google.com/file/d/1MXL9M6 ... sp=sharing
Я так понял, что из-за не верного заголовка, переведенный ром Wagan Land 2 (J) [T-Eng] работает с битой графикой. Хотелось чтобы и он был добавлен по чексумме, поскольку в этой игре язык важен.
64 мапер:
Hard Drivin' - во время игры на трассе появляется горизонтальная полоса.
79 мапер:
Double Strike, F-15 City War, Venice Beach Volleyball - виснут после сейвстейта.
113 мапер:
Multicart v2 - стартовое меню частично сломано.
Все игры на этом мапере бьются после сейвстейта.
112 мапер:
Master Shooter - не знаю в чем причина, но дальше титульника игра не пускает, не реагирует на нажатия контроллера.
243 мапер:
Poker III - бьется графика.
Игры: https://drive.google.com/file/d/1MXL9M6 ... sp=sharing